Автор Тема: Время трын-дындын. И всё такое.  (Прочитано 54763 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
« Ответ #75 : Октябрь 27, 2013, 19:26:16 »
  • +0
  • -0
  • Красиво, шо пипец! Или пипец-красиво! Серьёзно.
    Правильно сделали, что сфоткали. Как поедете, она уже никогда не будет такой чистой.
    А ведь я их почти таких и не видел.
    Обычно-педали нафиг и мотоциклетное седло на двоих.
    И глушитель от двухскоростного по диагонали-от педалей к багажнику.
    Тут смотрю-как-то всё не так. :)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #76 : Октябрь 27, 2013, 20:25:45 »
  • +2
  • -0
  • Я старался оригинал сделать,фотки,чертежи много изучал,детальки оригинальные потихоньку подкупал,Олег75,Вадим001,помогли восполнить недостающие запчасти,цвет родной подобрал,красили в хорошей малярке,в камере.Теперь Рига13 на очереди.У меня есть рабочая,но она так и переколхожена,педалей нет,седло Карпаты И.Т. Д

    « Последнее редактирование: Октябрь 27, 2013, 20:27:32 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #77 : Октябрь 28, 2013, 16:46:06 »
  • +0
  • -0
  • Зима, зима, где ты, зима.
    Нет пока зимы, слякоть, грязь и дожди.
    Вознамерился убрать на зимнее хранение лишний мотоцикл Юпитер 4.
    Тщательно подготовленый весной, он показал свой сволочной юпитерский характер.
    Сжигал, собака, датчики Холла. Ну я пока разобрался, уже наступил август и покупать страховку и техосмотр стало бессмысленно. 8)
    Наладить наладил, но теперь там инновационное зажигание, которому нет веры и требуется тщательная проверка в катаниях вокруг базы.
    Но тем не менее, мот месяц заводился каждый вечер и теперь, после двухмесячного стояния в далеко не стерильных условиях, завёлся с первого дёрга.



    Вымыл, завёл, прогрел и врубил подсос-всё внутри уделало маслом.
    И к стеночке.
    Приходи, зима, я тебе готовлю сю-приз....
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #78 : Октябрь 29, 2013, 16:54:53 »
  • +0
  • -0
  • Да кто только чего не советовал! Из всего я понял-зажигание как интимная жизнь, поможет только свой опыт! :)
    У Дмитрия 67 интимно-зажигальная жизнь была одна, у Вас другая, у меня третья, все похожи, но гигантская разница в деталях!!! Меня, например, ни разу не подводили свечи. Некоторые работают лучше, некоторые хуже, но чтобы заменил свечу и оно ожило от смерти-такого никогда. Партизан между электродами свечи никогда не видел. Практикую настраивать контактное зажигание наоборот-сначало опережение, потом зазор, с окончательной корректировкой опережения. А говорят нельзя. У всех свой опыт, зачастую противоположный, но как ни странно, оба правильные.
    Итак:
    1. Совиное зажигание не пробовал, не знаю.
    2. Минско-восходовско в-50. Вообще не понимаю, почему все его считают идеальным. Оно у меня на двухконсоле. Есть три коммутатора, глючат ВСЕ! Недавно выкинул три старых генератора-бренчат как погремушки-витковое. Кстати, мопедовские гены-самые маломощные и живучие. На планете оно наверно будет хорошо работать из-за медленых вибраций. Ставил на планету, работало немного, потом продал.
    3. С индуктивным датчиком, от волги. Ничего не могу сказать, но коммутатор производства России. Опять же дорогая электроника. Не вставляет.
    4. Контактное. Если работает, мне пожалуй другого и не надо. Редко умирает сразу, предупредит, почихает.
    5. Восьмёрошное, с датчиком холла. Как выяснила практика, не со всяким электрооборудованием дружит. С моим нет. Зато многоискровой режим и октан-корректор. О своих модернизациях промолчу. Омич нарисовал схему защиты, а Дебуггер спаял и подарил мне. Приятно, конечно, но к двум тёмным коробочкам прибавилась третья.
    6. Всякие Новиковы, СЛХ, ,микроконтроллеры. Это для умненьких мальчиков, к коим я себя, увы и ах, не отношу.
    7.От какого-нибудь скутера. Эх, был бы скутер! А его нет.
    8. Чего-то там ещё продают на Ебеях. Не умею покупать, да и не знаю что.
    ***
    Теперь о хорошем.
    1. Тракторное магнето. Стоит на Саксофоне. До этого стояло на двухконсоле. С 1991 года в работе! Ни чиха, ни пыха! Да и в 1991 году оно уже было СТАРОЕ. И все эти годы оно работает в обратную сторону. Вот это техника!
    2. Метод Грота, так звали этого товарища на Дырчике, теперь Александр Константинович. Вдублировал на планету зажигание от триммера , с маховиком и модулем. Гениально, только наверно так просто всё это вместо контактов не поставишь. Зато модулей можно возить с собой десяток, они маленькие, иные просто к двигателю прищёлкиваются.
    На следующем проэкте я это попробую.
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2013, 20:45:08 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #79 : Октябрь 29, 2013, 21:28:58 »
  • +0
  • -0
  • А как это свет на Планете с триммерным зажиганием?Оно там от света отдельно,что-ли?Тракторное магнето-неубиваемый зверь! Правильно настроить и наплевать,что тяжелая железяка сбоку,ездил в детстве-ни разу не подвело.А я поставил Совиное на Планку,опыт положительный уже был.После армии я ставил Восходовское на Планету3.Никогда не подводил моц,так и продал с ним.От Волги не ставил,А оптику с микропроцессором считаю для советского мотора злом,ну рухнет она в дороге,и что?Эвакуатор только.
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2013, 21:31:28 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 167
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #80 : Октябрь 30, 2013, 20:07:25 »
  • +0
  • -0
  • Первый мой мотоцикл(1988 год, Башкирия, не очень далеко от Уфы), который дал мне на неопределенное время попользоваться мой дядя(спасибо ему огромное), это сборная солянка из мотора минского 3-х скоростного и ходовки сборной от мотоциклов 60-х годов. Когда я его забирал- он несколько лет стоял между домом и сараем, на него текла вода с обоих и падал снег. Выкатили, залили смесь, немного потолкали- завелся. Пока ехал до дачи, пару раз глох, покурили- завелся и поехал дальше, причина- ржа из бензобака забивала карб, после промывки проблема исчезла. Поломки: разбило юбку поршня после преодоления брода, двигатель не колол, вытряхнул осколки, поставил поршень 1-го ремонта(на козлах для пилки дров обработав напильником и поставив старые кольца, так как 1-го ремонта не лезли в цилиндр и поломал их), в номинальный(сильно эллипсный) цилиндр, ездил все лето.
    На следующее лето приобрел цилиндр с поршнем нового образца, поставил, карбюратор на проволочных хомутах- стяжках, под  приемную трубу колхозил из медной проволоки и асбеста прокладку, держала два лета. Дача заливная, один раз поленился убрать мот на 2 этаж, 2 недели стоял в воде по фару, след внутри фары остался. Поставив мот на попа, вылили воду, из отсека генератора слили воду, открутив крышку на 2 болтиках. Растолкали, завелся и ездил все лето.
    Это я к чему- в зажигание не лазил ни разу, работало. Единственный минус- не было света( лампочек на 6 вольт тогда не смог найти, да и обходился).
    Вывод: умели раньше делать. Или еще много других выводов.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #81 : Ноябрь 02, 2013, 17:25:57 »
  • +0
  • -0
  • Сказано-сделано.



    Двухконсоль в своей среде... :)

    И был день мелких пакостей и большого позитива!
    Выбираясь из гаражика, мот зацепился тормозной педалью за железный косяк. Педаль отвалилась.
    Не успел я огорчиться, как выпало стёклушко из поворотника.
    Педаль потом полезла в цепь, а та стала спадать.
    Но какие мелочи!
    Правдо пришлось вмешаться.



    А так у нас, лесных мопедистов, всё хорошо.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2013, 17:43:54 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #82 : Ноябрь 04, 2013, 18:59:13 »
  • +0
  • -0
  • всё стеснялся этого.
    Ну как же, мот пополам развалился.

    « Последнее редактирование: Январь 11, 2014, 16:06:31 от Артем404 »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #83 : Ноябрь 09, 2013, 19:58:45 »
  • +0
  • -0
  • Дорвался сегодня до драйву.
    Погода хорошая, даже просохло. Напоминает весну-лес прозрачен для лесных мопедистов. Видел зайца-уже белого...
    Покатался, аж устал.
    Ну и мот ушатал маленько. А на даче свет уже на зиму отрубили... Пришлось часть мотоцикла везти в гараж...

    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #84 : Ноябрь 10, 2013, 17:26:54 »
  • +0
  • -0
  • Коль уж заднее колесо оказалось в мастерской-решил поэкспериментировать с его выносом, тоесть длинной маятника. Сейчас от покрышки до оси маятника 25 см. Ну типа кроссовый вариант, туда вполне можно какой- нибудь монокросс впихнуть.
    А на мотах для триала-длинна маятника минимальна. У меня было так в самом начале, но я уж не помню ощущения. Тогда и амморт задний был другой.
    Будем искать требуемую длинну.


    Вот это маятники в триале.
    Кстате, двухконсоль был построен с оглядкой на эти мотики. Но ещё легче. ......Да и уровень езды-мой. :D

    И вот тут:



    Это кроссы-эндуро. Специально взял старые мотики. Уже тогда различалось.

    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #85 : Ноябрь 11, 2013, 17:48:35 »
  • +1
  • -0
  • Цель экспериметов с длинной маятника-поднять ,,козлючесть,, мопеда. Слишком перед загружен. А двигатель - спокоен. Вообще-то это хорошо-снос переднего колеса на скользком-сильно плохо, хуже чем занос заднего. Но мне нужно, чтобы козлил. Триал, ёптить.
    ***
    По времени вспомнилось, ещё в 80-е кроссмены старались удлинить маятники. Это когда ещё они были коротки-стояло 2 амортизатора. А потом понеслось-фирмы подтянулись. Пошли системы с прогрессивной характеристикой и центральным амортизатором, не знаю уж как нормально называется. Убрать всё это добро некуда, как ,,внутрь,, базы маятника, ведь ось маятника далеко от ведущей звёздочки не отодвинешь. А на триальных мото-упорно маятники не удлиняют. Хотя двух амортизаторов давно нет в помине.

    « Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 17:57:38 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #86 : Ноябрь 11, 2013, 18:18:46 »
  • +0
  • -0
  • Видите, насколько двухконсоль длиннее.


    Моты сравнены по месту водителя. При этом у двухконсоля двигатель дальше вперёд, а водитель не может сместится назад. (сидение)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 18:20:45 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #87 : Ноябрь 16, 2013, 12:55:27 »
  • +1
  • -0
  • Ну, вернёмся к нашим баранаммопедам...

    А вот ещё, но уже с колясками. И выглядит не смешно.

    « Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2013, 13:33:53 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #88 : Ноябрь 16, 2013, 13:08:50 »
  • +2
  • -0
  • Куча старых перцев и не очень, пацанов и прочих ротозеев весело проводит время, используя тарахтелки, по которым чермет плачет.



    А я один в природе.... На многие километры вокруг......
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #89 : Ноябрь 16, 2013, 18:14:47 »
  • +2
  • -0
  • Укоротил маятник. ПеретрАхнуть пришлось всё: ловушку цепи , тормозную тягу, натяжку цепи. Но всё обратимо!



    Завтро наверно испытания. А у нас снег с дождём с неба. Но завтро обещали похолодание...
    Починяю ременные веломоторы.