Автор Тема: Мотоцикл Тула  (Прочитано 58322 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Мотоцикл Тула
« Ответ #135 : Декабрь 09, 2018, 17:00:44 »
  • +0
  • -0
  • Для муравья продаются накладки толстые и тонкие, но есть шанс более качественный материал у лифтеров найти.
    Буду брать с большим запасом.

    Колодки приклею и приклепаю. Уже гвоздики алюминиевые нашёл.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #136 : Декабрь 09, 2018, 17:26:33 »
  • +0
  • -0
  • Я видел только толстые и они ломаются в руках как хлебушек. Тонких не видел, но хочу попробовать явские прикинуть.

    С интересом послежу, что у вас получится.

    Оффлайн Kapursu

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Симферополь.
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #137 : Декабрь 14, 2018, 21:40:41 »
  • +1
  • -0
  • Пескоструй и порошковая покраска творят чудеса)

    Было-стало.




    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #138 : Декабрь 14, 2018, 22:50:32 »
  • +4
  • -0
  • Лайк. И колесо с усилениями. Тоже насобирал комплект таких. Цвет 1015?

    Закончил с аккумуляторным коробом. Прикрутил к основнанию через резинки. Коммутатор переехал внутрь короба из соображений гигиены.



    Аккумулятор сверху фиксируется фирменной резинкой от какой-то Ямахи, валяется у меня с незапамятных времён :) Остался крайне недоволен фиксацией фильтров и тупо приклеил их на герметик.



    С час прыгал вприсядку с глушаком - гнул об колено, упрашивал киянкой, скрежетал зубами в бессильной злобе. Так и не удалось победить болячку - патрубок трёт картер возле кика. Возможно, этим стоило заниматься на этапе сварки, до покраски. Ну чтож, сам виноват.



    Промазал все асбестоые шнурки любимой пастой для выпуска. Очень хорошая штука, но соединение становится по сути одноразовым.

    В принципе, я готов ЭТО заводить. Облицовки в покраске, но попробовать-то можно? Буду на выходных сношать электрику.



    Теперь про втулки в тормоза. Есть о чём подумать. У меня есть два "тестовых" тормозных щита, на которых решил отработать технологию. Для начала рассверлил оба отверстия сверлом 13,5 (посадка втулки - 14). К сожалению полностью люфт кулачка этим не убирается, поскольку втулка с внутренним диаметром 12, а диаметр оси кулачка - 11,9 примерно.



    Далее, на одном отверстии развёрткой на 14 прошёл отверстие и плавненько запрессовал туда втулку используя кулачок как направляющую.



    ...а второй щит оставил как есть. Аккуратно распилил втулку вдоль дремелем с тонким отрезным диском и забил в неразвёрнутое отверстие. Втулка сжалась и ось теперь крутится весьма плотно и без люфтов вообще. Доволен. Результат лучше, и это проще сделать.

    Погоняю обе втулки некоторое время, потом разберу и посмотрю, что получилось. Но всяко лучше, чем родные раздолбанные. отверстия.

    В процессе вскрылись всякие раковины и каверны в литье, впечатление несколько удручающее. Советское - значит лучшее! Гулять так гулять, фрезой пропилили снаружи две канавки, для уплотнения оси кулачка о-рингом.



    Результатами работ удовлетворён. Тула обрастает мясом, креатив так и прёт.

    Всем добра.

    Оффлайн Kapursu

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Симферополь.
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #139 : Декабрь 15, 2018, 20:03:04 »
  • +0
  • -0
  • Лайк. И колесо с усилениями. Тоже насобирал комплект таких. Цвет 1015?


    Код цвета, скажу честно не знаю, выбирать не приходилось.

    Скинул диски в кучку, резину помыл, натёр силиконом, поставил новые болты соединающие половинки дисков. Забавно, но с завода даже шайбы не ставили, тупо болт с гровером на краску, довольно вульгарно.




    Далее установлю нормальные закрытые подшипники, так как с завода довольно бредовым решением было всё забить килограммом литола.





    На перед поставлю толстые колодки которые стояли в заднем тормозе, так как передний тормоз-основной. Назад установлю новые колодки, которые уже купил. К стати насчёт выхлопа, я думаю устранить проблему виктором рейнзом.

    Оффлайн антон48

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 3
    • самодельщик-индивидуал с мотором
      • Награды
    • Город: Псков
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #140 : Декабрь 16, 2018, 10:43:22 »
  • +0
  • -0
  • По поводу камер на эти колеса: я ставил 10-и дюймовые с мотоблока нева (с широкими колесами), нужно только переклеить соски. Цена камер около 200 руб была в свое время, сейчас не знаю. У меня 4 переклеенных колеса стоят на самодельном квадрике уже пару лет-никаких проблем. Колеса эксплуатируются с давлением 0.8. При переклейке нужно точно отмерить расстояние по старой камере от внутреннего центрального шва до центра соска и перенести это расстояние на мотоблочную камеру. Соски стоят 30 руб в любом шиномонтаже, вместе с работой около сотни.
    Будем строить коммунизм новыми бригадами! И успехами в труде партию порадуем! (Ю.Хой)

    Оффлайн антон48

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 3
    • самодельщик-индивидуал с мотором
      • Награды
    • Город: Псков
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #141 : Декабрь 16, 2018, 10:51:44 »
  • +0
  • -0
  • По поводу управляемости: не знаю, как на мотоцикле, но на квадрике я 222-ю резину поставил вперед-рулится на асфальте и твердой грунтовке гораздо лучше, чем хваленая кенда. Когда скатали налысо кенду сзади, я поставил 222-ю и назад, так вот в говнах особой разницы я не заметил (на заблокированном мосте) а по твердой грунтовке и не очень хорошему асфальту 222-я стабильнее, чем кенда. Главное-более предсказуемая. В говнах важнее тяга снизу, внатяг любая резина поедет. А если лезть в тяжелую глину или в болото, то там никакая резина не спасет, кроме шестеренок. И мотор там нужен будет другой-чтобы эти шестеренки крутить.
    Будем строить коммунизм новыми бригадами! И успехами в труде партию порадуем! (Ю.Хой)

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #142 : Декабрь 16, 2018, 14:04:46 »
  • +2
  • -0
  • По поводу управляемости: не знаю, как на мотоцикле, но на квадрике я 222-ю резину поставил вперед-рулится на асфальте и твердой грунтовке гораздо лучше, чем хваленая кенда.

    На квадрике. Самодельном (!).

    У меня претензии только к её поведению на мотоцикле. Квадрика у меня нет.

    Забрал из порошка облицовки, накинул в виде макета. Доволен как слон. Цвет просто огонь, потом сниму качественно на свету.



    Специально попросил матовый лак, чтобы было похоже на родную окраску веником :)

    Теперь всё это подгонять друг к другу. И ещё ложка дёгтя - бак тоже стукнутый и шпатлёваный был :( Пескоструйка всё вскрыла.



    Фиг с ним, буду в идеал другой бак выводить.

    Оффлайн антон48

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 3
    • самодельщик-индивидуал с мотором
      • Награды
    • Город: Псков
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #143 : Декабрь 16, 2018, 15:13:26 »
  • +0
  • -0


  • У меня претензии только к её поведению на мотоцикле. Квадрика у меня нет.


    Сдается мне, после того, как прокатитесь по асфальту и грунтам на кенде-поменяете ее спереди на 222-ю. Кенду тупо сносит на огромных шашках, на пятно контакта приходится всего полторы шашки при давлении 0.8. Я не агитирую, просто наблюдения из личного опыта.
    зы: тульского мопеда у меня нет.
    Будем строить коммунизм новыми бригадами! И успехами в труде партию порадуем! (Ю.Хой)

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #144 : Декабрь 16, 2018, 18:51:11 »
  • +1
  • -0
  • Так мне ж не по асфальту кататься. Да и сам мотоцикл в целом не шедевр управляемости.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #145 : Декабрь 24, 2018, 19:57:58 »
  • +6
  • -0
  • В первом приближении - доделал. Теперь прибирать мелочи.





    Резина по сравнению со штатной - небо и земля. Гребёт как сотона! По пухляку глубиной в ступицу едет как по твёрдому. Очень доволен.

    Доделаю мелочи и расскажу поподробнее...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #146 : Декабрь 24, 2018, 20:49:44 »
  • +0
  • -0
  • Антон, бак не пробовал отдать мастерам по беспокрасочному удалению вмятин? и не такие заломы убирали, а вообще его бы надо было до покраски выстучать, а потом залудить тугоплавким припоем, хотя говорят есть и шпатлевки под последующую порошковую окраску.
    А в общем классно получилось так то
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #147 : Декабрь 24, 2018, 21:47:49 »
  • +0
  • -0
  • Буду со вторым браком сексом заниматься. А этот казался неплохим, но пескоструй вскрыл дефекты под шпатлёвкой...

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #148 : Декабрь 25, 2018, 20:48:35 »
  • +6
  • -0

  • Завтра придумаю, что написать. А пока - так.














    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #149 : Декабрь 26, 2018, 10:02:40 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, штанину не затягивает вентилятором династартера? У мотороллера Тула-200М это дело кожухом закрыто было, а тут как-то все открыто и подножка рядом.