Автор Тема: Истории гаража 111  (Прочитано 29604 раз)

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 103
    • Награды
  • Город: Daugavpils
Re: Истории гаража 111
« Ответ #75 : Сентябрь 04, 2017, 22:26:50 »
  • +0
  • -0
  • Хм, ну если до этого не успею заказать, то можем договорится. Спасибо!

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 103
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #76 : Сентябрь 14, 2017, 14:37:43 »
  • +1
  • -0
  • А вот и спустя несколько дней после заказа, с венгрии пришёл поршень для симсона. В видео я говорил что размер 38,50, но на самом деле я немного лоханулся. Произведя замеры цилиндр оказался 38мм.  ::)
    Поршень заказывал на ebay. 7 евро поршень и 7 доставка, последний был у продавца.





    Теперь наверное придётся вскрывать двигатель, и искать останки того поршня, а то вдруг они там чего нибудь ещё натворят, как я всётаки не хотел вскрывать его  :'(

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 103
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #77 : Сентябрь 25, 2017, 21:45:31 »
  • +6
  • -0
  • Всё, снова на ходу, можно продолжать кататься  8) , а зимой скорее всего сделаем капиталочку, ибо масло по кикстартерному валу течёт.



    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 103
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #78 : Ноябрь 13, 2017, 00:45:39 »
  • +1
  • -0
  • А что если будет так...  8)



    Почти влазит, чуточку, но может туда и В-50 поставим с 60кубовым цилиндром, либо с 40мм поршнем от пиаггио. Только одна проблема, посадочные места что в картере что на коленвалу прослаблены.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 103
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #79 : Июль 28, 2018, 12:42:06 »
  • +6
  • -0
  • Вот решили чуть обновится, может и бредовая идея, но так захотелось, в принципе мощности и так было достаточно, но как обычно совершенству нет предела, заказали 4ех канальную 60кубовую поршневую на мотор от симсона.



    Правда не знаю, нужна ли была голова под 60кубов своя, но тоже заказали на всякий случай. Вроде качество ничего такое, но у цилиндра отливка так себе, у головы лучше. Посмотрим как это будет на ходу.





    Так же взяли звездочку, дешевенькие они у них, надеюсь на 17 зубов влезет, и с 60 кубами это будет хорошо, сколько на данный момент не помню...



    Поставим, отпишусь о разнице, и какие ощущения...  :-\