Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647760 раз)

Оффлайн KLM

  • Мопедист
  • Сообщений: 222
  • Степень оранжевости: 93
    • Награды
  • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • Если защитное покрытие, то вот
    ссылка
    Если восстановительное, то без абразивного матирования шкуркой 2500 перед полированием не обойтись.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • - на какую величину в мм должен открываться лепесток ЛК ?

    - видео: ЛК установлен в штатной проставке, двигатель В50, раскручивается дрелью примерно 700об/мин...             

    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Думаю не совсем правильный вопрос, с учётом того, что у Вас самоделка. Я больше чем уверен, что никто его не мерил тот зазор на 700 оборотах. Какая толщина и площадь лепестка, из чего он сделан, какой диаметр поршня, какое сечение впускного окна, какой карбюратор всё это повлияет на характер работы клапана при тех же 700 оборотах. Лучше просто завести и посмотреть как оно работает, если холостой минимальный 2500-это нормально, а верха уже смотреть по месту, в зависимости от того, что требуется от мотора. Хотя, по моему, такое городилово в проставку карбюратора, если больше ничего не доработано-пустая затея. Люди обычно ставят готовые клапана от скутеров.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Вас понял, спасибо...следующий отчет будет после попытки запустить двигатель.

    - из доработок планируется только поршень (пропил доп.окон);
    - ЛК на штатном месте разве городилово))) - как раз попытка от него избавится;
    - вопрос о величине открытия лепестка возник из дилеммы - оставить лепесток единым или продольно разрезать на два лепестка, чтобы уменьшить их жесткость (конечно с центрально перемычкой)...видимо нужно сразу сделать и второй вариант...
    - лепесток сделан из муравьевского...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • - ЛК на штатном месте разве городилово))) - как раз попытка от него избавится;
    Ну как сказать. Свободного места под рамой он занимать не будет, а вот будет ли работать качественно, будет ли лепесток полностью открывать окно в проставке? Места там маловато. Думаю, что окно имеет все шансы в таком случае не работать полным сечением.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Да, да - все Ваши сомнения абсолютно уместны, но:
    - лепестки на любых ЛК, как бабочки крыльями нигде не машут...так, трепещут/вибрируют, но не более того - соответственно во всех двигателях с ЛК говорить о полном сечении не приходится, но оно ж работает;
    - мопедизм уж очень созвучен еретизму, что дает основания попытаться запихнуть не запихуемое и в случае успеха быть таким же изящным, к Дедушка с электронным зажиганием на двигатели Ш;
    - пока мой ЛК такой:


    - внимательно просмотрел все, что мог найти по этой теме - такого исполнения не встретил...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • но оно ж работает;
    Ну да, работать оно будет и так как есть. Но думаю, что всё подбирается с расчётом на то, что полный ход лепестка будет открывать окошко полностью. У Вас проставочка от мотора серии "Ш". Кстати, можно прикинуть и посчитать какая площадь окошка получается у Вашего ЛК, когда он поднят до ограничителя, а потом померить и посчитать площадь отверстия карбюратора, вот и будет видно.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • - проставочки Ш и В одинаковые;
    - просчитать сечения я не сумею;
    - проведу испытания - доложусь...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • - проставочки Ш и В одинаковые;
    А вот и нет.

    Ну чтож, ждем ходовых испытаний :-)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Чем они отличны? Есть фото?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • А вот и фото. Слева "Ш"шка, справа "V"шка.

    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Я пробовал делать такой клапан как на этой ссылке http://www.fassen.net/video/5XfI5JmCXT8/  ,  в итоге клапан отвалился,  поставил второй, тож самое, а через какоето время оказался в продувочном окне и поцарапал поршень и немного гильзу, больше не эксперементировал, возможно это из за отсутствия ограничителя ,  но сейчас я думаю что отваливался именно от удара о проставку при обратном выбросе, оставалась только одна петелька на  штырьке, я тут выше писал об этом,  в поршне я не делал никаких вырезов, клапана хватало  на 50 км пробега это точно, может больше, но это точно не известно

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Проставку я немного стачивал, чтобы клапан прилегал ( сточил полукруг внизу) т е если смотреть на фото проставок то из правой получилась левая

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • https://youtu.be/KWJXnWtcYmA?t=3m25s

    Объясните мне, что даёт такой клапан. Какие преимущества относительно стока?
    На моём видео мотор с нормальными клапанами домиком, от скутера. Там площадь сечения, которую открывают 4 лепестка, гораздо больше.
    Я поездил на этом моторе, подрывает с места, едет неплохо. Запуск эталонный. Но больше преимуществ  не обнаружено.
    Конечно потом мне рассказали что надо пилить окно в поршне, если клапан установлен через впуск, а не врезан в КШК.
    Но ведь была Игуана, где лепестковый клапан был врезан в КШК.

    Вы хотя бы на нормальном стоковом моторе ездили?  Какое преимущество в таком конструктиве клапана?  Я в итоге от клапана отказался и не жалею об этом. Попробовать изучить это одно, а оставить на моторе на постоянку это другое.
    Разубедите меня, докажите что маленький клапанок на проставке карбюратора наделяет мотор чудесными свойствами.

    На моём видео можно послушать как мотор работает сказочно, с минимальными оборотами. Но максимальных оборотов нифига нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Скажите из какого материала у вас сам лепесток