Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 481566 раз)

Оффлайн мотоболт

  • Мопедист
  • Сообщений: 76
  • Степень оранжевости: 102
    • Награды
  • Город: Октябрьский
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #210 : Август 31, 2014, 18:44:01 »
  • +0
  • -0
  • Велосипедисту Вы таки купили этот мотор. Заводили? Как первые впечатления от качества, литьё, сборка? Мне очень хочется узнать снимается ли там цилиндр, или отлит вместе с картером. Эх фоток бы больше без пластика, с разных ракурсов, с линеечкой...   Оч. интересно. Видео работы бы тоже, ну пожалуйста (с)!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #211 : Август 31, 2014, 19:14:30 »
  • +0
  • -0
  • присоединяюсь, вполне бюджетный моторчег да еще и 4х тактник
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #212 : Август 31, 2014, 20:16:14 »
  • +0
  • -0
  • Ну твой отец изготавливает заказные рамы хорошо но дорого. Он торгаш?
    Мой отец не изготавливает рамы, он токарь (прям именно так должность и называется), вытачивает детали. Не расписывает на форуме результаты своей деятельности, навязывая услуги компании, в которой он работает. Ещё он так же обкладывает матюгами своего начальника, когда он начинает расхваливать клиентам свою продукцию, которая делалась кое-как (правились ломами рамы в тисках, прогонялась развёрткой овальные каретки, заливалась сваркой трещина и зачищалась в последствии).
    Велосипедист изготавливает мотокомплекты для велосипедок. Почему он торгаш?
    Потому что лично он ничего не изготавливает. Его должность на производстве называется "менеджер" (прям именно так и называется), в его задачи входит рекламировании продукции, поиск клиентов. Заработная плата напрямую зависит от количества привлечённых клиентов.

    Если сначала шла реклама готовой продукции, то теперь идёт реклама виртуальной (не существующей продукции), и существовать она не будет, по одной простой причине, потому что фотошопщик в глаза не видел стриду, но уже пририсовал к ней мотор и назначил цену готового продукта, указал все технические характеристики, все плюсы и минусы.

    Не надо быть особо смышлённым, чтобы понять, что активность тов. Велосипедиста на форумах напрямую связана с количеством клиентов на фирме. И если активность зашкаливает, значит дела в конторе плохи, а раз дела в конторе плохи, значит клиентов начнут обдирать как липок, навязывая всё боль и больше ненужных товаров и услуг.
    « Последнее редактирование: Август 31, 2014, 20:18:47 от Зореслав »

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 102
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #213 : Август 31, 2014, 21:26:17 »
  • +1
  • -0
  • Зореслав, без обид, но твою позицию мы поняли - велосипедист наступил тебе на мозоль, ты обиделся и всё такое - он плохой человек, наверняка с тёмной стороны силы и т.д. НО - это просто некрасиво, на форуме обсуждаем железки, а людей - на каком-нибудь политическом форуме, ну или создай новую тему в "Мопедный Апокалипсис" Почему все вокруг п...сы и один Я - д'Артаньян... Реально в этой теме хочется читать сообщения по теме...

    P.S. следующие две страницы можешь писать какой плохой motobolt, но лучше заведи для этого новую тему, Ok ?

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #214 : Август 31, 2014, 21:45:06 »
  • +0
  • -0
  • Где в этой теме сообщения по теме? Именно этот аспект и возмутил общественность.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #215 : Август 31, 2014, 21:53:46 »
  • +2
  • -0
  • Зореслав. Ну так удали сообщения общественности ( ну то есть себя ) и останутся сообщения по теме.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #216 : Август 31, 2014, 22:13:55 »
  • +0
  • -0
  • Я бы с радостью удалил бы все свои сообщения, т. к. они никому не нужны, но, к сожалению, меня отстранили от этой возможности. Так что все вопросы к администрации, зачем они пригласили меня на этот форум, закрывают мои темы, поощряют рекламу и срач.

    Удалите меня с форума, и ничего такого не будет. Я сюда не просился.
    « Последнее редактирование: Август 31, 2014, 22:15:57 от Зореслав »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #217 : Август 31, 2014, 22:27:18 »
  • +1
  • -0
  • Ребят, ну ведь явная подмена понятий идет. Как признался Велосипедист, Комета-Стрида существует пока только в фотошопе, но на сайте она уже идет с ценником: http://velokometa.ru/motovelosipedy1/

    Причем модель Стриды не указана даже, а они отличаются в цене серьезно.

    На моем сайте такие "менеджеры" сразу попадали в категорию "недобросовестные продавцы". Наличие в продаже несуществующего товара означает, что сделают его второпях и даже не успеют как следует протестировать. Ну вы же братья двухколесные, ну ведь понимаете, что такому же, как вы попадется сей агрегат. А произойти может что угодно с ним. От обламывания консольной оси и перелома рамы (Велосипедист из моих постов узнал о том, что на педалях вставать нельзя) до раскрашивания подседельного тонюсенького пластика, куда планируется крепить мотораму. В инструкции для Стриды подробно расписаны ограничения и на вес пассажира и на грузоподъемность багажника, которая определяется не толщиной его трубы, а нагрузкой на фиксатор подседельного пластика, и другие очень полезные вещи, которые Велосипедист тут же интерпретировал так, как ему нужно.

    Парень может ноги переломать спокойно. Неужели не повлияете на ситуацию? А потом будем ныть, что в России ничего нормального не производится. И не будет, если поощрять продажу заведомо несуществующих продуктов. Как так получилось, что тролль-менеджер опять заставляет вас видеть только то, что нужно ему? Ну ведь сами в болото идёте безропотно!

    Понятно, что вас больше интересует техническая часть. И отрабатываться она опять будет на покупателях. Ну ведь сами ругаем китайцев за такой подход, а здесь, на Вагнерлэнде, поощряем. Как такое может вообще происходить???
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #218 : Август 31, 2014, 22:34:37 »
  • +0
  • -0
  • Понятно, что вас больше интересует техническая часть.

    Да я и технической части не вижу, одни графика да дизайн и менеджмент.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #219 : Август 31, 2014, 23:15:16 »
  • +0
  • -0
  • ............ - он плохой человек, наверняка с тёмной стороны силы и т.д.

    Ну что вы -  я лучше своей репутации. ( фигаро )






    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #220 : Сентябрь 01, 2014, 12:16:10 »
  • +0
  • -0

  • Вот кстате видео моё с маршрутом не вокруг  двора в 10км. а вокруг Крыма на Комете , в 600км. а там жара и горы.
    Совершаю  такой маршрут почти ежегодно и каждый раз на новой конструкции Кометы - так что делайте выводы о надёжности .

    Очень интересное кино. Прямо как в сказке...
    Читал дискуссию, вышел покурить и увидел с балкона, как некто (весьма субтильной конституции) на Комете стартовал от светофора на Осеннем бульваре в сторону Крылатских холмов. Горка там не большая, метров восемьдесят. И уклон градусов 5. Так товарищ на протяжении всей горки отчаянно работал педалями (а сейчас ведь сухо). Это вполне достаточная демонстрация того, что может комета. Из этой демонстрации можно заключить, что ни о каких катаниях на стоковом продукте по горным дорогам речи идти не может (ну кроме случаев, когда агрегат в единственном экземпляре создается специально для гор). И да, стоковый КД (тот который большей кубатуры) в подобную горку въезжает вполне бодро.

    А то, что Вы создаете супер велосипед на котором удается проехать все склоны и хляби, это великолепно, но не надо экстраполировать достижения единичных экспериментальных образцов на продающиеся серийные модели.
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #221 : Сентябрь 01, 2014, 12:16:26 »
  • +0
  • -0
  • Ух, как у вас тут "весело"....
    А можно про систему смазки нижневального моторчика.
    Не верю я в безнасосные системы смазок 4т, особенно с верхним валом

    А старая  система со штангами, хороша всем, кроме инерционности. Раскручиваться она не может, но тяге на низах это не мешает.

    А про привод ремнем и дождь. На современных Харлеях не только по сухому ездят.
    Может изучить опыт
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 12:25:12 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #222 : Сентябрь 01, 2014, 12:33:50 »
  • +0
  • -0


  • Верхнюю часть двигателя смазывает масло, поднимаемое туда ремнём, который цепляет его из любого положения.
    Т. е. ремень служит в некотором роде насосом.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 12:36:46 от Зореслав »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #223 : Сентябрь 01, 2014, 12:42:39 »
  • +0
  • -0
  • А про привод ремнем и дождь. На современных Харлеях не только по сухому ездят.

    У нас они только не живут долго, камушки, попадающие в привод сильно изнашивают энто дело. Пробовали на Комету ставить (мотовелосипед Оззи, если кто его помнит) шкив от Золотого Арла:



    Он зубчатый. Один хрен, то ремень рвется, то шкив от спиц отщелкивается.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #224 : Сентябрь 01, 2014, 12:44:05 »
  • +0
  • -0
  • На сколько я сталкивался с ремнями ГРМ, а сталкивался я с ними, чаще чем поршня с клапанами, при течи сальника в полость ремня, последний неминуемо рвался. Ремень и масло не совместимы.
    Да и подшипник скольжения в распредвале без подачи смазки под давлением, жить не может.
    НЕ ВЕРЮ я в эту схему.
    А как же HD камушки не мешают? Прерии, пустыни, мать её Америка?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 12:45:48 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..