Автор Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.  (Прочитано 220704 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5552
  • Степень оранжевости: 903
    • Награды
  • Город: Москва
Да и у меня, когда транс в насыщение уходил, или непропай в цепочке преобразователя был Т-3 греться начинал сильно, но поиск неисправности выдерживал.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ГАРик

  • Мопедист
  • Сообщений: 13
  • Степень оранжевости: 1
  • Усложнить гораздо проще, нежели упростить.
    • Награды
  • Город: Дмитров
omich  Очень возможно, что вылет транзистора, произошел из-за его качества. Нынче говорят много подделок. Если дело пойдёт, будет красота. У Ш генератор не шибко мощный, да и ротора от времени размагничены. С родным светом, на дороге труба. А тут две обмотки будут работать. К тому-же умощенные. У меня в изначальной версии, стоял транс ватт этак на 30, в качестве повышающего. И брал он весьма прилично, судя по его нагреву. Схема выходного каскада зажигания, была на подобии вашей. Так-же тиристор (ку 202н), шунтированный диодом кд 202р. Конденсатор разрядный на 4 мкф, и бобина от ИЖА, с перемотанной первичной обмоткой, по типу схемы Беспалого. Залитая в масляную ванну. Искра была зверская. Даже в 20 мороза, Ш57 заводился беспроблемно. Как-то поигравшись с зазором на свече, добился того, что искра начала бить, по наруже изолятора. синяя и мощная. Единственный минус был, потребление. Полагаю преобразователь, позволит решить эту проблему.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5552
  • Степень оранжевости: 903
    • Награды
  • Город: Москва
А смогу-ли я попросить ПИК, не только корректировать угол опережения зажигания, но и как-то сигнализировать о наборе 3000-4000 об/мин каким либо отдельным сигналом?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2623
  • Степень оранжевости: 732
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Кого попросить, Нуеми? Насколько я сам маленько изучил код программы, да и, вообще, программирование ПИК контроллеров, на дополнительные действия придется расходовать "машинное время", которое, соответственно, придется как-то учитывать в программе.
Думаю, проще какой-нибудь простенький китайский тахоментр приспособить.
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2017, 19:29:37 от omich »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5552
  • Степень оранжевости: 903
    • Награды
  • Город: Москва
Нет не Нуеми, мне самому интересно это сделать, если это в принципе возможно.
Мне нужен сигнал на контроллер электро двигателя для его отключения на определенных оборотах



ПИК не сможет-ли ещё одну функцию выолнить?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2623
  • Степень оранжевости: 732
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
О, так это не к данному зажиганию, а вообще каким-то двигателем управлять? Естественно, если написать соответствующую программу, то она будет что угодно делать.
Если же брать программу зажигания для применения в другой области, то Нуеми предусмотрел отключение искры при определенных оборотах. Думаю, эту возможность как раз можно использовать с минимальной переделкой программы, т.е. она бы не импульс выдавала до определенных оборотов, а, к примеру, единицу, а при превышении оборотов, ноль. ...но это если именно эту программу переделывать.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5552
  • Степень оранжевости: 903
    • Награды
  • Город: Москва
Это именно к этому зажиганию. Мудрю электроусилитель момента на низких оборотах....
Я всё, что хотел услышал, именно этот "нолик" и искался.
Лучше просить прощения, чем разрешения..