Автор Тема: Стандарты сцеплений на триммерных моторах  (Прочитано 44638 раз)

Оффлайн Ne-redis

  • Мопедист
  • Сообщений: 18
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Москва
Добрый день,
Сравнивая триммерные моторы объемом до 35сс, в частности, Zongchen, Subaru, Honda, Champion, увидел, что есть как минимум два варианта сцеплений: с отверстиями фланца на 71 мм (78 мм барабан) и с 52,5 (барабан около 56?). Вопрос, правильно ли я это понял, и какой формат более распространен/универсален? На Aliexpress однозначно легче ищутся 71мм.

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
« Ответ #1 : Декабрь 08, 2015, 21:12:02 »
  • +0
  • -0
  • Более распостранён и универсален вариант со сцеплением на 78 мм. Меньшим сцеплением комплектуются маломощные моторчики.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #2 : Декабрь 08, 2015, 22:40:15 »
  • +0
  • -0
  • Я так и думал, с другой стороны, в данном контексте как раз и интересуют моторы мощностью до 1,5 л. с. и кубатурой до 35сс включительно. Среди них тоже 78мм больше?

    Нет системы. Двухтактники кубиков на 25 в основном с маленьким сцеплением. А четырёхтактные с таким обьёмом уже на 78 мм.

    А что за задумка?
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2015, 16:47:35 от Orik »

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #3 : Декабрь 08, 2015, 23:05:21 »
  • +0
  • -0
  • Выяснил, 56 мм размер меньшего барабана.
    Кстати, на Honda gx25 такой и на Subaru EH025 барабаны маленькие.

    Есть проект, пока смотрю что есть из комплектующих. Мотовелосипед, разумеется.

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #4 : Декабрь 08, 2015, 23:18:38 »
  • +0
  • -0
  • Для 35сс моделей уже 78мм. Осталось проверить, как обстоят дела с Champion в тех же кубатурах. Zongchen S35 тоже 78мм

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #5 : Декабрь 08, 2015, 23:23:17 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас в интернете рылся, выяснял. И таки да, у 25 хонды маленькое сцепление. Был удивлён.
    А зачем вам настолько маленький и дорогой мотор? Цена от 35 хонды отличается слабо.
    А по характеристикам с ним, гораздо более доступный Зонгшен, потягаться может.

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #6 : Декабрь 08, 2015, 23:29:56 »
  • +0
  • -0
  • Еще поискал, теперь могу сказать еще точнее - граница для маленького сцепления 26сс, а внутренний его диаметр 54 мм.

    Само-собой, лично я Хонду не возьму, но можно заложить возможность использования разных моторчиков сразу. Габариты +- у одноклассников одинаковые, масса тоже.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #7 : Декабрь 08, 2015, 23:41:48 »
  • +0
  • -0
  • Ну тогда моторчик под 78 мм сцепление самое то. Посадочные размеры одинаковы что у 2т что у 4т. Мощности от 1 до 3 лошадок. Готовые редукторы под этот стандарт идут.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #8 : Декабрь 09, 2015, 07:35:26 »
  • +0
  • -0
  • на алиэкспрессе можно взять китайскую хонду 1.5 л.с по цене 8 тыс, нынче зонгшен столько стоит но у него 1 л.с. Хонда и мощнее и тише. По качеству чисто внешне с зонгшеном не отличаются. но при тех же габаритах мощности в 1.5 раз больше. Хонды китайские читал что чуть мощнее там 36 куб  по факту, я такую и взял заодно сравню с зонгшеном который оказался весьма не плох
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #9 : Декабрь 09, 2015, 12:21:50 »
  • +0
  • -0
  • Таки, как раз я думаю о меньших моторах, до 26сс включительно, ибо 35 уже на 0,5...1 кг тяжелее. Осталось проверить, какие сцепления на чем то доступном, типа Champion, что можно взять здесь и сейчас. В одном магазе сослались на отсутствие товара.

    Конкретно, думаю о моторе Champion G026HTF, сделал запрос оф. представителю, посмотрим что ответят.

    Zongchen S35 вроде тоже неплох, чуть тяжеловат, но интересная ВСХ. Правда вот стоимость 10К.
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2015, 16:49:32 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #10 : Декабрь 09, 2015, 13:50:49 »
  • +0
  • -0
  • зонгшен он 3.5 кг весит это всего на 400 гра больше чем Champion G026HTF но чемпион он двухтактный поэтому и проиграет в остальном зонгшену
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #11 : Декабрь 09, 2015, 14:35:37 »
  • +0
  • -0
  • Так и есть, 25сс моторы весят до 2,8 кг (есть и меньше 2,5), 35сс уже под 3,5.  Для мопеда эта разница нечувствительна, но не для велосипеда.
    Должен заметить, за эти два дня с вашей помощью я здорово приобрел знаний по предмету.

    Кстати, нашел и интересную реализацию мотовелосипеда, близкую к задумке: http://bimoto.pl/ Ребята сделали все как надо, ну или почти все.

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #12 : Декабрь 09, 2015, 16:38:01 »
  • +0
  • -0
  • а на какую максималку эти 25сс могут надеяться? км так 30 в час? редуктор у этих твердолобых(так их пендосы называют) какой-то интересный... на сегодня самый подходящий моторчик-зонгшен!

    500 Вт достаточно для 40 км/ч без уклона и ветра. Для 30 км/ч - около 250 Вт. Дело не в мощности, ее достаточно у любого из рассматриваемых моторов.
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2015, 16:50:46 от Orik »

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #13 : Декабрь 09, 2015, 19:22:48 »
  • +0
  • -0
  • бросьте цитировать эти маркетинговые заманухи! предостаточно факторов, которые уменьшают скорость, и о которых умалчивают маркетологи. вот когда свой макет(не мотовелосипед!) построите, вот только тогда наступит понимание необходимых данных.

    Ну что же вы, какие цитаты, все выкладки моего авторства, проверенные расчетами и практикой.  Впрочем, тема не о мощности как таковой.
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2015, 16:51:37 от Orik »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #14 : Декабрь 09, 2015, 20:56:05 »
  • +0
  • -0
  • Вот наверное будет интересная информация. Откатал на 25 кубах сезон. Сцепление снял вообще.
    Управление ревошифтером, сцепление натяжением ремня. Максимальная скорость 35 км в час. Мотор 800 Вт.
    Запуск с хода, возможность движения на минимальных оборотах. Ресурс ремня на подобной технике более 3000 км.



    В теме есть все изыскание по малым сцеплениям. Вариатор, блокиратор колокола для центробежки, чтобы можно было заводить с  хода.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=560.0
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...