На верное, тут с Литвой не кто не сравнится. Чтоб зарегистрить мопед, надо предьявить сертификат, выданный производителю, что мопед соответствует нормам Евросоюза. Всё очень точно, и не шагу в сторону: 1) Есть сертификат - дай. 2) Нету - уходи. Что вы говорите? Производитель умер до рождения Евросоюза? Значит пункт второй. Есть оригинальная книжка мопеда? Это не документ! Сертификат гони!И это ещё не всё. Если есть регистрация, обязан тех.осмотр каждые 2 года. Если закончилась страховка, на другой день приходит письмо (бумажное) о том, что существование мопеда в регистре приостановленно, и если через 6 мес. не будет страховки, тебя просто вычёркивает с регистра. Что вы говорите, зимой никто не едит? А нам то чего? Бабло гани! А если у тебя 10 мопедов, то тебе кирдык.
ну у нас если сделают . будет еще сложней.
Уваажаемая Кира , а зачем вам номер СССР ? Для красоты или для других целей.
где, кстати, у нее номер?
мне бы найти где-нибудь мопедный номер СССР
просто взять и запретить это жестоко
просто кидалово
А номер, теоретически, должен быть и на шильде, приклееной или приклёпаной неважно, и на самой раме выбит, поищите. И горе вам, если не совпадёт ))) На Симсонах моих на рулевой, рядом с шильдой, на китайцах многих там же.
Фигня вопрос. Вам с креплением или без? Пара лежит в гараже в Энгельсе. Условие одно- не быстро, буду там весной только.