Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 648209 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1819
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • На шпонке 6 мотор и 8 тоже  , э и м  не скажу точно . 
    « Последнее редактирование: Март 17, 2018, 18:07:55 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • "Э" - с внешней бобиной и диаметр посадки магнита больше.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
  • +0
  • -0
  • как думаете,с внешней катушкой лучше? помню,раньше у всех дешек на массу пробивало в зажигании,где вв провод подходил к катушке?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Естественно надёжней!Хотя конечно всё зависит от марки бобины,если Б-300,то жди беды...
    А так вот родная на Д-8э висит уже больше 7-ми лет и никаких хлопот с зажиганием!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Да, с выносной катушкой лучше , только войлок не надо забывать мазать каплей масла , а то за 2 года сотрётся кулачёк до железки , а если сильно ездить на работу например сотрётся и за год .Покупаешь новые кулачки , а там пружинка уже не то . Мотор обороты не развивает, приходится из 2 одни кулачки собирать . Неделю ломал голову почему мотор обороты не развивает - слабая пружинка не успевают контакты смыкаться на больших оборотах .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Да, с выносной катушкой лучше , только войлок не надо забывать мазать
    Ни чё ни нада мазать.... паяешь зажигание Омича и усё....
    А подкова Д-8Э, туда самое то (даже Китайско-Украинская)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +1
  • -0
  • А чем плохо заЗигание с контактами?Для себя точно помню на Тазе зделал мотор, нашкарябал акуратно рядом со спидометром километраж и поменял в трамплере втулку с контактами после 32000км,что еще надо надежнее?тем более что подавляющее большинство легкового транспорта используеться для поездок считай вокруг дома, и на этой площади хоть один автомагазин найдеться, и несомненое преимущество простого зажигания если шо в дороге с ним случиться разобрал собрал и едь дальше,таким способом думаю было починено не одно зажигание :D
    « Последнее редактирование: Март 17, 2018, 23:22:23 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Это не Вы ставили на 634 Яву электронное зажигание?Вот в этом случае бесспорно лучше электронное,т.к. на наших дорогах Явовский мотор не вырабатывает должных оборотов и генератор просто не заряжает аккумулятор,да и огромные обороты и кулачковое зажигание-просто не совместимы,а вот на малооборотистых ДВС здесь выбор за хозяином,меня вполне устраивает кулачковое,оно проще да и по конструкции ближе,да и сейчас на высокооктановом сложно опредилить что лучше,я возможно привык к старой конструкции,консерватор-не хочу не чего менять-а может боюсь!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • ..... Неделю ломал голову почему мотор обороты не развивает - слабая пружинка не успевают контакты смыкаться на больших оборотах .

    При форсировании Д, раньше, ставили пружину от будильника в контакты. При родной происходило зависание молоточка уже при 5.5-6т об/мин. На Ш даже сдваивали пружины будильника. Там суммарная масса молоточка несколько выше.

    Когда не крутит рефлекторно первая мысль: Что там с пружиной? Просто Вы наверное первый раз столкнулись.
    « Последнее редактирование: Март 18, 2018, 00:44:57 от krotik »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Пришлось недавно даже делать строенную пружину.
    Сперва прошлифовать пружину от будильника по ширине в оправке (будильник 7.62, нужно было 5) и потом уже ставить.
    Молоточек тяжеленный, рычаг большой, 2х пружин было явно недостаточно.










    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • В предыдущем посте пропали картинки. Оказывается после переезда с яндекс фоток на диск исчезла возможность получать прямую ссылку на файл. Многие форумы и этот в том числе, с ява ссылками типа cS3Wi36M3TV3r9 не работают. Можно открыть оригинал и вставить полученный адрес, но такая картинка живёт не долго, что и случилось.

    Попробую вставить пропавшее через getfile, раньше работало. Посмотрим как будет жить сейчас.

    Картинки





    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Жесть, долго грузятся.... Тяжелые что-ли?

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Через другой сайт https://getfile.dokpub.com/yandex/, не напрямую, он тормозит. А так по 3-3.5Мб, не самые тяжеловесные, хотя можно еще подрезать.
    Надо поискать нормальный, желательно русский, обменник для картинок что на форум выкладывать. Пока не занимался этим вопросом.

    Не спешите пока переезжать, до 27 апреля переезд только по желанию, всех оптом только потом. Если переедите то загрузить на Я-фотки больше не сможете, как и получить прямую ссылку Я-диска. Старые сохранятся. Это я не захотел потом разбираться с мобильного инета и с телефона вот и решил назаранее, с компа. Так проще разобраться в проблемах которые ожидались.
    Делюсь первой.
    « Последнее редактирование: Март 18, 2018, 23:41:42 от krotik »

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Прямую ссылку в Я.Д. можно получить если заходить в него через браузер.
    Заходим, вызываем подменю, нажимаем посмотреть.



    На фотке в меню выбираем "копировать URL картинки". Получаем -



    Как менять размер пока непонятно.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Как видите не всё так просто