Автор Тема: Делта экспорта 1996  (Прочитано 8285 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Делта экспорта 1996
« Ответ #15 : Октябрь 17, 2018, 20:36:53 »
  • +0
  • -0
  • В сложные для завода времена пытались перейти на другие моторы,Советские и даже зарубежные,и даже новые специально разработанные,но развал СССР распад связей с поставщиками,упад экономики в конец остановили завод...Даже и не знаю интересно это теперь или не интересно,у нас и на сайте полно материалов по этому поводу,а так можете ознакомится с достоверными материалами в "Музее мопедов" спасибо Володе Гордееву!!!
    http://mopedmuseum.ru/history/sz-2124/
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #16 : Октябрь 18, 2018, 06:54:54 »
  • +0
  • -0
  • А мне дельта всегда больше нравилось   чем те же карпаты, она с закосом под кросс . Но всё же самым красивым из мопедов считаю верховину 4 (если не учитывать миники)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #17 : Октябрь 18, 2018, 07:43:39 »
  • +0
  • -0
  •  Про Дельту согласен,  на неё ставили б ВП50 - получился бы вполне приличный и лёгкий мопед.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #18 : Октябрь 18, 2018, 09:01:40 »
  • +0
  • -0
  • Ворчун, вот ) Ещё красивее ;)

    Жаль что только прототип..
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #19 : Октябрь 18, 2018, 09:30:13 »
  • +0
  • -0
  •   Все эти картинки и фото единичных экземпляров знакомы,  жаль в серии были другие.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #20 : Ноябрь 07, 2019, 18:21:53 »
  • +0
  • -0
  • Точно такая же "Дельта" точно такого же цвета продавалась несколько лет назад в Витебске. Но когда продавец узнал, что для музея, наотрез отказался продавать. А на следующий день уже отвечал, что продана. До сих пор жду, что она снова всплывёт, не убитая насмерть.


    OOOsss, у нас недавно такой же всплыл практически новый... И фара такая же... и цвет:




    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #21 : Ноябрь 17, 2019, 14:34:15 »
  • +1
  • -0
  • Вот фото витебской Дельты, которую отказались продавать в музей.





    Видимо, была партия таких.

    Оффлайн OOOsss

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #22 : Ноябрь 17, 2019, 20:25:20 »
  • +0
  • -0
  • Лапка переключения скоростей особенная:



    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #23 : Ноябрь 18, 2019, 03:46:21 »
  • +1
  • -0
  • Я на трайк поставил точно такую же лапку. Просто один в один.
    Она от Минска.
    Шлицы и профиль лапки изменены. Видны следы прижима губок тисков.


    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2019, 03:51:58 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #24 : Ноябрь 18, 2019, 06:25:36 »
  • +1
  • -0
  •  Теперь можно и красивую резинку подобрать на рычаг



    https://ru.aliexpress.com/item/32955823801.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3eae2e0e7MSACF

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #25 : Ноябрь 18, 2019, 10:37:05 »
  • +0
  • -0
  • Минская кочерга такая же пошлицам как и мопедная, разница токо в длине, Минская будет где-то по средине круглой части отливки. Эт у Ковровских апаратов мелкий шлиц как убольшенства итальяшек
    П. С гнутые они обычно т.к их тянут до одури из-за вечного люфта, потом и шлицы на валу проварачивает от этого
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2019, 10:39:46 от siemensC35 »
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Делта экспорта 1996
    « Ответ #26 : Ноябрь 21, 2019, 11:49:34 »
  • +1
  • -0
  • Такую же Дельту недавно купил мой знакомый.
    Привез из России в ящике, новый. 1994г. пробег что-то около 100км. Брак с завода по мотору. посадочные места в картере под кик прослаблены, вал болтается и масло льется с картера. Поршневую заменили на китай цилиндр и поршень, но вложили родной цилиндр. По поршню и цилиндру видно что похоже на нем покатились без масла. В верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник. Мопед один в один как на фото и цвет и колесо.

       
    Дают — бери, бьют — беги!