Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 648169 раз)

Оффлайн Leonid555

  • Мопедист
  • Сообщений: 18
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0
  • Привет всем дрыноводам  :) Я вашем клубе новенький , сильно не пинайте .
    Охватила меня зависимость как наркомана , наткнулся в прошлом году на объявление о продаже Верховины 3 , решил вспомнить детство , купил , после этого за год купит уже четвертый мопед ( жена скоро в психушку сдаст  :),  сам занимаюсь ремонтом электро бензоинструмента итд , зимой работы нет, начал восстанавливать первую покупку Верховина 3. Вот пара вопросов ответы на которые не смог найти на вашем замечательном форуме: 1) двигатель ш51к , работает отлично , но проблема  пидальном узле, большая выработка на валу и в правой крышке такая что масло течёт и большая шестерня на валу начала задевать за корпус, как это устранить ? Точить втулку? Второй вопрос по передней вилке, колесо болталось во все стороны, разобрал , везде выработка, что должно быть внутри амортизатора ? Не пустой же штырь в трубке ?

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Без фото по коробке не понятно.
    Вернее все понятно, но на сколько уйдет полет фантазий в советах не известно.
    Конкретика наглядная нужна.

    Втулки в вилку капроновые продаются в интернет магазинах или сами точим.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Leonid555

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0
  • 8) В трубе должно быть две втулки по которым и ходит перо. Обычно сбиваются в кучу и перо начинает болтаться....

    На счет педального вала трудно ответить не видя "последствий"..
    Если место и возможности позволяют, то лучше завтулить....
    Как вариант - сделать проточку на валу под резиновое колечко.... И установить дистанционную шайбу
    Спасибо, сегодня сфоткаю и выложу с ПК, а то с телефона не грузит

    Оффлайн Leonid555

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0
  • Вот фото разобранной вилки, про втулки внутри вилки все понятно, проблема не в них, болтаются сами трубки  1  в  стаканах 3 ,  штыри под №2  находящиеся в трубках 1 , болтаются в них просто так, вопрос , на шляпках штырей возможно должны быть манжеты , как в насосе ? По педальному узлу сделаю фото завтра . Все спасибо за помощь

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  •   Оденьте одинаковые куски пружины 3-4 витка на штыри и заведите в трубы, эти  пружины будут играть роль пружин отбоя обратного хода вилки.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Leonid555,  Может поможет!

    В деталь номер 3 вставляется еще болт, которого у тебя на фото нет
    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2017, 22:24:20 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Я никогда не видел как в торговую сеть в 80 годах поставлялись моторы Д - в обрешётке , в ящиках, ещё как .

    Вопрос участникам сайта -   кто-нибудь из вас видел в чём моторы Д поставлялись в магазины ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +3
  • -0
  • В картонной коробке.... Из "Зенита" за Можай в 82-ом на горбу пёр...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • +  !
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  •  8) Подтверждаю - в картонной коробке!
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • На К.О. моторы были в упаковочную бумагу завернуты, ЗИП был в полиэтиленовом плотном пакете.

    После оплаты мотор несли на задний двор и там демонстрировали его работоспособность на так называемом "стенде"
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Я про "из последних" говорю. Собранных уже в Новгородской обл.
    начало 2000х.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Всем большое спасибо .

    А куда складывались эти картонные коробки с моторами - в одну картонную большую ? - не похоже, всё таки 10 моторов 75 кг. весят, у картонной дно вывалится . Так был ли ящик ?

    Вот у обуви например короб на 9 пар - но тут лёгкое по этому короб картонный .

    Может маленькие коробки на полет укладывали в перехлёст  и роклой возили как мешки с сахаром ?


    К чему всё это - где то писали что их выпустили с большим запасом - типа миллион на складе и больше выпускать смысла нет - не может быть чтоб их все продали - где то ещё лежат на складах . 
    « Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2017, 18:32:16 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Leonid555

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0
  • 8) Leonid555,  Может поможет!

    В деталь номер 3 вставляется еще болт, которого у тебя на фото нет
    Привет. Вы про болт который в нижней части детали? Болтов небыло , отверстие глухое, для чего они ?

    Оффлайн Leonid555

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Павловский Посад
  • +0
  • -0
  • Всех приветствую! Свой вопрос  под номером 1067 по выработке педального узла решился очень удачной покупкой , сейчас расскажу  :)
    Попалось мне объявление на Юле , о продаже Верховины 3 на зч , груда запчастей , благо рядом с моим городом, созвонился, приехал и так сказать спас расчелененку от гибели , остатки мопеда в разобранном состоянии валялись под снегом, осмотрев двигатель увидел убитую головку и цилиндр ( обломаны ребра охлаждения и сорвана резьба на шпильках) , но решение о покупке принял после проверки педального узла на люфт , его небыло ! Друг сказал что я дурак покупаю всякий металлолом , всё-таки привезли все это снежное добро в гараж, на следующий день отогрел , снял двигатель, начал его разбирать , гильза без выроботки и поршенть нулевой ( но все это не пригодится из за поломанных ребер) ,  шатун и колено в прекрасном состоянии без люфтов , снял боковые крышки и офигел , все винты заводские, рукожопские руки не добрались до кишков,  еле еле с упором открутил их аж стреляли , кстати сцепление как новое, пришлось снимать сьемником, еле располовинил ( очень удивился отсутствию какой либо прокладки меж двумя половинками ) , все внутрянка в заводском состоянии , все стопора, шайбы и стопорные шайбы родные, педальный вал как новый, все резиновые колечки на месте, даже следов от педалей и клиньев нет, чудеса! В общем буду собирать из двух моторов один, ЦПГ от своего с разбитым корпусом. Вопрос по сборке ш51к, на одном моторе диски сцепления металлические , на другом тексталитовые , какие лучше ставить? Вопрос по тросам, хочу заказать с м- моторов все троса на Верховину , у них на фото все троса цельные, а на мопеде родные из двух частей + с натяжителем , есть ли в них серьезные отличия? Вот пару фото движка


    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2017, 19:56:22 от Leonid555 »