Автор Тема: Истории гаража 111  (Прочитано 22286 раз)

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 93
  • Степень оранжевости: 96
    • Награды
  • Город: Daugavpils
Re: Истории гаража 111
« Ответ #75 : Сентябрь 04, 2017, 22:26:50 »
  • +0
  • -0
  • Хм, ну если до этого не успею заказать, то можем договорится. Спасибо!

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 93
    • Степень оранжевости: 96
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #76 : Сентябрь 14, 2017, 14:37:43 »
  • +1
  • -0
  • А вот и спустя несколько дней после заказа, с венгрии пришёл поршень для симсона. В видео я говорил что размер 38,50, но на самом деле я немного лоханулся. Произведя замеры цилиндр оказался 38мм.  ::)
    Поршень заказывал на ebay. 7 евро поршень и 7 доставка, последний был у продавца.





    Теперь наверное придётся вскрывать двигатель, и искать останки того поршня, а то вдруг они там чего нибудь ещё натворят, как я всётаки не хотел вскрывать его  :'(

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 93
    • Степень оранжевости: 96
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #77 : Сентябрь 25, 2017, 21:45:31 »
  • +6
  • -0
  • Всё, снова на ходу, можно продолжать кататься  8) , а зимой скорее всего сделаем капиталочку, ибо масло по кикстартерному валу течёт.



    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 93
    • Степень оранжевости: 96
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #78 : Ноябрь 13, 2017, 00:45:39 »
  • +1
  • -0
  • А что если будет так...  8)



    Почти влазит, чуточку, но может туда и В-50 поставим с 60кубовым цилиндром, либо с 40мм поршнем от пиаггио. Только одна проблема, посадочные места что в картере что на коленвалу прослаблены.