Автор Тема: Встроенный генератор на Комету Корону  (Прочитано 11314 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
  • +3
  • -0
  • Сначала был такой набор:



    А потом трансформировался:

    КИНО: https://youtu.be/xWDnUI5Eeyk


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4398
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #1 : Сентябрь 25, 2015, 11:26:15 »
  • +0
  • -0
  • Тема нормальная так то для тех у кого есть завод с хода, а к катушки моторчика 1 Вт светодиод не пробовали цеплять? говорят работает, только включать надо при уже заведенном моторе
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #2 : Сентябрь 25, 2015, 14:14:38 »
  • +0
  • -0
  • Тут много задумок по этой теме:
    - Хочется дорогую токарную деталь корпуса заменить на конструкцию из дешевых лазерных листов и прикрыть всё гидрозащитным красивым пластиком.
    - Сам генератор использовать ещё более маленький на 6 вольт и тоже использовать переделку из велодинамки.
    - Не применять электроники, просто подобрать лампочки, которые будут работать эффективно в диапазоне перепада напряжения (по аналогии с велосипедом ) и подсоединить параллельно прямо к генератору.
    - Обойтись без выключателя, пусть лампочки всегда горят.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #3 : Октябрь 29, 2015, 14:00:18 »
  • +0
  • -0



  • Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4398
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #4 : Октябрь 30, 2015, 09:23:49 »
  • +0
  • -0
  • тогда диоды предпочтительные. Лампы на перепад напруги чернеют
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 102
      • Награды
    • Город: Октябрьский

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4398
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #6 : Октябрь 30, 2015, 17:01:46 »
  • +0
  • -0
  • спасибо  за сцылку, ага про нее и имел ввиду. к стати дроссель от чего там?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #7 : Ноябрь 17, 2015, 09:28:28 »
  • +0
  • -0
  • говорят работает

    https://www.youtube.com/watch?v=70fQ4luE6-c
    [/quote]

    Может кому то пригодится.....
    Я перемотал "подкову" Huter 1900 , для получения мощной искры при малых оборотах , ну и обмотку на свет накрутил. При штатном магнето искра появлялась , если проворачивать двигатель шуруповертом на 2й скорости (примерно 500-1000 об/мин) или резком рывке арм стартера. С перемотанной подковой искрит при проворачивании двигателя рукой (кому интересно качайте кино - последняя ссыль).

    https://yadi.sk/i/k_abRFH0kWMRF
    https://yadi.sk/i/GFB15O8jkWMkk
    https://yadi.sk/i/rUbS1dzYkWMnS
    https://yadi.sk/i/VcRdEvvckWMpL
    Видео с освещением (подключенной фарой и проворотом мотора шуриком для имитации ХХ) будет на днях....
    « Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2015, 09:34:25 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #8 : Ноябрь 17, 2015, 20:33:15 »
  • +4
  • -0
  • Тест генератора и зажигалки......сильно не пинайте , конструкция первая.....смотрим....

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #9 : Ноябрь 17, 2015, 23:29:52 »
  • +0
  • -0
  • 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #10 : Ноябрь 18, 2015, 08:27:45 »
  • +0
  • -0
  • Как выяснилось, фара моргает даже при использовании диодного моста в качестве выпрямителя. Раз этот эффект победить пока не удалось, можно увеличить яркость свечения фонаря , упростив выпрямитель (на нем садится напряжение и ток) и запитав напрямую от переменки (светодиод тоже полупроводник и диод). Например если в заднем фонаре используются несколько светодиодов, можно включить половину в одном направлении , а половину в другом. Так каждая половина будет работать на своей полу волне....Накидал схему, куплю кондеров и попробую.....

    https://yadi.sk/i/PGxE1nlGkXpsS
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4398
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #11 : Ноябрь 18, 2015, 10:40:53 »
  • +0
  • -0
  • Например если в заднем фонаре используются несколько светодиодов, можно включить половину в одном направлении , а половину в другом. Так каждая половина будет работать на своей полу волне....Накидал схему, куплю кондеров и попробую.....

    так будет как новогодняя гирлянда один фиг моргать. Кондеры нужны большой емкости, но опять же смотря какой ток у светодиода
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #12 : Ноябрь 18, 2015, 11:01:15 »
  • +0
  • -0

  • Цитировать
    так будет как новогодняя гирлянда один фиг моргать. Кондеры нужны большой емкости, но опять же смотря какой ток у светодиода

    В пятом посте ссылка на ютуб. Там подключен светодиод через диод и дроссель , Т.е. на светодиод прилетает 1 полу-волна минус 0,3-0,6 вольта падения на выпрямительном диоде. Диод светится и моргает.....При включении диода через выпрямительный мост , диод тоже моргает , даже при большой емкости (у меня стоят 4 кондера на 2200мкф = 8800мкф). Мостом мы переворачиваем нижнюю полу - волну на верх и получаем Uпост. напр.=  Uперемен. напр. * 1,44 (идеальный случай ) - 0,3*4=1,2v  или 0,6*4=2.4v падения напряжения на мосте (правда этот закон работает только для синусного сигнала , а что прилетает с магнето (форма) х.з.) . Т.е. мы теряем напругу при выпрямлении и все равно моргаем даже с удвоенной частотой пульсаций . Моя идея - раз моргаем , так моргаем, но с бОльшей яркостью, только и всего....
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Онлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #13 : Ноябрь 18, 2015, 11:24:42 »
  • +0
  • -0
  • А можно обойтись и без моргания, если сделать простенький драйвер для светодиода. Поскольку, ток большой снять нет возможности, то вполне достаточно голой MC34063 или LM2576(96). Это некоторое усложнение конструкции, зато и от моргания избавитесь и ток на светодиод чуть не в 2 раза больший получается.

    ЗЫ. И на мостик лучше тогда использовать диоды шоттки, чтобы терялось меньше напряжения.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2015, 11:27:57 от omich »

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Встроенный генератор на Комету Корону
    « Ответ #14 : Ноябрь 18, 2015, 13:06:54 »
  • +0
  • -0
  • А можно обойтись и без моргания, если сделать простенький драйвер для светодиода. Поскольку, ток большой снять нет возможности, то вполне достаточно голой MC34063 или LM2576(96). Это некоторое усложнение конструкции, зато и от моргания избавитесь и ток на светодиод чуть не в 2 раза больший получается.

    ЗЫ. И на мостик лучше тогда использовать диоды шоттки, чтобы терялось меньше напряжения.

    Хороший стабилизатор......но есть одно НО. Любой стабилизатор - это ограничитель. Т.е., например, у нас есть источник питания 10 вольт , 5 ампер.  Мы хотим засветить светодиод 3 ватта = 3 вольта * 1А. Драйвером мы регулируем ток 1А и втыкаем в 10 вольт. Светодиод работает в нормальном режиме, с хорошей яркостью и не потеет...Драйвер ограничит ток 5 амперного источника до 1 ампера. Если этот регулятор ШИМ - разницу тока выбирает скважностью ШИМа (Широтно - импульсный модулятор) , если драйвер линейный , разницу токов (а как следствие и мощностей ) рассеивает в тепло. Все это хорошо, весело и здорово. А допустим у нас источник на 3 вольта и 0,5 ампера - тогда нам драйвером и снижать ничего не придется - светодиод потребляет больше - чем дает источник. Это я к чему веду - к особенностям зажигания на триммерных моторах. 2 магнита на маховике ,они занимают сектор ротора примерно в 30 градусов . Когда ротор вращается на 360 градусов - 1 оборот , магниты намагничивают магнето от силы 50-60 градусов , т.е. остальные 300-310 градусов вращения идут без выработки энергии, в пустую. Получаем плевки импульсов с частотой пропорциональной вращению. Из за того, что импульсы довольно редкие , мы и получаем моргание . В нормальных генераторах (для примера можно взять генератор скутера) ротор имеет несколько магнитов (полюсов) . Статор - или одна обмотка в виде сектора (не знаю как назвать) , или несколько в виде звезды. При вращении ротора за один оборот, магниты проходят несколько раз мимо обмотки (обмоток) , по этому   частота импульсов больше , при выпрямлении еще и частота удваивается. Отсюда и более ровный свет.   
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2015, 13:09:20 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...