Автор Тема: Не могу определить неисправность двигателя V50  (Прочитано 2480 раз)

Оффлайн WalleX

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: г.Волгодонск
  • +2
  • -0
  • Замерли компрессию, (возможно компрессометр сильно обманывает)  она очень слабая. Снял крышку двигателя, сальник со стороны коробки (я совсем недавно ставил новый) стоит на месте и со стороны магнита тоже всё в порядке.
    Подскажите пожалуйста, что может быть?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Чудес не бывает... Бывает недосмотр в мелочах....

    Итак.... С ваших слов и вышесказанного нам понятно, что сама поршневая в хорошем состоянии, дырки в поршне неет, царапин и канавок на зеркале гильзы нет, пиЁнЭры окна в гильзе не точили.....
    Кольца не прихвачены, зазор в замке в норме....
    Половинки картера из одного комплекта и отдельно не менялись, плоскость стыковки с цилиндром без ступенек и ровная...

    Сальники новые, двигатель даже пытался работать.... Вот если бы не пытался, то можно было бы подумать, что в прокладке под цилиндром не вырезаны "уши" под каналы, либо прокладка неправильно установлена - частично перекрываются каналы.....

    Если бы был пробит левый сальник - гналобы масло в камеру. Для чистоты эксперимента можно слить масло из коробки и попробовать завести....

    Нет компрессии? Может проблема в том, что масла мало в бензин добавили? А что будет, если немного масла капнуть в поршневую? Что-то изменится?

    Недавно лечил дыигатель с такой же проблемой - оказалось, что головка не садилась на место, прокладка становилась косо, вот вам и подсос....
    Может быть ещё одна проблема - слишком глубокая проточка в головке под буртик гильзы. В этом случае прокладка не обжимается и не работает!

    При удачном стечении обстоятельств, двигатель заведется и без карбюратора, если бензина немного "капнуть" под поршень во впускном окне.... Но выйдет на максимум, надо сразу окно прикрыть....

    Ну и ещё раз обращаю внимание на качество бензина.....

    Это в двух словах, на что надо обратить внимание в первую очередь!

    В любом случае надо искать подсос. Обратите внимание на прокладку между цилиндром и алюминиевым вкладышем. Новодельные сифонят, ибо сделаны не по размерам!
    « Последнее редактирование: Март 05, 2024, 17:54:30 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Подскажите пожалуйста, что может быть?
    По моему банально топливо перестало поступать в карбюратор.
    У Вас какой то странный алгоритм поиска неисправности.
    Зачем сразу лезть внутрь? Первым делом нужно вывернуть свечку. Она обо многом может сказать сразу.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Можно без компрессометра - поставьте на подставку, выкрутите свечку , свечное отверстие заткните пальцем , дрыкните - если палец не удержать значит 5-6 там есть и заводиться должно . Не удобно пальцем сделайте чопик пыж из кусочка тряпочки - вылетает с пыком значит чего то есть . Налейте в свечное отверстие свежий бензин - шприцом , кусочком шланга , ложкой - дрыкните с газом - заорало на секунду значит карбюратор , не заорало значит пробуйте тоже без воздушного фильтра . А дальше сложнее . Струя бензина из шланга хорошая как из самовара или 2 капли  ?

     Вариант 2 - вы когда кик дрыгаете или педали маслаете вы же чувствуете есть там компрессия как раньше или стало легче .
    « Последнее редактирование: Март 05, 2024, 22:14:55 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +2
  • -0
  • ...Собрал всё, мопед завёлся, но не сразу и опять такая-же история работает на очень низких оборотах при полном газе....

     8) Если вот так - проблема в коммутаторе, либо в подключении к коммутатору

    Здесь был Orik

    Оффлайн WalleX

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: г.Волгодонск
  • +0
  • -0
  • Всем спасибо за советы!
    Чудес действительно не бывает.
    По итогу я за 1 выезд поймал всё что мог, а именно: была пробита прокладка под карбюратор, выдавило сальник и проводка перестала работать. Заменив всё это мопед начал исправно работать.
    Ещё раз, всем большое спасибо!

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    По итогу я за 1 выезд поймал всё что мог, а именно:

    Первоисточником было разрушение прокладки, соответственно лютое обеднение.
    Это можно было определить по состоянию свечи. должна была быть сухая.
    Вследствие обеднения несгоревшее топливо, так как смесь воспламеняется в определённых пределах скапливалось в глушителе,  и накопленные пары в какой то момент воспламенялись уже в нём в момент открытых окон в цилиндре, что и вызвало выпадение сальника. Ну а с проводкой сама по себе она работать не перестала, сами понимаете.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн WalleX

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: г.Волгодонск
  • +0
  • -0
  • Да, с проводкой пока вопрос полностью не закрыт, нужно более детально смотреть что случилось.