Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Peugeot 101. Француз для Германии
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Peugeot 101. Француз для Германии (Прочитано 7788 раз)
ILDES
Мопедист
Сообщений: 916
Степень оранжевости: 1332
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Peugeot 101. Француз для Германии
«
Ответ #15 :
Март 24, 2019, 08:14:46 »
+3
-0
Продолжаем работы
У данного двигателя оказался очень тонкостенный глушитель, который естественным образом за 40 лет жизни в передней по ходу части имел мелкие сквозные прострелы от прогара. Еще на заводе-изготовителе все фланцы этого глушителя были состыковано латунью ибо сварки он плохо поддается из-за малой толщины. Поэтому реанимация тоже производилась латунью - дополнительно выгорели остатки нагара изнутри и были закрыты новые поры, которые не видны были ранее (паяли 4 раза пока все вычислили). Ну а далее покраска и запекание в печке.
В той же печке после греем французские подшипники и спокойно пальцами устанавливаем их на КВ. Там же греем половинки картером и от руки вставляем КВ с подшипниками.
Остается только отцентрировать КВ по картеру, но тут засада - резьбы на КВ оружейные М10х1 и М11х1, поэтому на спец съемник нужно точить новые переходники, чем вчера занимались, но еще не смогли доделать - нужно было срочно помочь другу
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
ILDES
Мопедист
Сообщений: 916
Степень оранжевости: 1332
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Peugeot 101. Француз для Германии
«
Ответ #16 :
Март 26, 2019, 08:34:21 »
+3
-0
Продолжаем сборку. На выходных выточили переходники м10х1 и м11х1,
прогрели мотор в печи и сняли напряжения с подшипников,
КВ стал свободно вращаться с небольшим сопротивлением от правого сальника. Продолжили сборку: ставим левый сальник и крышку сальника (крышка с завода прикручена на саморезы)
Вырезали прокладку под цилиндр, перекрытие окон поршнем в норме
Заканчивали сборку ЦПГ и тут вылезли особенности головки - для предотвращения пригорания головки нижние отверстия больше верхних. Делали трафарет прокладки по головке то
В итоге: лекало неправильное, прокладку нужно переделывать по цилиндру, в расстроенных чувствах пошли по домам
А мотор в таком положении похож на Осьминожка
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
ILDES
Мопедист
Сообщений: 916
Степень оранжевости: 1332
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Peugeot 101. Француз для Германии
«
Ответ #17 :
Май 07, 2019, 07:11:25 »
+2
-0
Двигатель по-тихоньку собрался и встал на раму.
Выточили специальную планшайбу и облагородили крепление катушки зажигания
Для крепление на рынке нашли аутентичные винтики М 5х12 под шлицевую отвертку
С третьей попытки нащупали базовую установку ротора зажигания при котором мопед запускался - нужно все таки купить стробоскоп, самодельный днем не помогает совсем.
собрали сцепление
И начали запускать
Вот и видео запуска после сборки и установки правильной прокладки ГБЦ. Прежняя прокладка была без отверстия под декомпрессор. Теперь как и положено мопед запускается с пол оборота педали.Металлический звон на заднем фоне - это резонирует металлическая крышка погреба. Холостые завышены - занимаемся решением этого вопроса
Меня тревожит качество ремонта глушителя - первый опыт ремонта при помощи пайки латунью, После запуска был всего один потек, и то через колено, полечили поджатием гайки глушителя к цилиндру ( если че, новое медное кольцо между коленом и цилиндром установлено)
И набегали уже 4 км по гаражам в пробных запусках с момента приемки мопеда
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
ILDES
Мопедист
Сообщений: 916
Степень оранжевости: 1332
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Peugeot 101. Француз для Германии
«
Ответ #18 :
Октябрь 05, 2020, 07:23:48 »
+3
-0
Еще год назад с большими нервами через гос почту приехал новый колокол на сцепления и занял свое место
Но стабильной работы добиться от него не удалось
Потом была зима, карантин, много работы, при попытке заказать детали на еВау, из-за кривых настроек продавца и отказа отправки в Украину я получил бан аккаунта, и по итогу в нерабочем состоянии мопед летом перебрался к своему владельцу в музей и занял законное место в части музея посвященной немецкому автопрому ( на заднем фоне автобус Баркас)
И тут процесс начал двигаться. Я случайно узнал о сервисе по выкупу товара с зарубежных сайтов, они берут всего 10% от стоимости заказа и плюс доставка по стране происходит негосударственными курьерскими службами. Почитал отзывы и ступил на темную сторону
Первым делом выкупил из Германии деталь, из-за которой схлопатал бан ( за пол года эту деталь никто так и не выкупил)
Ну а далее как в анекдоте, в США было найдено зажигание для французского мопеда специально изготовленного для экспорта в Германию
Катушка зажигания живая
А вот он тот "партизан", из-за которого мопедка глохла в США и ее пустили на запчасти
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Peugeot 101. Француз для Германии
«
Ответ #19 :
Октябрь 05, 2020, 21:18:30 »
+0
-1
Замечательный аппарат Илья-дифчёнки ради него готовы на фсё:
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
ILDES
Мопедист
Сообщений: 916
Степень оранжевости: 1332
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Peugeot 101. Француз для Германии
«
Ответ #20 :
Октябрь 07, 2020, 06:45:06 »
+2
-0
На выходных найденное в США зажигание прибыло в музей, где его уже несколько недель ждала новая станина статора из Германии.
Кто-то найдет отличие в станинах статора???
Ну а далее компоненты зажигания перекочевали на новую станину и вся аппликация заняла законное место на двигателе.
Вид двигателя стал иным и лаконичным с заводским зажиганием.
Теперь ждем пока приедет к нам заводской ротор генератора
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
[ri4a]
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 43
Re: Peugeot 101. Француз для Германии
«
Ответ #21 :
Октябрь 07, 2020, 07:29:55 »
+2
-0
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Peugeot 101. Француз для Германии