WagnerLand.ru
Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: строитель от Октябрь 28, 2014, 12:49:04
-
Ситуация такая: проехал километра три и в течении 30секунд падает мощность и двигатель останавливаеться. Завожу при открытой заслонке ни как. Закрываю заслонку заводиться сразу, начинаю постепенно приоткрывать заслонку и он так же синхронно начинает глохнуть. Ладно поехал пидалями, проехал 500 метров ситуация таже. Проехал километр думаю попробую завелась открыл заслонку О! поехал, проезал 1,5 км и все по новому. Кто нибудь сталкивался? Пробку в горловине откручивал картина не меняеться.
-
А вы на зимний режим мотор переводили? У вас замерзает карбюратор. Давайте для начала откроем инструкцию и прочитаем что там про эксплуатацию в мороз нарисовано. У Хонды на этот случай есть система обогрева. Только её надо задействовать.
-
В инструкции я ничего не нашёл. Зато нашёл фото с трубкой подвода горячего воздуха. Теперь ваша задача найти систему, которая активирует эту подачу. Видимо на новых моторах систему установили, а в инструкции этот момент не отразили. А проблема в замерзании 4Т на морозе есть.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3340.jpg)
Если мои домыслы насчёт зимнего режима не помогут, то крутите иглу в дроссельном колодце. Видимо для зимы надо смесь богаче. Для обогащения иглу надо выкручивать, то есть против часовой. Только резко не крутите, по четверть оборота и обязательно проверить работу мотора после смены положения иглы.
-
Ну не иначе у вас космические разработки внедрялись. Нету ни одного фото, ни одного намёка на систему обогрева.
Нет трубки.
(http://trimmer.tkat.ru/data/products/gallery/34078/2.jpg)
А меж тем на моей бензопиле ЭФКО перемещается некая шторка, которая позволяет горячему воздуху от цилиндра дуть на карбюратор.
Это называется "Перевести бензопилу на зимний режим"
Можете себе представить что происходит с мотором на холоде. Мало того, что сам по себе четырёхтактник не греется, так и ещё потоки холодного воздуха с улицы забрасывает внутрь с огромной скорости. Обледеневает японец (уйди Ржевский со своим блокнотом)
-
была подобная проблема. разбирал и чистил карбюратор. все каналы продавал сжатым воздухом бяки много вылетело.
-
Ну мотор то новый, ещё толком не ездил. Бякой его не заправляли. Неужели грязь с завода? Япония всё таки.
Мёрзнут они. На миниквадрах карбюраторы льдом покрывались снаружи. Лёд обнаруживался и в поплавковой камере. Я даже придумал несколько витков медной трубки вокруг глушителя, по этой трубке протекал бензин. То есть за счёт нагрева бензина грелся карбюратор.
-
может частично перекрыть обдув от крыльчатки чтоб мотор нормально нагревался в холодное время? Так то когда мотор на велосипеде у него обдув при движении есть в отличие когда работаешь тримером поэтому тримеру принудиловка нужнее.
-
А почему нельзя убрать крыльчатку? По 40 км без остановки перегреваться будет что -ли?
-
крыльчатка там еще выполняет роль маховика поэтому просто убрать ее не вариант
-
А если проставку между карбюратором и цилиндром сделать из алюминьки например, чтоб подолревался через неё, может ктонибудь делал так?
-
Хонда , эк сюрприз , на жигулях при +3 без гофры подогрева от коллектора через 1.5 км тупо быррррр и кирдык , 2-3 минуты стоишь( у меня на столько терпения по началу не хватало - лично же перебирал и балансировал мотор , сразу в карбюратор - естественно , там ничего , ибо пока снимал фильтр все уже оттаяло ) , заводится и едет ровно 1.5 км и снова здорова . Из камеры вырезал кусок , во внутрь картонку , дабы не схлопывалось и 170 км без дальнейших проблем . А потом разогрело и нужда в сей нахлобучке отпала на обратном пути .
-
Да , и на триммерном 2-х тактном моторе замечал подобное на небольшом морозце с инеем - вроде прилично так попер вначале , а вдруг скисает . Заглушишь , минута прошла и снова сперед , как не бывало , но ненадолго . Сумка бы на мотор сверху не помешала бы .
-
На карбоввых машинах да встречается обмерзание дроселя если нет хотбота на катрюли от жаровни коллектора, но я таких проблем не испытывал и без хобота может потому что карб был дополнительно с линией обогрева -не знаю. На карбах мопедных принцип работы несколько иной но обмерзание тоже имеет место быть, Надо бы попробовать в морозец покататься на своих мопедах для проверки
-
Разобрал карб, продул воздухом, ВДкой, собрал. Проехал кмдесять - тоже самое. Разобрал - собрал ничего не продувал - через пять шесть км тоже самое. Простоял ночь в гараже завелся . километров на 7 хватило, сам останавливаеться переодичиски но пререгозовав иногда едет. Снова разобрал, продул, заглянул чуть ли не в каждый кана собрал работает на ура только вот на сколько км хватит... Кстати поставил карбюратор от GX25 по посадочным размерам тотже но работать не работает, на закрытой заслонке заводиться а как начинаешь её открывать встает на смерть, вернул карбюратор обратно на тример. Пока так.
-
Да кстати в последней итерации иглу подкрутил, посмотрим.
-
Подкручивание иглы не помогло, взял удалил элимент (http://savepic.ru/6246654.jpg) который выполняет наверное рольфильтра доочистки. км три проехал пока без происшествий, хто нибудь без него ездит?
-
Этот фильтр очень часто забивается, но я бы его рекомендовал промывать, но не удалять.
Вот вам и Хонда. И с ней бывают вопросы. Хорошо если она отблагодарит ресурсом.
А с зимней системой обогрева разобрались?
-
Промывал я его, но видать материал фильтра мелкопористый и удалить грязь из него не удалось, т.к. двигатель встал проехав чуть больше чем в прошлые разы. . Ну после удаления фильтра я проехал не много, поэтому рано на ненго указывать пальцем, в эти выходные покатаюсь и тогда ситуация станет более ясной. Подогрев там похоже активен постоянно, никаких заглушк и заслонок не увидил, причем теплый воздух подмешиваеться к основному потоку (если судить по сечению соответствуюшей трубки) в не значительных количиствах.
-
проехал достаточно много, ни одного сбоя не было, можно уверено говорить что причина была в этом. Тему можно считать исчерпанной.
-
А видео как вы катаетесь зимой? Фотографии на конкурс?
-
(http://s47.radikal.ru/i115/1412/5e/a5f9e6122f18t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ed607b53e1314fa1adac9ecd204eacf8)
(http://i016.radikal.ru/1412/8f/88df14bdf5act.jpg) (http://radikal.ru/fp/3ec6732dd0f941ce849fa685af792452)
А вот так он обмерзает - иней на цилиндре дросселя и ледяной колпачок на пластмассовой трубочке распылителя - разве тут поедет нормально ?
-
Странно, у того же аналога хонды ака зонгшена ничего не обмерзает, катался при -15С после прогрева едет также как и при +5
-
Фильтр Вам , думаю , недолго скинуть , дабы узреть (или не узреть) оное . На Жигулях пятёрке без гофры подогрева воздуха тупо вставал через 5 км по трассе при +3 градусах и через 2 минуты ехал дальше ещё 5 км .
Ну , фотки с обмерзанием показал и сказать что мотор совсем не ехал не могу . Просто он стал здорово тупить .
Думаю , полиэтиленовый пакет на мотор решил бы проблему . Или сумка без дна , но не летний вариант , а поменьше отверстий в оной . Греть сам карб бесполезно , ибо он тёплый (ледяной колпачок махом растаял на корпусе карба) , а вот именно воздух - надо . 8)
-
Фильтр Вам , думаю , недолго скинуть , дабы узреть (или не узреть) оное .
скорее не увижу-ежели и что намерзает, то не успею увидель, пока буду снимать то расстает. Но у меня мотор не тупит на морозе, как ехал так и едет
-
Господа, кроме температуры, тут еще и влажность влияет. Можно поставить металлическую банку перед карбюратором, чтобы она обдувалась. Вся влага будет конденсироваться там, а в карбюратор пойдет сухой воздух.
-
на хонде карб по типа как на КД с иглой которая поднимается?
-
Чем-то похоже :
(http://s017.radikal.ru/i428/1412/7f/8aa087518c22t.jpg) (http://radikal.ru/fp/abae936c1b0743ce82224ead24faa007)
-
хм а у меня на зонгшене система совсем другая, открытие дроселя осуществляется по типу шарового крана
-
Так и тут - цилиндр с отверстием , оный поворачивается на оси и ещё и приподнимает иглу из носика . Все карбюраторы двухтактных триммеров отличаются только наличием винта качества .
Видео с ютуба :
http://www.youtube.com/watch?v=X8--vfStu1c
-
лады, значит надо внимательно присмотреться :)