Автор Тема: МВ-044  (Прочитано 17278 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 1608
  • Степень оранжевости: 1018
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: МВ-044
« Ответ #90 : Ноябрь 14, 2017, 10:14:16 »
  • +0
  • -0
  • Багажник интересный. От чего?
    Всё не осмеляюсь спросить. Почему решили делать это чудо, а МВ-044 оставили `на потом`?

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #91 : Ноябрь 14, 2017, 20:27:24 »
  • +0
  • -0
  • багажник мой эксклюзив сделан из крепления мотора от стиральной машины. пока финансы не позволяют заняться мв 044 да и  с педальным узлом засада надо к токоря итди на поклон и погода для покраски холодновато. у меня давно лежали болнчики с краской решил использовать темболее на этот  мопед все есть можно сказать я его слепил из того что было и он будет еденичным экземпляром
    « Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2017, 20:29:19 от viks68 »

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #92 : Ноябрь 15, 2017, 19:59:18 »
  • +1
  • -0
  • неспешно все собираеться руль поставил от клосического немецкого велосипеда осталось придумать название сему агрегату
    Фотографии в альбоме «мв 044», автор viks68 на Яндекс.Фотках




    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: МВ-044
    « Ответ #93 : Ноябрь 15, 2017, 20:28:32 »
  • +0
  • -0
  • Ганс.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3686
    • Степень оранжевости: 4139
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: МВ-044
    « Ответ #94 : Ноябрь 15, 2017, 22:33:18 »
  • +0
  • -0
  •  8) Теперь понятно, зачем нужен был зигзаг на раме +5!  :))

    По началу не понял затеи и думал, что рама на манер женского велосипеда смотрелась бы лучше!
    А теперь всё встало на свои места!
    Здесь был Orik

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #95 : Ноябрь 16, 2017, 20:50:27 »
  • +2
  • -0
  • спаял задний троси а то оригинальный на 7 см короче поставил заднее колесо и прикидавал как зделать натяжитель цепи на пидали он должен быть подпружиненый если у кого есть мысли с удовольствием выслушаю

    Фотографии в альбоме «мв 044», автор viks68 на Яндекс.Фотках



    [more]





    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #96 : Ноябрь 18, 2017, 20:35:17 »
  • +1
  • -0
  • пока примастерил натяжитель от велосипеда получилось как то так

    Фотографии в альбоме «мв 044», автор viks68 на Яндекс.Фотках




    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #97 : Ноябрь 20, 2017, 18:09:01 »
  • +4
  • -0
  •  мопедка потихоньку собираеться поставил моторчик немного проехал по гаражу едет комфортно

    Фотографии в альбоме «мв 044», автор viks68 на Яндекс.Фотках



    [more]



    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #98 : Ноябрь 21, 2017, 09:21:52 »
  • +1
  • -0
  • Не могу насмотреться, как красиво внедрилась кабура в эту раму. Как буд-то её и делали с местом для кабуры. Отлично!

    Ваш эксцентрик для педалей уже давно готов. Думаю, надо организовать поездку с детьми на Юрмальский водяной парк (замаскированная цель поездки к Вам на осмотр нового зверя, забрать не которые оставленные вещи у Андрея, ну и отдать тот эксцентрик-забрать у Вас перья).

    Когда переваривали раму преследовались две цели: чтобы крепления для сидения встали и кабура вместе с баком встали но осталось много мелочевки которая отнимает много времени
    конечно приезжайте - буду рад!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2017, 10:44:23 от Orik »

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #99 : Декабрь 01, 2017, 20:39:32 »
  • +0
  • -0
  • за неделю практически нечего не зделал  единственое переварили глушак и поднял заднюю подвеску да и погода уже не та снег лежит

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #100 : Декабрь 04, 2017, 17:37:52 »
  • +1
  • -0
  • небольшой фото отчет не понравилось как заднее колесо стоит пришлось зделать проставки

    Фотографии в альбоме «мв 044», автор viks68 на Яндекс.Фотках



    [more]




    « Последнее редактирование: Декабрь 04, 2017, 17:39:42 от viks68 »

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #101 : Декабрь 07, 2017, 19:22:55 »
  • +2
  • -0
  • зделал вот такую защиту цепи

    Фотографии в альбоме «мв 044», автор viks68 на Яндекс.Фотках




    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #102 : Декабрь 08, 2017, 18:52:02 »
  • +0
  • -0
  • 8) Глушитель от КД просится, или по крайней мере от Риги-11 с коротким патрубком!
    в том то и дело что там стоит корткий патрубок но огурец не лез пришлось провести касрацию огурца. хотел поставить от гауи но он у меня пустой и звук мне не понравился я смотрел на кдешные глушители но пока останавлюсь на таком темболее это бюдхетный проект (Я ЕГО СЛПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО)
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2017, 18:58:22 от viks68 »

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #103 : Март 25, 2018, 19:36:21 »
  • +1
  • -0
  • реплика Фотографии в альбоме «мв 044», автор viks68 на Яндекс.Фотках



    получилось  не плохая не много не  доделол но если все сложится до бью с божеей помощью

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    Re: МВ-044
    « Ответ #104 : Май 10, 2018, 22:50:27 »
  • +0
  • -2
  • Осмелюсь поспорить сам с сабой :)
    Перелистал все фотки Олегика, и заметил, что центральная подставка довольн редка, и сделал вывд, что её не должно быть.
    Смотрю, от нечего делать, эту тему, ибо сам обладатель сего мопеда. И бог с ним, что тут полно специалистов (действительно, спецов) а от такого очень повеселился. Во-первых, и на одном из данных фото, видна велоподножка, но всё равно ищем "доказательства" в стиле "а вдруг мопедная подножка, всё-таки была". )))) 
    Или такой момент. Допустим, у меня, явно не родные педали. И буду углубленно изучать, прям, стояли, может, такие, или нет? ))) 
    А вот, одна особенность заслуживает внимания. Кто-то где-то говорил, что вилка МВ044, который у него был когда-то, имела небольшой люфт. И у меня - аналогично! А действительно ли у многих МВ044 такой брак был?

    Еще один момент. Выносная бобина. Как бы, действительно, под щитком самое удобное для нее место. Но, одна проблема - как сказывается ее обдув (особенно жарким летом) теплым воздухом от цилиндра? Если бы точно знать, что ничего ей нет от этого, я бы с удовольствием переместил бы свою бобину тоже назад.
    Цитировать
    Первое, что бросилось в глаза - боковая подставка практически упирается в покрышку.... Хотя это вполне может быть фото обман!
    Слышу такое от .... Опытнейшего дяди Орика? )))) Но, ему простительно, ведь он профессионал.  Нет. Никакой не обман. У меня, аналогично. Мудрю, как раз, над устранением сего дефекта. Очевидно, высверлю отверстие в велоподставке, запрессую туда винт. Временно подложил пластину между глушителем и подставкой, а это "временно" растянулось на год. )))
    Еще одно. Как бы, Львовянка и МВшка - мопеды одинаковые. Но, МВшка имеет пониженную экономичную скорость - всего 20-25 км. Понятно, почему. Но, просто я хочу обратить внимание, на сей факт.

    И напоследок. За что я, и другие, недолюбливаю ))) подобные дырчики, так это за их "прекрасное" качество - чуть ли не после каждой поездки, нужно подкручивать спицы на заднем колесе, по причине крепления ведомой звездочки, которое переняли китайцы, для своих веломотокоплектов. "Молодцы". Нет слов. )))