Автор Тема: Д-ешка для дальняка: какая самая удобная и надёжная?  (Прочитано 45396 раз)

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 564
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Сегодня тоже решил вспомнить о Риге-13 друга пенсионера. Проехал на ней сегодня где то 10км.  Да на нём удобно и мягко ехать, чем на В-902. Спору нет...

Ехал к себе чтобы сделать ему порядок. Переставил передний перья вилки, а то крыло вниз клевало. :D
Вот фото после исправления.

Russel Manning по поводу подставки на Риги-13, я думаю в пути без неё будет не удобно. :(
 
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Странник

  • Мопедист
  • Сообщений: 35
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Боровичи
какие были поломки в пути?
Проезжал на Риге-13 по 200-300 км за день, больших поломок, которые не позволили бы доехать, не было.
Что ломалось (за пару сезонов):
- развалилась свеча зажигания
- порвался тросик сцепления в месте крепления его в рукоятке (временно зафиксировал тросик болтом М6 с гайкой)
- после поездки по грунтовке -"гребёнке" лопнул хомут зеркала (штатного) и пружина сиденья (тоже штатного)
- открутилась гайка диска сцепления
- разные мелочи (чистка и регулировка контактов прерывателя, замена лампочки в фаре)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
А я думал, что гайка сцепления кернится... Так и Маркович писал.
Что я вчера сделал. Посмотрим...



Вытравил платы? Нет, товарищи! Платы я вытравил уже позавчера. Вчерашний день, это ответ, почему мы не когда не закажем ЗОН на Алиэкспресе. Держатель холла! 2 часа провозился, а как видно, хол даже не привязан нитками к держателю!
Большая публичная прозьба Омичу нарисовать и выложить в ЛайОут`е детальный эскиз алюминевой планки и самого держателя. Тут какое то самое пустое место на фоне самого детального чертежа и описания! Если планку ещё прикрепил довольно быстро, то сам держатель, с отверстиями, сделал только с второго раза. Эти фотки очень детальные , но и мне, а значит и остальным, хочется просто наклеить листочек на текстолит и вырезать точь в точь, а не заниматся подгонкой.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.msg13670#msg13670

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Я решил это вот так.


Что это дает? Возможность заменить плату не трогая настроек датчика, пластина крепится нижними винтами строго в одном положении, и датчик к плате подсоединен через разъем.
Как это изготовить? Элементарно. Точится шайба 90 х 55 х 3 мм и разрезается на несколько секторов.


Совмещается с дугой на плате, стягивается струбциной и сверлятся 2 отверстия через плату, как через кондуктор.
Дальше доводится напильником. Надо под диодный мостик выборку предусмотреть.


Заменить плату теперь возможно сохранив положение датчика относительно магнита.
« Последнее редактирование: Март 10, 2016, 10:18:52 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Правильно! Это только потверждает мысль, что плату не когда не заказать в Алиэкспресе :)

Плата, как раз с Алиекспресса  :D   :D  :D  :D  :D
А для 10 плат 10 датчиков не нужно. У меня на 5 работающих плат 2 датчика с держателем, один "рабочий", один "запасной".
 8) Хватает за глаза  :D
« Последнее редактирование: Март 10, 2016, 13:58:25 от Orik »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6751
  • Степень оранжевости: 9169
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) У дядюшки Орика вот такая эротика получилась:



 8) У меня датчик на термокембрике сидит.
 На фото нет отверстия в конце(Ржевский - молчать!).
Провода через него нитками подвязаны. На всякий случай  :D
« Последнее редактирование: Март 10, 2016, 14:10:51 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Так вот надо эскиз сделать. Чтоб другой раз не подгонять, а просто вырезать.

Может вот это поможет?
« Последнее редактирование: Март 10, 2016, 14:00:50 от Orik »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Если честно, то я даже и подумать не мог, что этот узел надо вместе с платами в Лауте рисовать. Он же за 5 сек от руки маркером на стеклотекстолите рисуется. Если что, то я ни разу не художник, но обрисовать дугу и пририсовать к ней место для крепления самого датчика холла, как-то легко получается. Кстати, мне даже больше понравилась конструкция Орика, чем своя. У Орика можно сразу нитками примотать без иголки. Я же, как бы "пришиваю" датчик через просверленные дырочки, что не очень технологично.

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 731
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Поскольку паять совершенно не мое,кроме радиаторов,додумался до такого,эажигание от кд изобразить на поворотной плате,чобы угол опережения менять по собственному усмотрению как на к750,помните такой моцык?очень удобно зделано по моему,чо скажет проффессура по этому поводу,ваял ли кто подобное?
Разберу любой мотор

Оффлайн Странник

  • Мопедист
  • Сообщений: 35
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Боровичи
гайка сцепления кернится
Гайка диска сцепления, естественно, должна фиксироваться (на моем мопеде она тоже была закернена, но, наверное, недостаточно прочно). Есть другие способы фиксации этой гайки (например, каплей припоя или специальным кронштейном), но я их не применял, поэтому об их надежности сказать не могу.

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 564
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Есть другие способы фиксации этой гайки:

В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
  А чем фиксируется этот стопорный винтик ?  :)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Типовой вопрос на типовое предложение модернизации этого узла  :D

Радикально исключить откручивание можно, лишь заменив гайку, на шток со шляпкой.
При таком извращении это возможно


Подробнее тут
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
Радикально исключить откручивание можно, лишь заменив гайку, на шток со шляпкой.

А если я вам скажу что заводское кернение примерно у 100 моторов держит гайку без малейшего намёка на откручивание?
Я реально столько моторов собрал и на половине этих моторов, установленных на мопедах, ездил, а на четверти ездил далеко, а сейчас у меня на ходу две дешки, прям лично моих. И я прям поеду скоро на одной из них. На двух одновременно не смогу, возраст не тот.
И меньше всего я буду переживать за откручивание гайки.

Другое дело если кто то не закернил узел. Ну и это не повод изобретать что то высокотехнологичное.

Это так же как и форсирование. Недостаточно мощности убитого двигателя и вместо нормального ремонта начинают еретические доработки.  А потом оказывается что сток едет лучше.

Попробуйте сделать над собой усилие и просто закернить узел. Две лунки на краю шлица. Справа и слева. И жизнь наладится.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Poka imenno tak i est!