Автор Тема: Проект 87. Возвращение Керосина  (Прочитано 19521 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Проект 87. Возвращение Керосина
« : Апрель 06, 2013, 10:59:55 »
  • +2
  • -0
  • Когда Константин изъявлял желание поехать на Керосине он не догадывался о том. что Керосин уже полгода как мёртв. Керосин был разобран на атомы. Сначала детали Керосина равномерно расбрасывались по гаражу, ржавея и загрязняясь.
    Крайнее фото Керосина было таким:



    Он стоял в лучах осеннего солнца, вернее под тяжёлыми осенними тучами и ждал эвакуации.
    С трудом все детали Керосина были найдены, сложены в мешок и принесены в лабораторию.

    Разрезанная по корду покрышка, взорванная камера и погнутый кронштейн тормоза говорили нам о многом.





    Хвалённые немецкий Сакс не выдерживает под мотором, требуя постоянной подтяжки конусов. Упустили момент и шарики высыпаются внутрь, заклинивая тормоз.

    Покрышки Дуро с белым кантом тоже оказались пригодны лишь для неспешных пенсионерских прогулок. Посему новая концепция Керосина подразумеваем мощные покрышки от маутинбайка. Дуро Маверик, они так называются.



    Обода в этот раз решено применить двойные, Алекс, с пистонированием. Прежние обода уже трижды в восьмёрках и хлипковатые на ощупь.





    Втулка тоже не из самых дешёвых, есть крепление для дискового тормоза, на которое установили звезду.
    На трещётке синглспидный комплект. Скоростя в топку.







    Переднее колесо осталось с прежней втулкой под два дисковых тормоза. Заменил только обод.



    В планах замена бака. Был 1,8 литра, потом 2,8 литра, теперь 4 литра. Сниму генератор, будут светодиоды. Надеюсь что к приезду московской делегации Керосин будет на боевом ходу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #1 : Апрель 06, 2013, 12:13:41 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка. За что с генератором так жестоко? Он же в " Керосине " половина имиджа. Без генератора, модных дудонаторов и порочих мулек это просто мотовелик получится. Без изюминки.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #2 : Апрель 06, 2013, 12:27:46 »
  • +0
  • -0
  • Мотовел должен быть лаконичным.  Мне из всего этого хлама больше всего нравится Рига13 Автоматик. Лёгкая, простая, ремонтопригодная.
    Что толку в наворотах, если вместо поездки Керосин простоял весь день в ожидании эвакуатора.
    Для начала Керосин должен просто поехать, потом посмотрим.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #3 : Апрель 06, 2013, 12:34:29 »
  • +1
  • -0
  • Переоценка ценностей.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #4 : Апрель 06, 2013, 12:42:57 »
  • +0
  • -0
  • Всё равно жаль. Есть в Керосине что-то от авиации начала прошлого века. Я его как в первый раз увидел, полчаса вокруг ходил, штуковинки всякие рассматривал. Ну хорош ведь, зараза!

    А к Константину мы, на этот раз, тормозной парашут прицепим. Чтоб больше за 70 не лётал. :D

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #5 : Апрель 06, 2013, 14:03:00 »
  • +0
  • -0
  • Душу гоночника парашутом не остановить

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #6 : Апрель 06, 2013, 14:20:30 »
  • +0
  • -0
  • Покрышки Дуро с белым кантом тоже оказались пригодны лишь для неспешных пенсионерских прогулок. Посему новая концепция Керосина подразумеваем мощные покрышки от маутинбайка. Дуро Маверик, они так называются.
    Хорошие покрышки, зачем вы их дурами называете?
    (подписался)
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: мос обл
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #7 : Апрель 06, 2013, 14:31:19 »
  • +0
  • -0
  • извините что влезаю , но по опыту владения 4мя мотовелами пришел к выводу что идеальный размер колес 24 в раме большей по размеру , а под 70 ездить просто нельзя даже константину , максимальная простота само собой если это мотовел а не мопед

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #8 : Апрель 14, 2013, 01:11:11 »
  • +1
  • -1
  • Благодаря помощи Артёмки, Керосин начал приобретать новый облик. Бак на 4 литра. Честно сказать, собирать весьма сложно. Большую часть крепежа посеяли ровным слоем в радиусе 200 км. Поэтому Керосин скорее умер.
    Выточить кучу болтиков и крепежутей я не в состоянии.
    Уже и непонятно как там регулировались двоенные тормоза, как висел глушитель. Еле подружили крылья с покрышками.
    Никогда не буду более собирать такую хрень. Генератор был торжественно демонтирован и выкинут через забор. Вместе с планетаркой и прочей лабудой.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #9 : Апрель 14, 2013, 12:46:26 »
  • +1
  • -3
  • Старого Керосина жалко. Зря Вы так.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #10 : Апрель 14, 2013, 13:10:00 »
  • +0
  • -3
  •  :556:

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #11 : Апрель 14, 2013, 15:00:14 »
  • +0
  • -0
  • Без генератора у него теперь как будет со светом?

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #12 : Апрель 14, 2013, 15:47:23 »
  • +2
  • -1
  • Ну вот, был мотовел с собственным именем и лицом, а превратился в заурядный Мотовелосипед F50 Forester.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #13 : Апрель 14, 2013, 15:59:10 »
  • +0
  • -0
  • Эх, был достойный двухколёсный собрат легендарной "Мони" :D
    Ссылка

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #14 : Апрель 14, 2013, 21:29:13 »
  • +1
  • -0
  • Наблюдаю, что Дедушка склоняется к мотоциклам.
    Эти мопеды с коробкой, без педалей. Отступ от 50см3.
    Теперь вот апофеоз мопедостроения-Керосин замочил.
    Добро пожаловать к нам, циклистам!
    Починяю ременные веломоторы.