WagnerLand.ru

Особый раздел => Проекты Вагнера => Тема начата: wagner от Апрель 06, 2013, 10:59:55

Название: Проект 87. Возвращение Керосина
Отправлено: wagner от Апрель 06, 2013, 10:59:55
Когда Константин изъявлял желание поехать на Керосине он не догадывался о том. что Керосин уже полгода как мёртв. Керосин был разобран на атомы. Сначала детали Керосина равномерно расбрасывались по гаражу, ржавея и загрязняясь.
Крайнее фото Керосина было таким:

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-240.jpg)

Он стоял в лучах осеннего солнца, вернее под тяжёлыми осенними тучами и ждал эвакуации.
С трудом все детали Керосина были найдены, сложены в мешок и принесены в лабораторию.

Разрезанная по корду покрышка, взорванная камера и погнутый кронштейн тормоза говорили нам о многом.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1612.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1607.jpg)

Хвалённые немецкий Сакс не выдерживает под мотором, требуя постоянной подтяжки конусов. Упустили момент и шарики высыпаются внутрь, заклинивая тормоз.

Покрышки Дуро с белым кантом тоже оказались пригодны лишь для неспешных пенсионерских прогулок. Посему новая концепция Керосина подразумеваем мощные покрышки от маутинбайка. Дуро Маверик, они так называются.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1610.jpg)

Обода в этот раз решено применить двойные, Алекс, с пистонированием. Прежние обода уже трижды в восьмёрках и хлипковатые на ощупь.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1606.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1613.jpg)

Втулка тоже не из самых дешёвых, есть крепление для дискового тормоза, на которое установили звезду.
На трещётке синглспидный комплект. Скоростя в топку.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1608.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1609.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1605.jpg)

Переднее колесо осталось с прежней втулкой под два дисковых тормоза. Заменил только обод.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1611.jpg)

В планах замена бака. Был 1,8 литра, потом 2,8 литра, теперь 4 литра. Сниму генератор, будут светодиоды. Надеюсь что к приезду московской делегации Керосин будет на боевом ходу.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: YPS от Апрель 06, 2013, 12:13:41
Дедушка. За что с генератором так жестоко? Он же в " Керосине " половина имиджа. Без генератора, модных дудонаторов и порочих мулек это просто мотовелик получится. Без изюминки.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: wagner от Апрель 06, 2013, 12:27:46
Мотовел должен быть лаконичным.  Мне из всего этого хлама больше всего нравится Рига13 Автоматик. Лёгкая, простая, ремонтопригодная.
Что толку в наворотах, если вместо поездки Керосин простоял весь день в ожидании эвакуатора.
Для начала Керосин должен просто поехать, потом посмотрим.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: linil от Апрель 06, 2013, 12:34:29
Переоценка ценностей.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: YPS от Апрель 06, 2013, 12:42:57
Всё равно жаль. Есть в Керосине что-то от авиации начала прошлого века. Я его как в первый раз увидел, полчаса вокруг ходил, штуковинки всякие рассматривал. Ну хорош ведь, зараза!

А к Константину мы, на этот раз, тормозной парашут прицепим. Чтоб больше за 70 не лётал. :D
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: константин63 от Апрель 06, 2013, 14:03:00
Душу гоночника парашутом не остановить
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: Olo от Апрель 06, 2013, 14:20:30
Покрышки Дуро с белым кантом тоже оказались пригодны лишь для неспешных пенсионерских прогулок. Посему новая концепция Керосина подразумеваем мощные покрышки от маутинбайка. Дуро Маверик, они так называются.
Хорошие покрышки, зачем вы их дурами называете?
(подписался)
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: burnus от Апрель 06, 2013, 14:31:19
извините что влезаю , но по опыту владения 4мя мотовелами пришел к выводу что идеальный размер колес 24 в раме большей по размеру , а под 70 ездить просто нельзя даже константину , максимальная простота само собой если это мотовел а не мопед
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: wagner от Апрель 14, 2013, 01:11:11
Благодаря помощи Артёмки, Керосин начал приобретать новый облик. Бак на 4 литра. Честно сказать, собирать весьма сложно. Большую часть крепежа посеяли ровным слоем в радиусе 200 км. Поэтому Керосин скорее умер.
Выточить кучу болтиков и крепежутей я не в состоянии.
Уже и непонятно как там регулировались двоенные тормоза, как висел глушитель. Еле подружили крылья с покрышками.
Никогда не буду более собирать такую хрень. Генератор был торжественно демонтирован и выкинут через забор. Вместе с планетаркой и прочей лабудой.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1633.jpg)

Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: linil от Апрель 14, 2013, 12:46:26
Старого Керосина жалко. Зря Вы так.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: YPS от Апрель 14, 2013, 13:10:00
 :556:
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: omich от Апрель 14, 2013, 15:00:14
Без генератора у него теперь как будет со светом?
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: Vorchun от Апрель 14, 2013, 15:47:23
Ну вот, был мотовел с собственным именем и лицом, а превратился в заурядный Мотовелосипед F50 Forester.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: Pedro de Pakas от Апрель 14, 2013, 15:59:10
Эх, был достойный двухколёсный собрат легендарной "Мони" :D
Ссылка (https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%8F&newwindow=1&client=opera&hs=lyM&channel=suggest&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=kJlqUduPBsrJsgbd4oDoDQ&ved=0CDAQsAQ&biw=1680&bih=937)
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: linil от Апрель 14, 2013, 21:29:13
Наблюдаю, что Дедушка склоняется к мотоциклам.
Эти мопеды с коробкой, без педалей. Отступ от 50см3.
Теперь вот апофеоз мопедостроения-Керосин замочил.
Добро пожаловать к нам, циклистам!
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: linil от Апрель 14, 2013, 21:32:10
Ну дык я угадал.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: Pedro de Pakas от Апрель 14, 2013, 21:35:34
А если коробка, но не повышенная кубатура, но максимальная скорость не лезет в пдд, то владелец кто? А если повышенная кубатура, но без коробки?(http://www.wagnerland.ru/Smileys/aaron/sign0085.gif)
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: linil от Апрель 14, 2013, 21:39:54
Циклист. Космополитичный ездок.
В отличие от мопедистов-пуритан. 50см. Без коробки. Педали. Мотовел.
Или 50см. 2 скорости. Педали по вкусу. Это старый завет.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: wagner от Апрель 15, 2013, 01:00:26
Поскольку внешний генератор у нас теперь отсутствует, применяем светодиоды. В фаре установлен светодиод на 1 Вт.
Запитываем систему так же как на Риге13 Автоматик, от штатного генератора. Там чуть более 1 Вт.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1634.jpg)

В габарите установлю три красных светодиода.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1637.jpg)

Глушитель оставили прежний. Стало быть и прямоток тоже остался.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1636.jpg)

Рычаг заднего тормоза сделали по образу и подобию рычага прямотока. Управление весьма суровое.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-1635.jpg)
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 15, 2013, 01:04:49
Да ладно? Не у Вас ли в одном из проектов я видел установленную на каретке трещётку с рычажком для реализации заднего тормоза по принципу рижского, но на более катучих элементах?
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: wagner от Апрель 15, 2013, 01:10:42
Механизм утерян. Главная задача сейчас это просто собрать всё в кучу. Иначе и всё остальное потеряется.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 15, 2013, 01:12:18
Просто у меня рычаг тормоза слева вызывает нехорошие ассоциации с ЗИФ-77.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: wagner от Апрель 15, 2013, 01:19:02
А у меня тормоз типа торпедо вызывает священный ужас. Две втулки и в обоих шариками заклинило механизм. На полном ходу. Не хочу более тормозить назад педалями.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: wagner от Апрель 15, 2013, 03:09:05


Сам конструктив конуса предусматривает постоянное слежение за зазором. Чуть появился люфт и шарики тут же рвут сепаратор. Рядом тормозной механизм, куда шарики благополучно высыпаются. Втулка не расчитана на такие скорости и такую нагрузку. Объясню подробнее. Во всём виноват большой диаметр конуса. При малом конусе шарики не могут покинуть беговые дорожки. А при большом конусе они соскакивают со штатных мест очень даже весело. И им есть куда бежать и что клинить. Места вагон.

Промподшипник мы установили на планетарке бульдозера. Тормозной механизм удалили. Подшипник 204. Это решило проблему. Но операции по внедрению подшипника весьма трудоёмкие. Надо ли объяснять из какого металла делают втулки, если их не всякий победит режет. Затачивать резец приходится после каждого прохода.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-192.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/i-194.jpg)

Сателлиты в планетарке крутятся сталь по стали. Даже втулок нет.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: linil от Апрель 15, 2013, 06:27:14
Вы по виду Риги-13 автоматик скажете, что у нее мотор 72 куба? Или у Керосина?

А в чем у................
Скажу. 72 куба. Видно, как Божий день. Цилиндр толстый. Как и на ФМБ видно цилиндр 125. Вот 72 и 50 не различаются, тут ничего не скажешь. А вообще я рад расширению ассортимента.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: wagner от Апрель 15, 2013, 22:55:29
Итак, Керосин вернулся в строй. Завтра будет пробная поездка.
Из плюсов стоит отметить меньший вес, прочные обода, втулки и покрышки. Далее по списку бак на 4 литра и светодиодное освещение. Естественно ожидается некий плюс по разгонной динамике, генератор теперь не отбирает свои 10%.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/h-1639.jpg)

Фара со светодиодом, стекло разбили, теперь просто прозрачное оргстекло.  Фару наклонил вниз, чтобы не слепило встречных водителей. Насчёт достаточности освещения ничего пока не скажу, в ночи мы не катались.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/h-1642.jpg)

Довольно уютный мотовелик, мягкий и тяговитый. Но с суровым управлением. Девушкам на нём нельзя, а дедушкам можно.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/h-1641.jpg)

Вон чё тут сколько всего нажимать и переключать. Сцепление выжать, газу навалить, педальками покрутить и прямоток открыть. И краники везде с рычагами заслонок и кнопками утопителей. Ровными рядами.
Шаг-газ, педали, рукоятку на себя, угол атаки хвостового винта регулировать, трапецию несущего винта наклонить, триммером автопилот настроить. И ещё надо умудриться рацию настроить и неуправляемые ракеты навести. И пулемётами зачистить ущелье. А лететь надо на низкой высоте, чтобы ракетами  не успели сбить. И держать максимальную скорость. Чуть чихнул или задумался и зацепил верхушку сосны.
Нет, он для суровых мопедистов, не женский он ни разу.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/h-1640.jpg)
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: g-max от Апрель 16, 2013, 09:46:17
ээх .Все равно -старый керосин был самый красивый мотовел из тех что я видел
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: wagner от Апрель 16, 2013, 09:56:22
Давайте рассмотрим вариант продажи Керосина и всех ништяков от него желающим восстановить прежний облик.

Ништяки это:

1. Привод задних тормозов от цепи.
2. Генератор с приводом ремнём от мотора
3. Переключатель селекторного типа с планетаркой
4. Дудка неимоверных размеров с клизьмером

Мотор на Керосине доработан, прямоток и глушитель в комплекте. Модное седло и подседельный штырь, сдвоенные тормоза впереди и ви-брейки сзади. Могу старый бак подогнать, вместо нового.
И покрышки с белым кантом отдам впридачу.  Восстанавливайте неспешно. Я не возражаю.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: linil от Апрель 16, 2013, 11:08:13
Я бы восстановил, но не нравится слово "продажи". Абсолютно.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: linil от Апрель 16, 2013, 12:07:57
У меня имеется велик с олдскульной рамой. Найдётся дешник.
Найдётся порошковая краска и маляры, с ней работающие.
Станки и материалы.
Готов безвоздмездно восстановить старого керосина в виде близком к прошлогоднему.
Свой труд и чего затрачу не ценю никак, не велика заслуга.
Только что потом с тем керосином делать?
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: мутантЪ от Апрель 16, 2013, 12:22:46
дудонатор рабочий? громкий?
если в планах имеется проект требующий листовой фторопласт могу предложить обмен на дудонатор

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=176.msg9039#msg9039

лист- другой тонкого могу подарить
мне столько не сЪестьЬ...
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: Бывалый от Апрель 16, 2013, 12:24:10
Вот мы и пришли к главному вопросу - а зачем?
Поэтому если будет конкретный заказчик - можно что-то и делать.
Правильно. Чтобы не захламлять гараж нужно от лишних вещей избавляться. Оптимально - продавая их.
Тогда будут порядок и свободное место для новинок.
А накапливать мопеды имеет смысл, если собираешься открыть музей-магазин олдскульной мототехники. Кстати, идея!
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: linil от Апрель 16, 2013, 16:50:12
[q.
Тогда будут порядок и свободное место для новинок.
А накапливать мопеды имеет смысл, если собираешься открыть музей-магазин олдскульной мототехники. Кстати, идея!

Если прогибаться под заказчика в надежде продать, тогда никакое это не творчество и не свобода.
Мы ведь массу времени этому посвящаем.
А делать для того, чтобы потом разобрать и выкинуть тоже как-то нефэньшуй.
Значица надо делать вещь, которая нужна и оправдает себя своей долгой службой.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: Vinsent от Апрель 16, 2013, 18:42:59
Керосин мне нравится, интересный проект. Как получилось, что он был разобран и забыт?
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: kales57 от Апрель 16, 2013, 20:53:59
И мне старый Керосин нравился,я с удовольствием в недавнем прошлом читал тему по его созданию и вообще по-моему это лучшее Дедушкино Творение.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 16, 2013, 21:07:52
Я бы всё-таки считал его не лучшим, хотя и этапным, чай, не последнее.
Дедушка уже может всё, в Керосине он это показал. Теперь Дедушка будет делать такие мопеды, в которых не будет в кго и сразу, зато идеи будут выражены идеально.
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: g-max от Апрель 16, 2013, 22:52:54
не лучшее ,а самое красивое. Если я вижу красивую птицу или растение у меня не возникает желания посадить птицу в клетку дома или вырвать растение и поставить в вазу - я просто любуюсь. на самом деле достаточно много людей который занимаются тюнингом техники или "стайлингом" ( тоесь куча светодиодов ,наклейки ,музыка, хром) но Керосин - это ни на что не похожее- это  действительно красиво. Я недавно видел старинный мерседес ( как у штирлица) он был красив- но я прекрасно понимаю что хозяину с ним нелегко  . Но эта единственная машина на стоянке гипермаркета которую ВСЕ люди провожали взглядом
Название: Re: Возвращение Керосина
Отправлено: g-max от Апрель 16, 2013, 23:18:18
в смысле 2 колеса мотор и он едет? Этак и картины друг от друга не отличаются - квадрат а в нем  какая то хрень нарисована . Вообще судьба керосина  как судьба человека в фильме ужасов- Жил был красивый человек .С недостатками и своим характером но он помер. Жалко стало - умер красивый человек . И позвали некромантов и подняли с могилы мертвеца - ну подумашь что зеленый немного и рука пришита  и  ножку подволакивает - Зато это же ОН ,тот же самый - а люди боятся