На главной странице ссылка на все варианты по В-50.....
От себя добавлю - даже на китайской поршневой моторчик будет вполне себе успешно работать.....
Вся беда в том, что народ кидается в "высшие материи", не добившись предварительно
нормальной рабоы стокового двигателяБез этого никак нельзя, ибо не с чем будет сравнить результат....
Надо понимать, что после стяжки картера, коленвал должен
абсолютно легко вращаться в подшипниках.
Всё тоже самое касается валов коробки передач.....
После притирки половинок, часто народ не делает поправку на толщину прокладки. В результате коленвал и валы зажаты....
Понятное дело, что после установки сальников такого эффекта не будет. Сальники не рекомендую использовать из наборов типа "для Карпат"....
Не стоит делать сильно тугую посадку пальца во втулке ВГШ... От руки!
Если лопнул сепаратор подшипника НГШ выявить это визуально практически невозможно..... Но проявляется это так - двигатель разгоняется и практически сразу уходит в клин.... Причем тут же запускается и всё повторяется.... Без посторонних шумов...
Но здесь надо четко понимать что прихватывает.....
Если поршневая - притирочная паста вам в помощь. Делал так много раз - полёт нормальный! Главное потом всё хорошо промыть и не переусердствовать.....
2,5 мм не доходит до ВМТ
так не должно быть!
Система зажигания проверяется просто, путём замены на заведомо ИСПРАВНУЮ деталь. Не надо на другую, надо на рабочую....
Самое слабое звено - свеча, колпачок, коммутатор.
1,5 опережение позднее, даже в инструкции - 1,6мм... Возможно из-за позднего зажигания греетсяи не едет моторчик..
Зажигание должно выставляться
по факту, а не по заводским меткам.... Ибо у китайских коленвалов шпоночный паз имеет смещение...
С карбюратором всё просто - чистота залог здоровья! Главное не использовать жиклеры из ремкомплектов, они заметно больше, чем надо.... Ну и понятное дело, для нормальной работы нужен оригинальный фильтр....
А всё остальное - забитый глушитель и краник, перетянутая цепь, зажатые тормоза и подшипники колес, спущенные камеры и неправильно установленные звезды.... И вишенка на торте - нет вентиляции в баке из-за забитого вентиляционного отверстия....
Собственно, это в двух словах....