Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 93359 раз)

Онлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 442
  • Степень оранжевости: 140
    • Награды
  • Город: Таганрог
Можете меня поздравить, у меня впервые в жизни появился верстак с прикрученным точилом. Раньше всё как-то на пол клал и провод тянул к разводке. Ногой держишь его, а оно прыгает. Веселье. А ещё я смазал тиски. Оказывается они могу не только сжимать/разжимать, но и проворачиваться вокруг своей оси))). И губки в принципе заменяются легко на алюминиевые и обратно. Правда теперь нужно ещё помещение подготовить. Трудно было только решиться. И не потерять запал среди гор извлекаемого хламья. Уже прошагал поперёк. Первая победа. 7 метров получилось между прочим. К рассвету надеюсь прошагать вдоль. Тогда и пол залью.

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1504
  • Степень оранжевости: 387
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
! Поздравляю !
Песенка на мотив фильма " Крёстный отец " -  давай покрасим холодильник в жёлтый цвет, он красным был, зелёным был, а жёлтым нет .

Оффлайн demchalek

  • Мопедист
  • Сообщений: 80
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Уфа
ох тяжкая это ноша, борьба с хламом и завалами в гараже...
их не победить, они выживают и снова размножаются.

Онлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 442
  • Степень оранжевости: 140
    • Награды
  • Город: Таганрог
Случай особенно тяжёлый тем, что конфликт рода деятельности и даже поколений я бы сказал. Это будет не совсем гараж, или даже совсем не гараж. И освобождаю я его от каких-то чугунных бочек, древних шпал и натуральной поленницы! Хотя, казалось бы, газовое отопление уже много много лет. Шпалы, бочки с два меня весом, дрова, какая-то проволока в разных формах и горы ДСП. Ненавижу ДСП. До гаража там ещё вывозить и вывозить. А ещё там жили куры. Куры мне лично больше нравятся в виде фазанов, которые приходят в конец участка есть шиповник. Это красиво. А помещение должно помещать в себя что-то более интересное.

Онлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 442
  • Степень оранжевости: 140
    • Награды
  • Город: Таганрог
Юпитер-юпитер. Нужно немного подчистить натяжитель троса сцепления. Сделать немного иную фаску, и возможно укоротить такой похожий на четыре витка резьбы. Нужно разобраться с включателем стоп-сигнала переднего тормоза - не работает почему-то. Нужно разобраться раз и навсегда с передней фарой. Или же я вставляю туда все оставшиеся в запасе круглые лампы с подходящим патроном (около трёх ещё лежит, сгорели за всю историю пара штук), или же я вставляю полностью иную оптику под стандартные Н4 без всякого компромисса, которая подходит  1-в-1 и светит очень хорошо, волшебно светит. Но не такая красивая. Две гайки с винтами для кронштейна заднего брызговика я-то сейчас найду, а остальные вопросы слишком серьёзные, чтобы решать их наскоком.
 Вопрос с фильтром топлива решился как раз наскоком - со стола стянул металлический фильтр от кирпича и вместе с его же хомутиками всё удачно врезалось и фильтрует без сопротивления. Нужен он или нет я не знаю, просто он мне понравился.

 

Онлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 442
  • Степень оранжевости: 140
    • Награды
  • Город: Таганрог
Вопрос с фарой решаю.
Вечер сельского механизатора.

Подобрали мне здесь некий современный элемент по случаю. Стекла нет, всё карболитовое что ли. Рифлёный отражатель, гладкое "стекло", патрон Н4, всё прилично. Светит грозно, особенно если найтбрекер вкрутить. Подходит на место оригинального без переделок.
 
 Оригинальный элемент имеет следующие недостатки, которые вытекают не из его природы, а из временного периода, в котором он оказался волею судеб. В этом временном периоде очень сложно найти подходящие лампы. Как я понял из написанного на них, это стандарт Н2. Колба у них круглая, потребляемая мощность поменьше - 40 и 45 Ватт. Таких ламп у меня и правда осталось всего 2. Одна 84 года, вторая 92 года. Более мне не попадалось свежих нигде. Да так, что приходилось сочинять.
 
Как здесь - оторвал юбку у лампы Н4, и вставил лампу в юбку от сгоревшей Н2. Мне не очень нравилось, но доехать можно если что.
Однако, найденные целых две годные лампы Н2 это, при везении, много-много часов света. Качество которого у меня вопросов не вызывало, а даже наоборот. Ещё меня всегда радовало совпадение цифр. Пусть радует и дальше.





Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 409
  • Степень оранжевости: 100
  • Хочу
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Я понимаю Вас и сочувствую,сам занимаюсь подобным.Например на Юпе брата 6в генератор,лампу трудно найти,если не у дедов на рынке,то только в музее,зато OSRAM выпускает нечто подобное для "Явы",перепаиваили юбку,результатом довольны,свет вполне достойный,и в фокус попали.А на своём я не стал морочиться и вставил жигулёвский элемент,светит хорошо.
Ветер встречный

Онлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 442
  • Степень оранжевости: 140
    • Награды
  • Город: Таганрог
Кстати, небольшая поправка к моему вечернему разбирательству, лампа всё же не Н2 а R2. Чисто гипотетически, ищется через гугл.

Онлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 442
  • Степень оранжевости: 140
    • Награды
  • Город: Таганрог
Почему я разбирался с натяжителем троса сцепления? Вспомнилась блажь с установкой узкой корзины сцепления. Длина оплётки кажется разная. Так или иначе, не получалось найти свободный ход. Теперь получилось. Что ещё такого важного - радиотехнические конденсаторы пока занесу в минус. Нельзя их крепить на ножках, если ездить не только в магазин за хлебом, отлетают они. У меня одна уже отлетела. Кронштейны придумать, чтобы разгрузить ножки, сложно. На самом деле казалось бы устраняем головную боль из-за некачественных стандартных, но приобретаем риски разрушения хороших и надежных. Там надо думать гораздо более обстоятельно, как ни странно, просто так взять и поставить это не решение проблемы. Пока стандартные работают.
 Вскрыл оптику, вычистил старый герметик, вычистил всё с преобразованием ржавчины. Светит в руках приятно, а на мотоцикле нет ближнего. Опять клеммы чистить)) Но это уже такая ерунда.
 Ещё хотел пожаловаться на уплотнения выхлопной системы. Надо бы с фотографиями. Заметка будет о том, что жестяные кольца с асбестом внутри не обжимаются гайками труб. Зазор остаётся великоват чтобы раздавить это кольцо. Дело конечно же в резьбе на трубах, она местами заляпана сваркой, местами недорезана. Но у меня не получилось подчистить так, чтобы всё сошлось, и я закрутил на резиновых кольцах. Так было и раньше. И это работало ещё как.

Онлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 442
  • Степень оранжевости: 140
    • Награды
  • Город: Таганрог
Немного флуда. Однажды я сдавал вождение на категорию "А". Многие студенты приехали на экзамен на своей технике. Но инспектор сказал, что сдавать можно только на зарегистрированных мотоциклах.
 Это я вспомнил, прочитав историю о перерегистрации одного мотороллера. Повезло мне в своё время настоять на переоформлении полноценном для своего юпитера, а в те годы однако мог бы и прошляпить по причине природного пофигизма.
 Хе, мотор у меня теперь новый. Но безномерной, то есть из магазина картер. Надо бы зайти в МРЭО и спросить что да как. Ещё спрошу про коляску. Сдал на металл люльку. Гнилая. Раму коляски с набитыми цифрами пока придержал, как и старый, вписанный в бумаги мотор. Точно могу сказать что коляску мои мотоциклы таскать не будут никогда больше.

Оффлайн МБород

  • Мопедист
  • Сообщений: 16
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: Фрязино
Номер двигателя в гаи не смотрят. Недавно ставил на учёт планету с другим двигателем. Инспектор при осмотре обратил на это внимание, но но на учёт поставили без вопросов. Никаких изменений в птс вносить не стали. Что интересно - он долго искал номер на раме,  шильдика ему мало было. Но на раме ничего не было (я кстати ни разу у ижей на раме номера не видел) и он успокоился и свой штампик поставил.
Что не до смерти, то ложь!

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3307
  • Степень оранжевости: 3651
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) В наших краях, обычно, в техталоне пишут, что номер рамы на шильдике.
Здесь был Orik