Автор Тема: Время трын-дындын. И всё такое.  (Прочитано 54767 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
« Ответ #30 : Май 02, 2013, 18:06:04 »
  • +0
  • -0
  • Вот и грянули праздники в честь поддержки какой-то там америкосовской забастовки в городе Бостон аш в 1886 году! Не мудрено, что этот косяк исправили, обозвав днями весны и труда.
    Где-то там, в цивилизации, проходят мегалленджи, Бикирниеки и слёты ретро-техники.
    А мы всё устраняем последствия метеорита и эндурим для развлекухи:



    Сегодня даже прошёлся с двухконсолем километр. Умудрился потерять замок из цепи.
    Ход мотоцикла-лёгкий! :)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Дядя Саша

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 73
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #31 : Май 02, 2013, 18:31:50 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте Линил.  Смотрю Ваши фото, природа только начала просыпаться. У нас также, весна, по сравнению с прошлым годом,  немного запоздала. В этом году саратовцев поддержать не получилось, а в прошлом было дело :)

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #32 : Май 03, 2013, 17:48:11 »
  • +0
  • -0
  • Здрасти.
    Ковырял опять Юпитер. Он очень сильно портит время трын-дындын. :-\
    Опять та же картина-датчик холла не работает. На этот раз многоискровое тоже включилось кое-как.
    А ведь я экранировал, что только возможно.
    Высоковольтная катушка в металлическом бардачке.
    Бронепровода в металлорукаве до самых свечей.
    Провода от коммутатора до вв катушки пустил с другой стороны трубы рамы, отделив от общего жгута.
    Какого Х ему ещё надо? Всё как на зубилах.
    За исключением двух вещей-ось модулятора является продолжением магнита.
    Ну и включил-выключил. Может эти скачки вышибают?
    Как-то напрягает меня уже эта ситуёвина....
    « Последнее редактирование: Май 03, 2013, 18:17:20 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #33 : Май 04, 2013, 21:20:36 »
  • +0
  • -0
  • Опять та же картина-датчик холла не работает.
    ....
    Как-то напрягает меня уже эта ситуёвина....
    Ну так чего мою схемку не собрать? Она на 100% датчик защитит.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #34 : Май 04, 2013, 21:46:41 »
  • +0
  • -0
  • Андрей, а зачем вам октан корректор вообще? когда у меня был юпитер пятой модели- проблем с зажиганием никаких не было... движочек хорошо и на стандартном заигании работает, вот непонимаю зачем все эти штучки-дрючки....вот бсз я бы поставил(хотя хорошие, хорошо отлаженные контакты голову не парят совсем, ну у меня так было).

    " omich"-я ни разу не электронщик, даже радиодетали находятся от меня в 50 километрах..

     anga14  штучки-дрючки потому что контакты начали парить и чего я только не делал, отладить их не смог. Вот если у тебя запарят-узнаешь :)

    Пока нет времени заниматься юпитером. А зачем это всё. потому что нужно. нужно отстраивать зажигание после каждой заправки. В зависимости от погоды. Помню на газовой десятке, уже сильно б/у проехал 100 тык до капремонта, потому что стоял корректор. А люди и после 20 тыс. в капремонт влетали, потому что работает и просто.
    « Последнее редактирование: Май 04, 2013, 21:57:27 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #35 : Май 04, 2013, 22:17:45 »
  • +0
  • -0
  • Знаешь, на контактах у меня мотор вообще клинил. Казалось бы какая связь?
    На БСЗ и едет и холостые меньше 1000.
    Только вот датчики не терпят.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #36 : Май 05, 2013, 17:39:12 »
  • +0
  • -0
  • не радует юпитер, проклят наверно, а вот двухконсоль, внедорожный круизёр-радует.

    Христос, кстати, воскресе!
    Приехал сегодня в рассадник греха-садоводство, все грешат поголовно-кто с лопатой, кто как несмотря на светлый праздник. На лимузинах подЪезжают, здрасьте, Вы тоже на дачу отдыхать? Угу, лица хмурые, непраздничные.
    Ну и ладно.
    Двухконсоля вытащил на травку полежать.




    Но не с целью понежиться, а с целью замены колёс.
    Всё просто, два барашка открутил и перекинул. Никаких особых сюпризов.



    И вот что получилось.



    Колесо назад-тракторное. звезда солидная, 60 зубов. Что-то оборзели мы с двухконсолем, забираемся в самую глушь и кусты. Не хватает стандартного передаточного.



    Одно бревно хватает перепрыгнуть, а два-останавливают.
    Надо передний привод.
    На природе хорошо. Простор. Воздух. Существа живые летают-прыгают-плавают.
    Некоторые их ловят-убийцы!



    Простор! Сельхозтехника дороги проложила, пора мотовел доставать!

    « Последнее редактирование: Май 05, 2013, 19:43:25 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #37 : Май 05, 2013, 18:39:00 »
  • +0
  • -0
  • Деда Линил! С праздником Вас! Христос воистину воскресе! По поводу Импульса,ещё раз: установлен на мой Фольксваген лет 6 назад.Схема подключения аналогична 08(та,что в инструкции).Неоднократно замерял в процессе настройки момент коррекции угла опережения.Он,Импульс,дурак,конечно,без "мозгов",не спорю.Но пределы регулировки его у меня где-то +,-20 град. Т. Е. я могу изменить момент от "звона пальцев",до плохой заводки мотора.Схему ни разу не открывал,понятия не имею,что внутри.Есть только одна мысль.Схема БСЗ на вазовских деталях для ЮПа во всём идентична 08,кроме тактности двигателя.Может тут и зарыта собака?Что-то не так работает?Например тахометры бывают с переключением тактности двигателя,стробоскопы тоже?Я не схемотехник,это просто гипотеза.
    « Последнее редактирование: Май 05, 2013, 18:41:43 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #38 : Май 05, 2013, 18:43:34 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, что нашлись!
    Неужель действительно + и МИнус? Тогда всё понятно.
    Некогда пока юпом заниматься, но мысли есть.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #39 : Май 05, 2013, 19:56:59 »
  • +0
  • -0
  • Неужель действительно + и МИнус?
    Слушайте, ну не может он сделать "раньше" без процессора, поверьте! Если только самому сделать заведомо "раньше", а потом этой штуковиной регулировать в сторону "упозднения". Или же там стоит что-нибудь цифровое под тип этой схемы.
    Вот бы кто-нибудь хоть сфоткал внутренности, хоть из каких деталей оно состоит? Тогда можно было понять что это за зверь.


    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #40 : Май 05, 2013, 20:04:33 »
  • +0
  • -0
  • Если бы не договорённость с родственниками,я был бы в Саратове,но я запланировал визит,к сожалению,гораздо раньше Мегачелленджа.Да и в машину в разборе 2 мотовела вошли бы.Я только что приехал из гостей.Навещал славный город Урюпинск.Он правда существует(Волгоградская обл.) Привёз Хопёрской рыбы и море фоток разлива Хопра.Позже выложу фотки,хоть в своей теме про Юп.А интернета на турбазе нет, и сотовая связь через раз,так что по приезду жадно поглощаю информацию о Мегачеллендже.
    Ветер встречный

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #41 : Май 06, 2013, 10:54:09 »
  • +1
  • -0
  • Нечего бояться.
    Живём же мы на ядерной помойке, в окружении шестивалентного хрома, производства цемента, на краю большущщей ямы глубиной. 600 метров.


    Правдо потом двухконсоли появляются. но всё хорошо, мы не мутанты.мы не мутанты.мы не мутанты.мы не мутанты.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #42 : Май 06, 2013, 17:33:50 »
  • +0
  • -0
  • Попалась на глаза схемка с контроллером. Датчик холла там у них питается от 5-ти вольт, о чем я и говорил, что холлу этого предостаточно и жить будет он вечно.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #43 : Май 11, 2013, 21:34:46 »
  • +1
  • -0
  • Намедни как обычно поехал поэндурить по солнечной, правдо ветреной погоде.
    Местность вокруг дачи не пересечённая, пересечённая находится за 7 км. Тудыть я и отправился.
    Доехав в самые ...беня, покатавшись, решил сделать перекур.
    После перекура двухконсоль заводиться не соизволил.
    Искры нет. Одна свеча, вторая, смесь обогащена.
    Жизни нет.
    Бросил его в кустах.
    И я пошёл за машиной. Прекрасный 7ми километровый поход-кросс по зелёной травке и сосновым лесам. Цветуёчки цветут, грибы-какие-то вылезли, невзрачные, коричневые, наверно полезные. Ветер в спину.
    Шёл и думал, пригоню сейчас машину, он ведь заведётся.
    Так и случилось.
    Их подлость завелись, а всё равно пришлось разбирать и класть в багажник.
    И случилось это на том поле, где он уже ломался лет 15 назад.
    Вот такая история.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Время трын-дындын. И всё такое.
    « Ответ #44 : Май 12, 2013, 19:28:24 »
  • +0
  • -0
  • Не удачный день. Возвращение в багажнике.



    Самые ..беня.



    Сегодня удачно покатался. Даже глушитель отпал.



    А раз глушитель снят-надо карб заменить. И бак перевернуть. И педаль тормозную переделать. И руль-вперёд. И глушитель приварить. И на глушитель подпорный патрубок, сечение определилось.
    Всё одно к одному.
    « Последнее редактирование: Май 13, 2013, 08:56:05 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.