WagnerLand.ru

Особый раздел => Проекты Вагнера => Тема начата: wagner от Июнь 24, 2014, 10:35:35

Название: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 24, 2014, 10:35:35
Многим товарищам необходимо таскать груз в тачке с помощью мотовелосипеда. Даже мне это надо, поскольку дачи не везде в доступности для легковой машины, а тем более для грузовика.
Нехорошие дачники постоянно прирезают себе землю от дороги, за 40 лет от дороги, где могли разъехаться два грузовика со свистом, осталась узкая тропинка. И ничего с этим не поделать, вплотную к дороге построены каменные дома и никаким судом ты их не сдвинешь с места.
Значит тачка, в тачку 100 кг кирпича и тащи мотовеликом.
Основоположником жанра послужил Бульдозер. Он мог стартовать с тачкой и 100 кг груза без педалей. правда для ходовки это было тяжко, сначала рвались цепи и гнулись натяжники, потом сделали необходимые усовершенствования и всё заработало.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-190.jpg)

http://youtu.be/hLinhiPgfkY?t=1m1s

К грузовым мотовелосипедам следует отнести и этот экземпляр с КД. Общее передаточное 1/18. При диаметре колеса 20 дюймов. Это как Рига 13 с 1\22 (в стоке у неё 1/16,4)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1056/h-1100.jpg)

http://www.youtube.com/watch?v=_6q7hYnwYW4
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 24, 2014, 10:43:10
Что же предлагается в будущем? Во-первых, попытка применения новых моторов. Это Honda GX-35 и мотор экспериментальной серии 60 см3 в корпусе компактного триммерного моторчика (обещают более 12000 об в мин). Производитель гарантирует 4,5 л/с.

(https://lh5.googleusercontent.com/-NR0CaUtXP9c/U6kV7PV1o0I/AAAAAAAAAJI/mXqeFyaNh1Q/w958-h641-no/DSC_1161.NEF)

(https://lh3.googleusercontent.com/-CjMfu4GR6qE/U6kV8EDj1FI/AAAAAAAAAJY/0YjRWxBj4wA/w958-h641-no/DSC_1163.NEF)

Второй моторчик надо будет собрать и изучить. Внешне он вполне себе исправный. Хонда новая.

Из ходовок предлагается Стелс фокус, двухподвес с колёсами 26 дюймов и Стелс Пилот 450, складной вариант.

(https://lh6.googleusercontent.com/-O4GQlzu_aWI/U6kV2vNnv2I/AAAAAAAAAIk/ZRKY3yNzGVM/w560-h836-no/DSC_1156.NEF)

(https://lh4.googleusercontent.com/-BfaL2uWzPvQ/U6kV5w9hhTI/AAAAAAAAAI8/zObTWVfG518/w958-h641-no/DSC_1160.NEF)

А вот с трансмиссиями будет самое интересное. Не обязательно коробка скоростей, вполне может быть 30 км в час максималки и одна скорость. Тем более что есть мотор 4Т, который славится своей тягой с низов. Есть множество придумок и новых решений.
Посмотрим что получится.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Июнь 24, 2014, 11:12:16
Очень интересная тема.
Буду следить.
Тема интересна в качестве развития науки мотовелостроения.
Поучимся.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Июнь 24, 2014, 11:43:36
Я наблюдал в Дании (в Дании самое большое количество велосипедов на душу населения) интересный вариант рамы грузовых велосипедов. К сожалению фоток не сохранилось. Рама по принципу скутерной, но вместо подножек грузовой отсек от рулевой колонки до педалей. И центр тяжести низко и груз на виду. При заднем расположении мотора, может быть интересно.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: ganstown от Июнь 24, 2014, 12:17:03
а ведь проще использовать уже готовый 3х колесный грузовой велосипед (понимаю что Дедушка привык изобретать, но тем не менее) и моторчик там есть куда поставить вот такие  тот что снизу http://veloton.ru/cargo.shtml , ну или с меньшей грузоподъемностью http://www.activechild.ru/catalog/velosipedy/dorozhnye/energy5/
сделать так чтоб ехали не более 20 кмч, тогда и педали крутить не придется разве что когда нагруженный при старте, а быстро гонять им и не надо. 200 кг груза это серьезно  :)
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 24, 2014, 12:50:02
Большой трёхколёсный велосипед неудобен. Допустим я приехал на дачу на легковой машине с семьёй. Как я привезу огромный велосипед? А складной мотовелосипед, типа Пилота 410 привезу запросто. Тачка на даче, как правило, есть.

Далее. Допустим мне надо привезти длинные доски, я могу как то переварить прицеп под эти нужды, сделать опоры и так далее. Я могу отцепить прицеп и докатить его вручную. С громоздким трёхколёсником мне будет неуютно.

И весьма полезно иногда куда то поехать просто на мотовелосипеде, без прицепа. Трайк не может ездить по лесу, у него переднее колесо идёт по вершине колеи, а задние колёса проваливаются в колею. Там, где колея глубокая, трёхколёсный велик ехать не может.
И постоянно мешают коряги и прочая хрень. На дороге трёхколёсник помеха движению. Неудобно на нём перемещаться.

Что же касаемо трансмиссии. 100 кг это очень серьёзный груз для мотовела, 200 кг лучше не рассматривать. Стартовать со 100 кг без педалей, при колёсах 20 дюймов, это 1\33. Максималка будет не более 15-20 км в час.
С педалями можно стартовать при 1/24. Максималка будет 30 км в час.

На двухподвесе можно использовать такой вариант. Мотор с редуктором 1/5, моторная цепь справа. Педальная цепь слева. Фривилы на обоих звёздах ведущего колеса. Можно поработать над кассетами и перекидывателями.

На складном мотовеле передача клиноремённая, от мотора к промвалу. Допустим шкивы 30/120 это 1/4. Далее цепь 8/48 или 10/48.
Можно сделать сдвоенные шкивы, на скорость и на тягу.

Конечно вариант с планетаркой в качестве коробки скоростей тоже рассматривается, но он слишком дорогой и сложный.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Orik от Июнь 24, 2014, 13:10:20
 8) А дядюшка Орик использовал бы  нечто похожее на тележку, но цепляющееся взамен передней вилки. В результате привод без изменений , спереди два колеса и тележка.... Которую тоже можно сделать складной.... но отдельно от мопеда! Этакий чемоданчик!  :D
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Июнь 24, 2014, 13:16:46
Опять же из Копенгагена.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9061/10085080.9/0_e0729_18e6b338_orig)

Только про три колеса в деревне всё сказано верно. Был опыт покатушек по деревне на Муравье.
На колее это бесполезное средство перемещения накачивания мышечной массы 8)
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Июнь 24, 2014, 13:37:54
А я бы сначало потеоретизировал.
Сформировал техническое задание согласно желаниям.
Ну например:
1. Есть тачка. Нужен тягач с прицепным для тачки, запасом мощности, прочности, и к тому же фан-мопед на выходные.для моппедных гонок.
Или другое задание.
2. Нужен грузовой мопед на 100 кг. Только для перевозки грузов. Одноколейный, шириной не более 580 мм, чтобы проходил с грузом в двери.
Или третье.
3. Есть тачка. нужно нечто, что потянет тачку, но оно должно быть размером для перевозки в багажнике авто и весом чтобы его туда положить. Гонки не планируются.
Ну вот с этого бы начинать.
Иначе, видится мне очередной.....
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Июнь 24, 2014, 13:49:28
Вот нашел в сети, то, что меня позабавило в Дании
(http://www.alternativni-cyklistika.cz/wp-content/uploads/V%C3%A1noce_p%C5%99eprava-strome%C4%8Dku_4.jpg)

или
(http://www.tcmoveis.com.br/blog/wp-content/uploads/2011/01/20110121203.jpg)
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 24, 2014, 14:14:38
Вот характеристики второго моторчика 2Т. Врут что 72 см3. Я насчитал ровно 60 см3.
Редуктор понижает 1/1,5.  Значит обороты мотора 11250 об в мин.

Цитировать
Скорость вращения ножа   до 7500 об./мин
Тип двигателя   бензиновый, двухтактный
Мощность   4.70 л.с.
Расположение двигателя   верхнее
Рабочий объем   72 куб.см

Всё равно, для веса в 3,5 кг 4,7 л/с это очень много. Хочу опробовать этого монстра.

Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 24, 2014, 14:23:21
Так кажется, у Зореслава такое чудо быстро сдохло.

Так благодаря Зореславу я в этом скоро разберусь. Там ничего серьёзного, либо карбюратор, либо зажигание. Задиров, посинения и оплавления не обнаружено. Судя по нагару мотор отработал довольно приличное время без поломок. Значит есть все шансы его реанимировать и дать ему вторую жизнь.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Июнь 24, 2014, 14:30:16
По опыту починить китайские безгильзовые тримеры. Именно для косить траву, а не ездить на мегачеленжи.
Там через сезон запредельный износ поршневой.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Yena от Июнь 26, 2014, 20:54:17
А я бы сначала потеоретизировал.
Есть желание собрать мотовел на базе двух подвеса Stels challenger 2013. Шоб меня с тележкой вез ну со скоростью 50 км по трассе что ли.. мотор 4т грин филд (на хонду денег нет).
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 27, 2014, 03:40:55
Вы иллюзий насчёт максимальной скорости не стройте. Для понимания процесса я предлагаю вам взять садовую тачку и нагрузить туда 100 кг кирпича. Вес кирпича примерно 3-5 кг. 20-30 штук.

Покатайте тачку руками, найдите подъёмы, грязь, колею, траву. У вас будет представление о том, что такое тачка с грузом. После чего 50 км в час с этой тачкой  будут забыты раз и навсегда.

Реально получается 20-30 км в час. Я уже говорил о том, что старт с тачкой и грузом по равнине без педалей это 1/33. С педалями это 1/24. Для колёс 26 дюймов коэффициент пересчёта 1,3.  То есть 1/43 без педалей и 1/31 с педалями.

Допустим мотор крутит 6000 об в мин  это 193 об в мин колеса или 24 км в час. И можете представить как ломает раму на каждой точке и дёргает мотовелосипед вперёд-назад от веса самой тачки.
С пустой тачкой тоже сильно не разогнаться, тачка прыгает сзади. Тут надо подвеску на тачке и избегать движения с пустым кузовом.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Июнь 27, 2014, 09:31:23
Тут опять же возникнет проблема с тормозами (если спуск под горку), хорошо бы ставить инерционный тормоз, подвеска должна быть прогрессивной жесткости (подрессорники или пружины с переменным шагом)
Уж поверьте тема перевозки кирпича на различной, не приспособленной для этого технике очень близка.
От-туда и ник-нейм :D
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 27, 2014, 10:26:36
С тачкой 20 кмч, без тачки 50 кмч-гонки.

Форсирование тачкой? Когда надо кого нибудь обогнать, надо либо выкидывать кирпичи с тачки, либо отцеплять тачку. И тогда попрёт.
Гениальная идея.
А можно ещё верёвку отвязать, которой мотовелосипед к забору был привязан.
И 80 км в час по утренней росе, низко пригнувшись к рулю.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Июнь 27, 2014, 17:01:40
Вообще ничего не понял.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: ganstown от Июнь 27, 2014, 18:04:17
нее, грузовой велосипед по сути это велосипед способный таскать грузы именно на себе, а не за собой. Мотоцикл с люлькой грузовым не становится, автомобиль с прицепом тоже таковым не станет, у грузового велосипеда должен быть борт а иначе это не грузовой велосипед а велосипед-седельный тягач или же буксир "Отважный"
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 05, 2014, 03:39:14
Процесс изготовления промвала. Подшипники 202 . Основа, вал, площадка под шкив и звезда от дешки на 10 зубов.
На фото заготовки. Пока до конца не ясно что именно пойдёт в дело.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3322.jpg)

А вот сколько резцов понадобится для изготовления всего задуманного. И спецконус вращающегося типа нужон.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3323.jpg)

Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Июль 05, 2014, 19:24:24
А нельзя сначало (для вконец испорченых членов  (сообщества)) какой-то общий проэкт, тактические характеристики, идею в конце этих самых концов, ну Вы понимаете.
Дабы потом сравнить попадание в оные характеристики и ожидания? Что вообще ожидается? Использование резцов?
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: ganstown от Июль 06, 2014, 13:40:43
соглашусь, не понятно что к чему, нужны хотя б наброски того чего планируется. Раз промвал значит планируется коробка передач?
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 07, 2014, 01:56:38
Второй пост данной темы.  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1035.msg27649#msg27649

Цитировать
Что же предлагается в будущем? Во-первых, попытка применения новых моторов. Это Honda GX-35 и мотор экспериментальной серии 60 см3 в корпусе компактного триммерного моторчика (обещают более 12000 об в мин). Производитель гарантирует 4,5 л/с.

Второй моторчик надо будет собрать и изучить. Внешне он вполне себе исправный. Хонда новая.
Из ходовок предлагается Стелс фокус, двухподвес с колёсами 26 дюймов и Стелс Пилот 450, складной вариант.

А вот с трансмиссиями будет самое интересное. Не обязательно коробка скоростей, вполне может быть 30 км в час максималки и одна скорость. Тем более что есть мотор 4Т, который славится своей тягой с низов. Есть множество придумок и новых решений.
Посмотрим что получится.


А нельзя сначало  какой-то общий проэкт, тактические характеристики, идею ...

Если соскучились, то просто поздоровайтесь и спросите как настроение.  И вроде повидались.

соглашусь, не понятно что к чему, нужны хотя б наброски того чего планируется...

Кому нужны наброски? Мне оно не надо, я сам ещё не знаю что получится. Но ездить будет. А потом, кому надо, можете обмерить и зарисовать.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Июль 07, 2014, 11:02:07
Ну извиняюсь, не просмотрел всё опять с начала. А надо было.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 08, 2014, 03:04:53
Главный узел грузовика.  Промвал. С одной стороны клиновая передача 1/7 или 1/5, что получится. С другой стороны звёзды и цепь 10/44.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3325.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3324.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3326.jpg)

http://youtu.be/tKCTlIFWA2s
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: bananu от Июль 08, 2014, 09:42:20
Я тоже сейчас экспериментирую с пром валом. В качестве ведомого шкива взял шкив коленчатого вала ВАЗ 2108-09. Стоит копейки и диаметр как у вас 150мм.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 09, 2014, 10:53:08
Чтобы вал с ведущим шкивом не торчал далеко, придумал вот такую хитрую обработку корпуса колокола.
Если просто сточить, то уничтожается связь подшипника и корпуса. Там дальше пустота и четыре хлипкие перемычки. Отсюда такой сложный путь.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3328.jpg)

50 мм это предел пределов. (уйдите Ржевский со своими пошлостями)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3330.jpg)

Теперь промвал с боольшим запасом уходит к центру, есть чего точить и подгонять.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3329.jpg)
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 11, 2014, 03:12:55
Теперь у дедушки есть четыре вида весов:

-Напольные для взвешивания дедушек и мотовелосипедов до 150 кг
-Настольные для всяческих химических опытов и балансировок, до 500 грамм
-Электронный безмен до 40 кг взвешивать моторы и коленвалы
-Аптекарские весы до 200 грамм, на случай апокалипсиса и выхода из строя всей электроники. Для отвешивания звиздюлей.

Так вот оказывается не кто иной, а мы и не ведали. Ну не то что бы сами, а чисто спросить, чтобы не подумали, хотя я не против, но редко. А так всегда пожалуйста.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3339.jpg)

Плюс крепёж 30 грамм. И получается что радость владения багажником это: 745 грамм чугуна на литр воды /грамм паскаль кулон в квадрате.

А в это время кузня куёт, рамы гнутся, а дедушки смеются. В процессе бурного осмысления будущей концепции. Правда много думать нельзя. Сонит в клон.  Мозг устаёт.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3341.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3340.jpg)

Так вот о весе, они говорят невозможно Вагнер с тобой общаться, вроде нормальный мужик, но нормально рассказать не можешь, обязательно с медведями и цыганами.

16 кг весит Стелс Пилот 450 турбо челендж мега 500 дробь девяносто.
Против обычного Пилота 410 на 14 кг.

То исть 2 кг на перекидыватели, ревошницели и тросокоптеры. И грамм 200 на удвоители ободов. Есть повод задуматься. Хотя для грузового мотовела это несущественно.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 15, 2014, 04:21:01
Ревошифтер перенесён на левую сторону.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3348.jpg)

Справа установлена модная гашетка от Шимано и кнопка глушения мотора.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3342.jpg)

Натяжение ремня перемещением фланца с ведомым шкивом. Натяжение цепи перемещением мотора по мотораме.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3347.jpg)

Болты фиксируют фланец с подшипниками через опору и толстую шайбу. Площадка под промвал потом будет усилена рёбрами жёсткости.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3343.jpg)

Вот примерно так оно устанавливается в первом приближении.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3346.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3345.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3344.jpg)

Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 15, 2014, 09:41:03
Изначально мы знали передаточные числа бульдозера. Что то там примерно 1/19 третья, 1/24 вторая и 1/31 первая.
Но следует учитывать тот факт, что колодки на сцеплении смыкались практически сразу, без пробуксовки. Пружина была установлена на меньшее плечо.
В нашем случае пружинуна колодках планируется оставить стандартную и не забываемпро мотор 4Т, который тянет с низов. Кроме этого у нас есть 6 скоростей педальной трансмиссии. Поэтому стартовать мопед с грузом будет с помощью педалей, на самой пониженной педальной скорости.
Пробуксовка сцепления тоже добавит тяги. Зато получим более-менее приличную максималку, под более-менее терпимый звук мотора.
Это я к тому, что передаточное число должно быть в районе второй скорости Бульдозера.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Июль 15, 2014, 11:32:50
А за какое место планируется цеплять прицеп? Это к тому, с таким передаточным отношением козлить не будет, с груженой тачкой?
По идее надо, как можно дальше от оси колеса.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 15, 2014, 12:12:27
Ржевского на вас нету. Он бы вам подсказал куда тачку цепляют.
Теоретическую механику, векторные силы, как вычислить результирующую силу и её направление я изучал. Но заказчик прислал фото длинного прицепа для перевозки досок, там нельзя сделать нижний фаркоп, только верхний.

На старте придётся наклонятся вперёд. По сравнению с Бульдозером, Грузовик лучше развесован, мотор смещён максимально под седло, в базу. Вес моторамы меньше, нет коробки скоростей.
Ну и в довесок можно предложить корзинку на руль и пара кирпичей в ней. Чтобы было чему в голову прилетать если уж совсем хорошо закозлит.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Июль 15, 2014, 12:27:41
При верхнем фаркопе, под седлом например, при козлении тачка должна откатиться назад.
А если изобрести блокировку вращения колес тачки назад (задней скорости ведь не планируется), тачка сработает бугелем.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 15, 2014, 12:53:48
Я не думаю что козление будет какой то страшной проблемой. По крайней мере это будет ограничением буксируемого веса.
если владелец нагрузит 300 кг, к примеру. Спицы не оборвёт и промвал не сломает.

Сейчас в подмосковье очень много участков, которые стоят относительно недорого, но к которым нет подъезда. По суду можно требовать тропинку, для пользования своей частной собственностью. А стройматериал на Газели уже не привезёшь.
Поэтому Газель разгружается в непосредственной близости, а далее на велосипеде с прицепом.

Сам попадал неоднократно в подобные ситуации, возил кирпич в тачке за 1500 м от места.  Потом был трайк с прицепом, потом миниквадрик. Руками тачку таскать много раз за 1500 метров невозможно.
Сами посчитайте, 1000 шт кирпича, по 40 шт за одну ходку. В два квадрика возили. А потом ещё песок. дети правда помогали с удовольствием. Их катали бесплатно, особенно в пустой тачке, когда ехали за грузом.

Так вот, по узкой тропинке между заборов только мотовел с длинным и узким прицепом. А дешёвый участок в Подмосковье это уже возможность получить работу в Москве. Поэтому проблема мотовелов-грузовиков вполне себе актуальна.

У нас, в глубокой (Ржевский не подсказывайте) работы нет. Либо она с нищенской зарплатой. Либо ну её нафиг такую работу.
Да и сами посудите, сколько владельцев пафосных великов в Москве и сколько в Саратове. У них сто обращений в день, а у нас столько не будет в месяц. Поэтому вчера варил тюрю из каши и остатков колбасы. А сегодня осталась только пшёнка.
И крыжовник с дачи.
И знаете что я сегодня сделаю?  Я пойду пешком на работу. Экономлю бензин для отправки велика в транспортную компанию.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Июль 15, 2014, 13:09:02
Тема очень близка, в детстве, когда у меня был Юниор, отец с дедом разломали старую печку на даче, тачки в хозяйстве не было, но было корыто и трос. Первую ходку по вывозу я исполнил по дождику, а вот по сухому, было очень весело (Юниор и без прицепа на первой козлил безбожно) А кирпичи такие жесткие.
А я пойду по работе, пешком до метро 5 км потому, что в Москве это самый быстрый способ передвижения, правда похоже половина метро сегодня работать не будет :( Когда дорога до работы и обратно занимает больше чем работа, стоит задуматься о целесообразности такой работы

PS А дачи, да выделяют иногда в таких местах. Один раз клиенту кирпичи пришлось с воды, по дну вброд завозить. Другого проезда не было, благо ЗиЛ157 дорогу себе везде найдет :D
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 19, 2014, 03:28:13
Внезапно завершились деньги, поэтому чуткарик тормознулся. Тут обломилось пару штукарей за ремонт велика.
Купил цепь и кое что по мелочи. Продолжаю изыскания.
Цепь установил, все провода и троса подключил. Теперь ищу оптимальную форму рамы. После всё обварю, усилю рёбрами жёсткости и установлю фаркоп.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3374.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3373.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3370.jpg)
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Vorchun от Июль 19, 2014, 22:16:53
  Не знаю будут ли полезны эти фото, продаётся в магазине по ценику больше 40 тыс.руб -

(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200883592/xlarge/217617454.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200883592/xlarge/217617456.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200883592/xlarge/217617457.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200883592/xlarge/217617460.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200883592/xlarge/217617461.jpg)
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Июль 31, 2014, 02:26:18
Как будто бы разобрался с геометрией. Даже покатался на педалях и под мотором. Рама дышит в такт рывкам цепи, нужна сварка, пока всё на болтиках. Потому пока видео не снимал.

Перед тем как варить разобрал всё на атомы и произвёл требуемые доработки.
Подрамник двигателя оптимизирован, лишнее отрезано, виден штифт натяжника цепи. Сделаны прорези для быстрого демонтажа подшипникового узла со шкивом и ведущей звездой.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3421.jpg)

Система фиксации промвала, мощная шайба и четыре болта, один из которых по совместительству является упором натяжника ременного привода. Выкручивая винт мы толкаем площадку в сторону от ведущего шкива, тем самым натягивая ремень. Всего 12 мм хода.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3426.jpg)

Как видите доступ к гайке натяжения цепи просто архиудобный. После натяжения цепи подрамник фиксируется двумя болтами в прорезях.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3425.jpg)

А это доступ к натяжнику ремня, всё видно, доступно и удобно.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3422.jpg)

Фаркоп сделан из шарового шарнира от Ауди (спасибо за подгон дедушке Тимофею)
Хомут и резинка для крепления стандартной тачки, с которой будут производится испытания. После чего узел приварят, а гайки удалят.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3423.jpg)

Собрал всё обратно, завтра ещё раз скорректирую положение мотора. приварю усилители и можно будет красить мотораму.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3424.jpg)
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 01, 2014, 13:07:56
Перед тем как красить мотораму, устроил тестовый пробег вокруг острова. Поочерёдно катался сам и двое сыновей. было жарко, +37 в тени. Тяга моторчика не впечатлила, стартует медленно, едет вяло. Потому и носились вокруг острова, в надежде что обкатается.
Ничего не изменилось. Мотор тянет, тянет по газону, тянет в гору, но очень плавно, незлобно и вяло.
Младшему ребёнку очень понравилось, никаких пугающих рывков. А мне не понравилось.

Велоход неожиданно лёгкий, хотя перемалывается моторная цепь и клиновая передача. Но я ожидал прямо таки страшного отягощения, а как будто ничего и не тянет.
Рама не смещалась, накат нормальный. Поэтому со спокойной совестью приступил к сварке и усилению.  Прихватки поставил на мотовеле, после демонтажа моторамы приварил всё окончательно. По завершению зачистки задымила болгарка. Дочищал дрелью.

Потом покрасил в оттенки чёрного и зелёного. Высушил в бане при 60 градусов три часа. Теперь окончательно досушивается дома.

По мотору, тяга моторчика максимальна при закрытой на четверть воздушной заслонке. При закрытой заслонке мотор глохнет, при открытой не набирает обороты и глохнет. Обороты на слух не более 5000, набираются долго. Отклик на газ вялый, с задержкой.
Попробую регулировать иголку.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 02, 2014, 03:10:07
http://youtu.be/IPkE-Rdg7WA

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3430.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3429.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3428.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3427.jpg)
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Август 02, 2014, 03:41:36
Изящно!
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Август 02, 2014, 03:42:36
Красиво!
А чего кожух моторчика е перекрасите? Или ждете три года, пока у Велосипедиста не облупится?
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Август 02, 2014, 07:43:17
Ждём испытаний с грузом.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: иван от Август 02, 2014, 11:36:48
Есть вопрос-проект делается под определенного заказчика?Если нет- то почем будете продавать?
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 02, 2014, 11:43:57
Да, проект делается под определённого заказчика.

Техническое задание было примерно такое.

1. Одна скорость
2. Таскать прицеп с верхним фаркопом
3. Вес прицепа 100 кг
4. Хонда 35 4Т


Стоимость проекта это мотор, в данный момент он стоит 10396 руб. Плюс стоимость доставки 290 руб.

http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/dvigatel_benzinovyy_honda_gx35_stsc/

Велосипед Стелс Пилот 450.   6040 руб. 

http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10711/stels-pilot-450/

Цепи, звёзды и так далее не считал. Думаю что чисто затрат примерно 20 000 руб.
Остальное мой заработок.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 05, 2014, 03:36:15
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3447.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3451.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3450.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3448.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3449.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3452.jpg)
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 05, 2014, 14:17:57
По факту передаточное число 1/19,5  Если привести к диаметру колёс Карпат 2, то это как первая скорость Карпат 2.

Поскольку мотор вял и нетянуч, то пришлось изготовить спецключ для регулировки положения иглы в дроссельном колодце.
Так я и думал, не может мотор питаться святым духом. Экономия топлива возможна только при потере мощности.
Плюс масса иных негативных последствий.

Теперь испытания с тачкой и настройка карбюратора. Потом останется упаковать и в путь. А если с тачкой не попрёт, то будет всё гораздо сложнее. Вот что значит: "Дедушка пошёл на поводу у советчиков"
Миф о всепригодности, мощности и надёжности Хонды может быть развеян. Но по крайней мере никто более не будет учить дедушку жизни и пользоваться устоявшимися стереотипами.
С Техасом 430 подобной вялости не было.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 06, 2014, 02:45:05
Настроил иглу. Настройка от положения "совсем не заводится" до положения "захлёбывается и дёргается на верхах".

Настраивается при полностью закрученном винте холостого хода до устойчивых оборотов на холостом ходу. По мере обкатки, а с тачкой обкатка пошла гораздо интенсивнее, потребуется коррекция положения иглы. В нашем случае возросли по окончанию испытаний обороты холостого хода. Тяга тоже прибавилась ощутимо после километрового пробега с 60 кг груза.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3454.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3456.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3455.jpg)

Педалями помогать легко, у нас же Пилот 450, там пониженная передача есть. Накат без тачки тоже в норме.
Теперь можно сказать что Хонда 35 стоит своих денег.

http://youtu.be/RORhmHsIU9Q
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: ganstown от Август 06, 2014, 10:00:53
Да судя по последней видюшке, динамика разгона увеличилась нормально так. Хомут крепления тачки так и должен быть скользящим по ручке тачки или же он так криво специально закреплен?
Кожух на шкив ременной не делаете из-за того что будет мешать складыванию, так то с ним безопаснее от вращающего шкива
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 06, 2014, 11:50:36
Хомут плохо затянут, сместился.  У заказчика на прицепе прямое дышло с отверстием. Я не рискнул сверлить или варить раритетную телегу КМС в редком исполнении, с торсионной подвеской и в родном окрасе. Даже резина с колёсами родные.

Кожух планируется.

От себя хочу добавить что положение фаркопа максимально низкое. Чуть выше и мопед поднимается на козла, отрывая переднее колесо. Ещё ниже было бы лучше, но и в таком положении уже никаких негативных последствий. Переднее колесо не отрывает.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Август 06, 2014, 12:26:23
А не думали, от прицепа на раму демпфер, например от задней двери восьмерки. Вдруг мотор через 6000 выйдет на "козлячую" мощность.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Август 06, 2014, 21:56:40
Хорошо таскает.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: ganstown от Август 06, 2014, 22:49:12
какова максималка с тачкой?
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 07, 2014, 01:42:45
Зачем вам максималка? Это что, гоночный болид?
Максималка без тачки выше моего здравого смысла, я поеду медленнее возможностей мотора.
С тачкой я тоже поеду исходя из здравого смысла.

Вы немного опять не понимаете зачем такой мотовелосипед. Я ещё раз объясню.

Я инженер дорожник. У нас по нормативам всё, что менее 100 метров, перетаскивает бульдозер. Грунт, щебень и так далее. От 100 до 2000 метров должны работать скрепера, более 2000 метров это экскаватор и самосвалы. Нормативы могут различаться для разных регионов и разных рельефных условий.

Теперь переносим эти изыскания на наш грузовой велосипед. Земли все скуплены, по закону вам обязаны обеспечить тропинку для прохождения к своему участку. Это суровая действительность новых законов. И на наших дачах скоро будет так. Кто то покупает землю вместе с дорогой и приватизирует её. Либо с вас будут брать огромную плату за проезд, либо через суд вы можете отсудить тропинку.

Как вам привезти стройматериалы? Допустим самосвал привёз 1000 штук кирпича. Вывалил рядом с дачей. Вам проще взять друзей и таскать кирпич вручную, непосредственно к месту стройки. Обычно таскают стопки по 4-5 кирпичей.
Если самосвал вывалил кирпичи в 100 метрах от стройки. Тогда проще таскать кирпичи тачкой. Обычно это 20-30 кирпичей в тачке.
Цеплять к велосипеду, мопеду или мотоблоку, при таких расстояниях, это гиморой, проще вручную тачкой.

Наш случай, когда нужен грузовой мотовелосипед, это 500-1000 метров или даже более того. Те же 20-30 штук кирпича по узкой дороге можно довезти до места стройки. Тут уже и на пузе не потаскаешь и тачку толкать утомительно.

Ну и при чём тут максималка? Чтобы кирпичи повыпрыгивали? Или чтобы тачечное колесо взорвалось? А у заказчика на тачке не велоколёса, а обычные тачечные с резиной, где корда либо нет, либо он сделан из марли.
Тут уже и так благодарен мотовелу в том, что пупок не надрываешь.

У меня есть опыт подобных перевозок. Трайк, дешка, 10 км в час максималки с грузом. И помню что на прежнем дырчике мне сказали: "Фу, что так медленно"
А вы просто потягайте тачку с 50 кг или со 100 кг вручную. После чего стопудово воспылаете нежностью к любому моторному тягачу.
И 10 км в час это с тяжёлой тачкой бегом. Боюсь вас и на одну ходку в 500 метров не хватит.
А 1000 штук кирпича это более 30 ходок по 30 кирпичей. И трайк возил. И песок возил и дрова.
И в этот момент была важна не максималка, а чтобы не сломалось и доработало до последнего кирпичика.
Потому, что световой день заканчивается, а оставшийся песок и кирпич завтра исчезнут. Денег на сторожа с ружьём в бюджете не предусмотрено.
И если из за безумных гонок сломается что нибудь, то вам остаток таскать самостоятельно. Возможно всю ночь.

Цитировать
А не думали, от прицепа на раму демпфер, например от задней двери восьмерки.

Думал, надо кофеварку, надо зонтик от солнца, надо сиденье для пассажира. Музыку надо, сабвуфер на кило. Неоновую подсветку днища.  Мотовел это ведь не крайне лаконичный предмет, это ведь как новогодняя ёлка, навешать на него всякой ненужной хрени и млеть от счастья.
Страдивари ведь светодиодами виолончели не украшал и не встраивал темброблок и динамик с усилителем в  скрипку.
Фигнёй страдал, дерево подбирал, лак варил. А поставил бы демпфер от восьмёрки на смычок и реп появился бы гораздо раньше.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Август 07, 2014, 07:19:43
Дедушко про максималку хорошо объяснил.
***
Дедушко, а как оно грузится? Велик во время погрузки стоит на подножке с прицепленной тачкой? Не хлипковато?
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: ganstown от Август 07, 2014, 08:56:16
Дедушко про максималку хорошо объяснил.

  объяснить то объяснил, но не с той позиции я вопрос задавал, именно максималка с грузом характеризуют мощность мотовелосипеда в целом
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Август 07, 2014, 09:00:12
Не помню уже заявленые ТТХ, но 60 кг в тачке-это ниочём (как говорили в ролике). Это прогулка по воду, обычная ежедневная для любого селянина-бедуина, с тележкой и флягой 50 л.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Август 07, 2014, 09:18:37
Совершенно не напряжная, в грязь, в дождь, в снег. Гуляли, возили, знаем.
***
А вот когда Дедушко описывал форсмажор-тыща кирпичей за километр, это охота и нагрузить побольше и чтобы дорога ровнее.
1000 кирпичей, это 5 тонн.
Если по 50 кг, это 100 рейсов.
Если 1 км, это 0, 2 часа ходка.
12 минут, на 100 рейсов, 1200 минут, ...........20 часов?
***
Может кирпичи и полегче бывают, но порядок цифр?
***
Помню возил 1000 шлакоблоков за 400 метров автоприцепом с мощным мотоблоком. По зо шт. часов 12.
********
Зачем это я? К Дедушке-никаких претензий, Дедушко честно максимально конструктивно создал и отстроил велосипед.
Сама идея велик+тачка как-то не очень.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Август 07, 2014, 09:30:01
1000 кирпичей это 4 тонны (если кирпич хороший) рабочий рыхлый меньше 3х будет.
А по опыту перемещения кирпича, самое тяжелое поднять/положить. То есть на расстояние 100 метров, легче руками по 5 кирпичиков, чем с тачкой. Опыта по перетаскиванию кирпича очень много. По этому и купил ЗиЛ 157, который проедет к месту с кирпичом хоть сквозь бетонную стену. 
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: stoneracer от Август 07, 2014, 09:49:52
А ещё по Земельному кодексу РФ, у вас должен быть не проход, а именно подъезд к дому, на случай скорой или пожарной машин.
Хотя сплошь и рядом бывает наоборот.
Дедушка, кирпич - самосвал - вывалил, варвары!!! Это ж, как номинальный цилиндр на ремонтный поршень кувалдой одевать.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Август 07, 2014, 10:01:47
Да, а вот если 3 тонны и возить по 120 кг-в корне меняет дело!
Всего 25 раз.
Но, боюсь велик с тачкой не сможет.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 08, 2014, 12:32:02
Меня сейчас волнует такой вопрос. Передаточное число 1/19,5. У Карпат 2 это первая скорость, у Бульдозера это вторая скорость.
Карпаты могли ехать на первой скорости примерно 30-35 км в час, Бульдозер примерно столько же.

Это некая грань, которая разделяет скорость движения  с прицепом и скорость движения без прицепа.
Если совсем уже трансмиссию затачивать на тачку с грузом, то я бы ограничил скорость движения 15 км в час. На каково это будет тошнить потом в обратную сторону, или кататься по дорогам?
На трассе даже 40 км в час, после получаса перемещения с этой скоростью, кажутся настолько медленными, что появляется иллюзия что сам пешком быстрее пойдёшь.

Что такое в данный момент 1/19,5.

- Это нормальная скорость без тачки и с пустой тачкой

- Это достаточная тяга по ровной местности с тачкой и грузом, с нормальной скоростью

- Это помощь педалями на старте с максимальной нагрузкой (для себя я её определил как водитель 100 кг и груз 100 кг (включая вес тачки))

- Это надежда на то, что мотор ещё обкатается. Тогда какие то подъёмы будут преодолеваться без педалей

- Помогать педалями в гору или на старте не напряжно, поскольку есть понижающая педальная  скорость.

- Можно с грузом в 100 кг ехать просто на педалях. Я пробовал, думаю меня хватило бы на 5 км. Довольно легко. Правда только на двух самых низких скоростях. На Пилоте 410 я бы педали долго не покрутил.


Если коротко, то отказ от коробки  подразумевает помощь педалями.  А передаточное число должно оставаться средним, между тяговым и скоростным. Ну наверное я бы по ровной дороге топил бы на моторе, а в узких проулочках ехал бы неспешно на педалях.

Тогда да, можно даже и по трассе ехать. А на трайке, с его 10 км в час, на трассу выезжать я бы не рискнул. Вот такие расклады в этом, новом для меня, деле.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 11, 2014, 01:55:25
Всё, грузовик готов.

Крайними штрихами были:

1.  Хомут верхнего крепления. Его покрасили и изготовили пару втулок для того, чтобы отказаться от лишних гаек. Теперь достаточно открутить одну гайку и можно вынимать штифт.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3471.jpg)

2. Кожух-защита шкивов и ремня, чтобы кого нибудь туда не замотало. У нас же чуть что истерика. Ай, ай, ай верхний глушитель ляжку жжёт, ой, ой, ой, волосы на ногах в трансмиссию замотало, по самые гланды.
Не знаю насколько это необходимо, но знаю что первым криком только что родившегося мопедиста будет не "Мама", а: "Оппаньки, дедушка кожух на шкивы не поставил, низачот!"
Ему ещё пуповину не отрезали, а он уже твёрдо знает чего надо критиковать в первую очередь. Гены, опыт пердыдущих пакалений.
Чисто на подсознательном уровне.
Ну дык вот он, кожух.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3470.jpg)

3. Специальная отвёртка с U-образным профилем, для регулировки иглы. Она привязана, в нерабочем положении просто прячется под кожух и не отсвечивает. И не дай никому повода, чтобы вообще даже в голову не приходило спросить: "А не замотает ли верёвочку в шкивы" Я прослежу.   :123:

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3473.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3472.jpg)

4.  Приём дракона это когда блоки ставятся заранее. Вы ещё и не подумали как нафлудить в теме, а дедушка уже везде ежей понаставил, растяжек понарастянул и заблокировался весь нунчаками по периметру.
Вне фоток осталась новая гайка и способ крепления ведущего шкива. Сначала шпилька притянута конусной гайкой для центрирования, потом, поверх конусной гайки, прикручивается большая гайка М6 под ключ на 17. Там есть проточка для скрытия конусной гайки.
Не запоминайте четвёртый пункт, ни к чему оно вам. Просто верьте.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Август 14, 2014, 11:53:37
Вот вам для сравнения подобный привод, сделанный то ли в Америке, то ли в Европе.
По сути то же самое, но мотор висит сбоку. Это мелочь, но она сильно портит управляемость.
К тому же имеет значение как расположен мотор над задним колесом. Если чуть позади задней оси или точно над ней, то мотовелосипед тоже будет плохо управляться.
Мотор внутри рамы ещё и лучше защищён от поломок при падении. И ломать корпус при рывке АРМом будет меньше, АРМ в моей концепции привязан к раме.

http://youtu.be/4ChQHyVO3Hs
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: ganstown от Август 14, 2014, 16:04:58
а вот зря вы дедушка так на отсутствие кожуха реагируете. Он в таких конструкциях должен быть и вы это прекрасно знаете. Ручонки то у людей шаловливые и пальцы ой как сувать захотят. А безопасность то она превыше. У вас ведь не шараш монтаж а лаборатория а посему все должно быть строго по госту а иначе ведь ”сертификацию” от форумчан не пройти
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Август 14, 2014, 19:42:37
Да откуда-ж америкосы знают каким должен быть грузовой мотовелосипед.! Они же за сигаретами на пикапе с ве-8 ездят! Вы бы лучше у китайцев спросили. Там помнят, те которым за 50.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: ganstown от Август 14, 2014, 19:57:01
а причем тут америка вообще?
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: linil от Август 14, 2014, 20:52:21
Так американский велосипед в ролике ютюбском.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: diman1090 от Сентябрь 09, 2015, 20:20:07
Дедушка а подскажите пожалуйста какой диаметр колёс на этом пилоте, ато планирую похожее сделать из камы с 16 колёсиками и моторчиком 2т 25сс.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: wagner от Сентябрь 09, 2015, 21:23:07
20 дюймов. 157 см длинна окружности по внешнему краю покрышки.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Orik от Январь 16, 2020, 22:41:34
 8) Интересная картинка всплыла. Кстати, на базе Юниора!  :))

(https://content22-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Interesnye-mopedi/82457438-2828045280585070-8287891175822589952-o.sized.jpg)

Кажется в 80-м году, у нас в Даугавпилсе, в автомагазине, была выставка. Было три разных "грузовичка". Народ был заинтересован.... Представители завода обещали, что скоро пойдёт в серию! Жаль не пошли... Думаю, пользовались бы спросом. Тогда распродажа была бракованных мопедов, по смешным ценам - от 25-ти до 80-ти рублей! По советским меркам - халява! Я тогда 22-ку купил за 75 рублей. Со сдохшим коммутатором.... Через 15 минут уже катался

Кстати, старожилы завода утверждают, что такой мопед использовали для внутренних перевозок!
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Чак1 от Июнь 05, 2020, 10:04:50
Ребята, а вот на трайк (как на фото выше постом), нет ни у кого фото подробнее про устройство рамы или инструкции к такой мопедке? Хотя если только пробная партия, то наверное инструкции и не было. Может кто отзовется, если у кого такой есть?
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: augism от Июнь 05, 2020, 14:13:07
Есть , но не на Юнер базе. Что то подобное на Селла.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Чак1 от Июнь 05, 2020, 14:26:37
augism,
а там какой движок? Я хотел увидеть раму под трайк на базе движка V-50. Хочется на базе карпат сделать. Тут на форуме есть пара тем, сейчас читаю.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: augism от Июнь 05, 2020, 20:51:12
V501
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Чак1 от Июнь 06, 2020, 07:42:05
augism,
посмотрел я на базе стеллы и на базе зида, это все не то.
Подожду, может кто еще откликнется по моему вопросу.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июнь 06, 2020, 21:11:48
У Механика мопедка с полноценным задним мостлм с дифференциалом. Я бы не делал трайк для грузов до 150 кг, постарался бы уместить на двух колёсах, может быть, дополнив электрической центральной подставкой от японоскутера.
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Амур два от Июнь 06, 2020, 22:09:23
До механика всегда глаза мозолил чертёж в книжке-"Мопеды Мокики":
(http://images.vfl.ru/ii/1591470494/7e0ff849/30737247_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7e0ff84930737247.html)
Но в реальности так и не встречал!!!
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: mechanic от Июнь 07, 2020, 00:48:13
Смотри с 1:00
http://youtu.be/M1DW0ET7lkU
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Чак1 от Июнь 07, 2020, 07:06:53
Это все интересно, но хочется по тому трехколеснику информации...
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Orik от Май 17, 2022, 19:54:11
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Interesnye-mopedi/poni.sized.jpg)

(https://content0-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Interesnye-mopedi/poni1.sized.jpg)

(https://content0-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Interesnye-mopedi/poni2.sized.jpg)

(https://content0-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Interesnye-mopedi/poni3.sized.jpg)

По непроверенным данным, было выпущено 5 "Пони", один из них без кабины....
Название: Re: Грузовые мотовелосипеды
Отправлено: Georgiy от Май 18, 2022, 18:26:07
Это совсем уже не мотовелосипед конечн, а мопед.

Изначально в теме Вагнера зашли мотовелики грузовики с прицепами.

Один таковой складишок с загрузкой 50 кг (мешок цемента):

(https://i.ibb.co/nj90qDj/20220518-221758.jpg) (https://ibb.co/w4VLZK4)
(https://i.ibb.co/wWzWTSY/20211121-010943.jpg) (https://ibb.co/G252XWF)
(https://i.ibb.co/3dXs77s/20211121-010921.jpg) (https://imgbb.com/)

Был вроде ещё апгрейд до 2 колёсного прицепа, но я не нашёл продолжение той темы и фото нового прицепа.