Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson sr4-3 sperber
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Simson sr4-3 sperber (Прочитано 7674 раз)
Айдар
Мопедист
Сообщений: 487
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #15 :
Октябрь 24, 2022, 21:12:27 »
+0
-0
Цитировать
пузыри в отливке
ваккумировать смесь надо перед заливкой нада, тогда пузырей не будет
Записан
Alx Berg
Мопедист
Сообщений: 577
Степень оранжевости: 657
Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #16 :
Октябрь 26, 2022, 13:28:21 »
+0
-0
мощно. я ни как проводку на своем Симсоне собрать не могу. все времени нет.
Записан
Дают — бери, бьют — беги!
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #17 :
Октябрь 27, 2022, 16:25:55 »
+0
-0
Я вообще наверно всех "обогнал".Проводку всю прошлую зиму и весну паял на швальбе. Проводок за проводком, клемму за клеммой...
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #18 :
Октябрь 27, 2022, 18:56:28 »
+0
-0
На самом деле с проводкой там всё просто.... Как оказалось. Все клеммы пронумерованы, что заметно облегчает работу!
Записан
Здесь был Orik
Shnorkel
Мопедист
Сообщений: 16
Степень оранжевости: 34
Город: Санкт-Петербург
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #19 :
Декабрь 04, 2022, 23:02:09 »
+1
-0
Продолжаются работы по восстановлению Sperber.
По поводу удаления пузырей из смеси, пробовал ваккумировать смесь ещё до формовки но смесь начала полимеризацию ещё находясь в камере а пузыри ещё все на вышли. Поэтому займусь этим вопросом позже, скорее всего поменяю пластик на более долгоживущий с полимеризацией при нагреве.
Касательно проводки действительно везде указана нумерация проводов.
При подключении замка зажигания я пользовался схемой (на фото ниже) по ней хорошо видно какой провод к какому контакту подходит.
Новодельный глушитель для птичьей серии. По внешнему виду сразу видно отличие от штатного глушителя, это наличие сварного шва между цилиндрической и конической частями корпуса.
Схема глушителя (из интернета) по схеме видно, что глушитель для sperber в отличии от штатного глушителя для «птичьей серии» имеет 8 отверстий диаметром 8мм. на обратном конусе.
Вид на оригинальный глушитель (отверстия присутствуют)
На новотельном глушителе 8 отверстий в конусе есть но в отличии от оригинала они расположены не в шахматном порядке.
Фото стыка на обратном конусе у новотельного глушителя и оригинала (комментарии излишни)
В хвостовой части присутствуют зазоры между корпусом и вставкой глушителя (в оригинале их быть не должно, вставка должна плотно садиться в корпус ).
Заменил вставку, поставил от оригинала.
Штатный патрубок глушителя для sr4-3 имеет длину 310мм. поэтому пришлось подрезать новый патрубок т.к. он имел длину 360мм. Патрубок вставляется в глушитель на глубину не более 20мм. При соблюдении всех размеров хомут в месте стыковки патрубка и глушителя располагается под педалью переключения передач.
Приехали долгожданные запчасти, комплект тросиков и стекло фары.
Стекло посадил на герметик для фар.
Записан
Shnorkel
Мопедист
Сообщений: 16
Степень оранжевости: 34
Город: Санкт-Петербург
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #20 :
Декабрь 04, 2022, 23:24:04 »
+0
-0
По двигателю были следующие проблемки: трещина на правой крышке, сорвана резьба под свечу (обнаружил когда выкрутил свечу а она без уплотнительной шайбы, новая свеча с шайбой не затягивается только если снять шайбу держишься на нижних витках резьбы), ну вроде и всё решил снять цилиндр посмотреть состояние поршневой и определиться с дальнейшими действиями.
Есть у меня в запасах двигатель M 52 KH 2х скоростной с ручным переключением передач и кикстартером от Simson Spatz SR4-1 SK, цилиндр из чугуна головка алюминий (смотрится как шляпа у гриба не идёт ему эта головка по форме не совпадает с цилиндром).
Посмотрел по фоткам в интернете, всё точно с такой головкой он и выпускался . Внешне головка один в один как от Sperber, при более детальном осмотре увидел, что и номера на них одинаковые.
Похоже, что при создании двигателя М 52 (выпускался с 67 по 70 год) решили упростить задачу взяли головку от двигателя M 54 KF , также эти двигатели имеют одинаковые правые крышки со стороны зажигания ( на 52 у меня правой крышки нет)
Осмотр поршневой показал, что она находиться в хорошем состоянии рисок и задирав на поверхности цилиндра нет, буртик от выработки в верхней части цилиндра отсутствует, люфта на коленвале нет. Двигатель уже когда-то перебирали поршень стоит диаметром 40,72
Под головкой цилиндра была установлена прокладка, в месте прилегания головки к цилиндру есть риски, может поэтому поставили прокладку, так её не должно быть.
Решил поставить пока голову от M 52
Ну и по двигателю пока всё .
Записан
Shnorkel
Мопедист
Сообщений: 16
Степень оранжевости: 34
Город: Санкт-Петербург
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #21 :
Декабрь 04, 2022, 23:32:16 »
+2
-0
Поставил новый багажник, в зависимости от года выпуска они тоже имеют отличия. (Фото моего багажника устанавливался с 67 года)
На этом фото багажник устанавливаемый до 67 года (фото из интернета)
Наклеил наклейку на бензобак и выкатил на обкатку по территории гаражей.
Да уж, уже снег лежит, а я только до ходовых испытаний дошёл.
На этом пока всё.
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 15
Город: Шебекино
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #22 :
Декабрь 05, 2022, 11:35:39 »
+0
-0
Доброго времени суток, скажите откуда нынче запчасти можно покупать и везти?
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #23 :
Декабрь 05, 2022, 12:28:58 »
+0
-0
В нынешних условиях проблематично, поскольку основные "базы" в Польше и Германии.
Кое что можно найти на алиэкспрессе...
Записан
Здесь был Orik
Silent
Мопедист
Сообщений: 364
Степень оранжевости: 398
Награды
Город: Балашиха
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #24 :
Декабрь 05, 2022, 14:00:21 »
+0
-0
Прекрасный получился экземляр, класс! Так же спасибо за наблюдения и особенности (патрубок, глушитель и т.д.)
Записан
Shnorkel
Мопедист
Сообщений: 16
Степень оранжевости: 34
Город: Санкт-Петербург
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #25 :
Декабрь 05, 2022, 14:44:11 »
+1
-0
Добрый день.
Запчасти сейчас я покупаю через сервис aredi (доставка товаров из Польши), срок достаки около 3х недель.
Так же покупаю через сервис Shopozz, там можно заказать детали с сервиса eBay, но скорость работы оставляет желать лучшего. Детали которые я заказал в августе приехали в середине ноября.
Я рад если мои наблюдения окажуться для кого-то полезными.
За всё время производства Sperder происходили небольшие изменения, для улучшения эксплуатационных свойств или упрощения технологических процессов по производству, и в зависимости от года выпуска машины отличаються дру от друга. Одних сидений было 3 вида (пока поставил стандартный чехол от S51). Так что еще есть над чем поработать. Ну а когда устанавливаешь новодельную деталь невольно начинаешь сравнивать её с оригиналом, что бы постараться привести к виду и характеристикам похожим на оригинал. Но иногда не с чем сравнивать не всегда оригинальная деталь есть в наличии.
Записан
DM
Мопедист
Сообщений: 93
Степень оранжевости: 68
Jawa 551/02
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Simson sr4-3 sperber
«
Ответ #26 :
Декабрь 07, 2022, 13:00:16 »
+0
-0
Цитата: abrazive от Декабрь 05, 2022, 11:35:39
Доброго времени суток, скажите откуда нынче запчасти можно покупать и везти?
С аллегро по прежнему возят посредники.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson sr4-3 sperber