WagnerLand.ru
Административный раздел => Обращения к форуму => Тема начата: stoneracer от Сентябрь 14, 2016, 08:00:54
-
По скольку регулярно возникали разговоры о номерах, страховках, правах и т.п.
решил всё же создать тему для этих обсуждений.
*********************************************************************************************************
А у меня вопросик к нашим Европейским друзьям, всем без исключения, кто хоть что-то знает.
А возможно ли ввезти и поставить на учёт в Европу ТС (естественно имеющее Российские документы,), и что для этого может потребоваться? Сознательно пишу не ЕС, по тому, что меня интересует не совсем ЕС и не континент, но всё же Европа. Думаю, более-менее аналогично.
ТС японское, но не сертифицированно для европы (азиатский рынок)
-
В Турцию мигрировать собрался? 8) Она частично Европа, но не евросоюз.
ех. Югославия и черногория тоже.
Хочу заметить. Англия - не европа, Но евросоюз пока.
Главная идея: Российские базы данных не доступны ЕС, ЕС базы данных не доступны России. Делай что хошь. они проверить не смогут.
У знакомых Финов есть машины с двойными документами (номера и документы Русские и Финские). + они НДС вернули с машины.
-
1. Как вывозить я знаю.
2. Да собрался.., рассматривается.
3. Вокруг Европы, есть много островов намного лучше Англии, с крайне забавными статусами (автономно входящими в состав государств членов ЕС, но не входящик в ЕС самих по себе)
4. Основной вопрос в сертификации, для Европы не сертифицированно и в Европе не продаётся.
-
Надо рассматривать с плоскости продажи. Тогда отпадет куча вопросов.
Надо найти покупателя которому продать снятый для продажи мотоцикл с транзитами по ДКП.
Литовцам легче оформить чем Латышам или Эстонцам.
После того как на учет поставил на себя Литовец, можно дальше перепрадовать.
Но можно и российские документы оставить. По скольку иначе в Россию только приравняному к иностранцам можно будет ввезти.
-
По скольку регулярно возникали разговоры о номерах, страховках, правах и т.п.
решил всё же создать тему для этих обсуждений.
*********************************************************************************************************
А у меня вопросик к нашим Европейским друзьям, всем без исключения, кто хоть что-то знает.
А возможно ли ввезти и поставить на учёт в Европу ТС (естественно имеющее Российские документы,), и что для этого может потребоваться? Сознательно пишу не ЕС, по тому, что меня интересует не совсем ЕС и не континент, но всё же Европа. Думаю, более-менее аналогично.
ТС японское, но не сертифицированно для европы (азиатский рынок)
Да, но при условии, что данная модель сертифицирована для эксплуатации на дорогах общего пользования в стране ввоза.(сертификат ЕС и выше названное - разные вещи).
Например, по Германии, эту информацию, я за пять минут могу получить в интернете.
-
по Германии, эту информацию, я за пять минут могу получить в интернете.
Ну если не сложно, Honda CBR 150R 2003г.(карбюратор)
Но для Европы делались 125 , внешне одно и то же, но совершенно другой мотор, 14 л.с против моих 22х, тестил в Испании - мопед мопедом.
-
по Германии, эту информацию, я за пять минут могу получить в интернете.
Ну если не сложно, Honda CBR 150R 2003г.(карбюратор)
Но для Европы делались 125 , внешне одно и то же, но совершенно другой мотор, 14 л.с против моих 22х, тестил в Испании - мопед мопедом.
Допуск есть, только, для 125 - ой.
Сожалею.
-
Яж говорю, Литва наше все.
Если техника зарегистрирована и на нее есть документы, то там ее можно зарегистрировать и на ней будут Литовские номера (ЕС)
А с Литовскими номерами можно уже хоть немцу продавать. Он у себя на учет должен поставить.
-
Только бюджет раздувается от этих движений астрономический.
К стати, Фины тачки в России стали покупать из за разности курса.
-
А точно это распространяется на ввоз физическими лицами? В РФ это действует только для юридических лиц (авто-мотосалонов), правда были неоднократные заходы уравнять обе категории.
Он у себя на учет должен поставить.
Не факт...
Фины тачки в России стали покупать из за разности курса.
Знакомо, в 1999 году Хонду Леджент обратно в Голандию продал :D
-
В Литве есть особая каста. Автодилеры Частные предприниматели они по Европе скупают тачки и перепродают.
Им еще номера выдают с красными символами.
Дак, в Германии покупал Хонду Сивик 79г на автомате, и через них поставил на учет в Каунасе.
В Каунасе по моему что угодно можно на учет поставить.
-
знакомый ауди р8 в германию продал ===притом в москве уже действуют посредники и везут премиум в германию
-
В Германии такие дилеры тоже были, во всяком случае в 90-х. Как правило Турки, Югославы и всякие "русские", с личными номерами не на авто, а на человека, похожими на старые беларусские. Я дружил с одним датчанином, живущим в Гамбурге, у него ещё и баркас (не в смысле ГДРовский бусик, а как у таможенника Верещагина) был и он 11 машин по просьбе в Котку доставлял.
Эт так воспоминания.... Не факт, что то, что зарегистрируют там, где законы не работают, перерегистрируют там где законы работают. А ездить можно и на российских номерах, правда к старости хочется всё "по-чесному".
-
В Германии такие дилеры тоже были, во всяком случае в 90-х. Как правило Турки, Югославы и всякие "русские", с личными номерами не на авто, а на человека, похожими на старые беларусские. Я дружил с одним датчанином, живущим в Гамбурге, у него ещё и баркас (не в смысле ГДРовский бусик, а как у таможенника Верещагина) был и он 11 машин по просьбе в Котку доставлял.
Эт так воспоминания.... Не факт, что то, что зарегистрируют там, где законы не работают, перерегистрируют там где законы работают. А ездить можно и на российских номерах, правда к старости хочется всё "по-чесному".
Первые 10 лет жизни на ПМЖ в Германии я сменил три машины, и все они были с украинскими номерными знаками.
И это все было " по-чесному".
И только в 2014 году купил в Германии первую машину и поставил ее на немецкую регистрацию и страховку.
-
Правильно зачем платить больше? Если есть вид на жительство, то тогда можно на любой тачке ездить. А вот "граждане" не могут на иностранных номерах кататься. В Финке и Латвии 200% так. Как в прочем и у нас стало. Когда дали доступ к таможенной базе гаишникам. Раньше они не имели право требовать временный ввоз на машину. Только права, доки, т.о. и страховку.
Теперь могут проверить кто, когда ввозил и на сколько. Если что то не совпадает - конфискация.
-
Подскажите, как дела обстоят с регистрацией в Белорусии?
-
Как как да не очень ,мозг выносят. Хотел мопед поставить на учёт мне его пробили по базе сказали что не угнанный . Потом сказали что будет проще если я найду раму которая была на учёте , типа тягомотины в два раза меньше. Ну я купил документы переклипал шильдик . Пошёл опять , пробили , по раписке купли-продажи сняли с учёта , поставили опять на меня , там ещё на сверку номеров гоняли , то заставили проходить , и платить за дорогу .Благо мопед весит мало. :))
-
А как выглядят белорусские документы на мопед?
-
Зелёная ламинированная бумажка . При случае с номером сфоткаю.
-
Вот и вопрос на кой нужен мопед когда нужны и права и регистрация, проще уж тогда иметь мотоцикл, стерта грань, в России эта грань пока стерта не до конца, регистрации нет
-
8) Вопрос риторический....
Первое что приходит на ум - общение с гаишниками занимает минимум времени....
И второе - страховка вещь полезная, особенно на мопеде.... А без документов её не сделать....
Ну и потом - с документами жить надежнее... Какая-никакая, а собственность! :))
Про права скажу однозначно - каждый родитель, прежде чем отпустить ребенка в "свободное плавание" по дорогам общего пользования, должен быть на 100 процентов уверен, что дитя знает правила!
-
Вот и вопрос на кой нужен мопед когда нужны и права и регистрация, проще уж тогда иметь мотоцикл, стерта грань, в России эта грань пока стерта не до конца, регистрации нет
Полностью поддерживаю Орика.
В Германии регистрация и страховка обязательны. Водительское удостоверение, только в категории со скоростью более 45 км.час.
-
Интересно, если в России однажды введут регистрацию на мопеды, то каким образом можно будет поставить на регистрацию мопеды, на которые давным давно уже нет никаких документов?
Думаю так же как и везде - будет переходный период. Делается сверка номеров, пишется заявление просьбой поставить на учет. Мопед пробивают по базе угнанных и при удачном стечении обстоятельств ставится на учет. Мопед должен быть минимально заколхожен, чтобы можно было бы идентифицировать модель!
А вот если не будет бирки с номером на раме, тут как повезет. Могут поставить отметку - рама без номера, а могут и отказать в регистрации.
Тут главное - не прозевать этот переходный период!
-
Я очень сомневаюсь, что существует "база данных угнанных Рига-мини". Да и где, кстати, у нее номер? У моей даже шильдика не было.
Обычно в базу попадают уже зарегистрированные мопеды, либо украденные... На которые были сохранены документы....
В Россию рижские мопеды одно время поставлялись с наклейками вместо бирки(ибо регистрация не требовалась).... Все может быть что это из этой партии... со временем стерлась, либо отклеилась! как знать.....
-
Первое что приходит на ум - общение с гаишниками занимает минимум времени....
хм если честно я с ними вообще не общаюсь, им я просто не интересен, им куда интересней моты без номеров или школьники на мопедах а здоровый дядька на мопеде едущий по правилам им нафиг не нужен
И второе - страховка вещь полезная, особенно на мопеде.... А без документов её не сделать....
страховка в России больше вымогание денег чем польза
Ну и потом - с документами жить надежнее... Какая-никакая, а собственность! :))
документы в виде договора купли-продажи также подтверждают собственность, вот к примеру страховка на мотоцикл мне в сезон обходится всего в 1000 руб так то мотоцикл, совсем другие возможности нежели чем у мопеда и риска попасть ДТП гораздо больше потому как в отличии от мопеда мотоцикл ездить может везде а у мопеда на то ограничения
Про права скажу однозначно - каждый родитель, прежде чем отпустить ребенка в "свободное плавание" по дорогам общего пользования, должен быть на 100 процентов уверен, что дитя знает правила!
согласен правила должны знать все этого никто не отрицает, но это к сожалению знание правил не гарантирует безопасности движения, не ты так в тебя
-
Интересно, если в России однажды введут регистрацию на мопеды, то каким образом можно будет поставить на регистрацию мопеды, на которые давным давно уже нет никаких документов?
я думаю в этом плане будут требовать доказательств что мопед твой а именно ДКП от руки будет достаточно и если они не будут числиться в угоне в этом случае тебе его поставят на учет, мне больше интересно как это будет происходить с самоделками мопедами/ мотовелосипедами, просто взять и запретить их использование принятием закона о регистрации это нарушение прав, т.е на данный момент достаточно доказать что он твой, но нельзя ведь отнять использование этой техники законом, должна и такая техника ставиться на учет
я вам больше скажу у нас в Тюмени есть база по угнанным велосипедам, так вот ППС на тротуарах легко останавливает веллера и пробивает по номеру на раме на угон
-
8) Вот поэтому я и говорю, что он должен быть на что-то похож :)) :)) :))
Я к тому, что с КД нечего суваться на регистрацию(МЫ то знаем, что этот моторчик не для эксплуатации по дорогам общего пользования)..... Надо дешку ставить.....
Получил бумаги и делай что хош..... До первого умного постового.
А потом по документам Гауя, а в реальности велик с КД :)) :)) :))
А в остальном соглашусь, если ехать со светом, в каске,в жилетке, с нормальным глушителем и нормальной скоростью, в большинстве случаев остановить могут только от скуки , либо интереса.....
А вот с самоделками - тут как повезет. Но скорее всего без сертификации на учет не поставят!
-
8) К чему это я.... В программе есть список моделей и если ваш экземпляр не попадает в этот список, то горе! :'(
У нас по заявлению ставили только мопеды до 2004-го года выпуска... Явно будет ограничение по "возрасту" 8)
Я просил, чтобы в техталоне было написано R-2 GAUJA, А НАПИСАЛИ RMR GAUJA. Просто так было вбито в программу!
Поменять конечно можно, но долго и нудно..... Мне на Минск М1М поменяли запись в техпаспорте по заключению мотормузея..... Но на самом деле это не критично.
-
Меня только прикольнуло на права сдавть (в прцессе я пока) Вместо билета в 20 вопросов, всего 6. И я прошляпил период постановки всех мопедов подряд , поэтому мне посоветовали найти ходовку хоть с какими-либо документами и распиской что я типа купил мопед. Мне ещё предложили написать заявление и заплатить если хочу оставить номер СССР.
-
Эх, мне бы найти где-нибудь мопедный номер СССР.
-
Ну вот смотрите есть у меня мотовелосипеды на которых я счастливо ездил и тут государство вводит регистрацию мопедов, просто взять и запретить это жестоко, должны по сути ввести для самоделок сертификацию и после этого постановка а иначе это просто кидалово
-
Уваажаемая Кира , а зачем вам номер СССР ? Для красоты или для других целей.
-
а я мечтаю достать в свою коллекцию номер САХАЛИН регион 65.
-
Что б поставить мой мопед на учёт пришлось раскошелится :D
Фотографии в альбоме «Неразобранное (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/album/541717/)», автор dima.ambrazhewitch (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/) на Яндекс.Фотках
(https://img-fotki.yandex.ru/get/166616/436475195.0/0_19debf_302351cc_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1695423/)(http://)
-
На верное, тут с Литвой не кто не сравнится. Чтоб зарегистрить мопед, надо предьявить сертификат, выданный производителю, что мопед соответствует нормам Евросоюза. Всё очень точно, и не шагу в сторону: 1) Есть сертификат - дай. 2) Нету - уходи. Что вы говорите? Производитель умер до рождения Евросоюза? Значит пункт второй. :) Есть оригинальная книжка мопеда? Это не документ! Сертификат гони!
И это ещё не всё. Если есть регистрация, обязан тех.осмотр каждые 2 года. Если закончилась страховка, на другой день приходит письмо (бумажное) о том, что существование мопеда в регистре приостановленно, и если через 6 мес. не будет страховки, тебя просто вычёркивает с регистра. Что вы говорите, зимой никто не едит? А нам то чего? Бабло гани! А если у тебя 10 мопедов, то тебе кирдык.
У нас фактически то же самое , только разве зарегестрировать полегче.
-
ну у нас если сделают . будет еще сложней. :'(
да как раз проще будут ездить нелегально скорее всего или мопеды вымрут окончательно
-
Уваажаемая Кира , а зачем вам номер СССР ? Для красоты или для других целей.
Ясное дело, для понтов. :D
-
ну у нас если сделают . будет еще сложней. :'(
Но при этом будет куча обходных путей, где за денежку оформят, что угодно, хоть летающую тарелку без документов.
-
Да ладно вам, проблемы надо решать по мере их поступления.
Великие говорили -
Пред тем, что не грозит, дрожать обречены;
Ещё не потеряв, мы плачем о потере.
Иоганн Вольфганг Гете
-
где, кстати, у нее номер?
А номер, теоретически, должен быть и на шильде, приклееной или приклёпаной неважно, и на самой раме выбит, поищите. И горе вам, если не совпадёт ))) На Симсонах моих на рулевой, рядом с шильдой, на китайцах многих там же.
мне бы найти где-нибудь мопедный номер СССР
Фигня вопрос. Вам с креплением или без? Пара лежит в гараже в Энгельсе. Условие одно- не быстро, буду там весной только.
просто взять и запретить это жестоко
Мир жесток. И вообще, всем по барабану. Сказали- "права"- сделали, не сразу, но ввели. Вероятно, и до регистрации дойдёт. Самоделки наши чинам не интересны, в очередь, на сертификацию, сукины дети, в общем порядке, за 100500 денег и кучу времени.
просто кидалово
А в начале 90х всю страну нехило кинули, очень просто. Кого волнует? Кто жил тогда, не поняли, кто живёт сейчас- не помнят.
-
А номер, теоретически, должен быть и на шильде, приклееной или приклёпаной неважно, и на самой раме выбит, поищите. И горе вам, если не совпадёт ))) На Симсонах моих на рулевой, рядом с шильдой, на китайцах многих там же.
Шильды у мопеда не было. Там даже отверстий для ее крепления не было. А с учетом того, что рама была подвергнута пескоструйке и покрашена порошком, следов, видимо, будет уже не найти никогда.
Фигня вопрос. Вам с креплением или без? Пара лежит в гараже в Энгельсе. Условие одно- не быстро, буду там весной только.
Совершенно не горит. Буду очень благодарна.
:D
-
На Стелле не выбивали номер на раме. Только на шильде.
Как изготовить шильду Вагнер рассказывал.
Цифирки на шильде могу выбить. Есть чем.