Автор Тема: Jawa 552. Jawetta Sport.  (Прочитано 9871 раз)

Оффлайн investigator

  • Мопедист
  • Сообщений: 5
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Jawa 552. Jawetta Sport.
« Ответ #15 : Август 19, 2018, 17:35:35 »
  • +0
  • -0
  • ILDES Спасибо за ответ.
    Но нужен болт обведенный.
    И он латунный как я понимаю. Принципиален ли материал?


    А где можно прикупить такой?
    Встанет ли на мой я неграмотный мопедист, хотел сказать - двигатель альтернативный?

    Еще воздушный фильтр какой то неудобный и большой. Думаю не заменить ли его. И можно ли его разобрать?

    « Последнее редактирование: Август 19, 2018, 17:37:36 от investigator »

    Оффлайн investigator

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Jawa 552. Jawetta Sport.
    « Ответ #16 : Август 19, 2018, 19:09:06 »
  • +0
  • -0
  • Имел ввиду, встанет ли на мой двигатель альтернативный карбюратор (:

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Jawa 552. Jawetta Sport.
    « Ответ #17 : Август 20, 2018, 22:16:04 »
  • +0
  • -0
  • Как Вам удалось потерять главный топливный жиклер???
     Наверное жиклеры не просто так делают из латуни, кажись это продиктовано конструкторскими требованиями

    На моем выбита маркировка 68 - это пропускная способность. Черное колечко - небольшое тонкое неизвестное мне уплотнение





    А вот и чертеж. Диаметр осевого отверстия со звездочкой точно замерять не смог, только такие калибры были, оно где-то от 0,6 до 0,65 мм

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Jawa 552. Jawetta Sport.
    « Ответ #18 : Август 21, 2018, 06:33:33 »
  • +1
  • -0
  • Чертеж немного подправил, не хватало диаметра тела винта в районе диаметрального канала

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн investigator

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Jawa 552. Jawetta Sport.
    « Ответ #19 : Август 21, 2018, 22:32:09 »
  • +0
  • -0
  • я так понимаю что этот размер звездочкой как раз таки цифры выбитые на жиклере.
    https://www.motoren.sk/tryska-hlavna-m6-65---jawetta-e7347
    https://www.motoren.sk/tryska-hlavna-m6-66---jawetta-e7346
    https://www.motoren.sk/tryska-hlavna-m6-71---jawetta-e7348

    И где то я видел еще размеры. то есть пока 65 66 68(у вас) 71
    Это получается диаметр. Чем больше тем более богатая смесь поступает. Надо быть наверное совсем мотористом что бы понимать что к чему (:

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Jawa 552. Jawetta Sport.
    « Ответ #20 : Август 22, 2018, 05:32:44 »
  • +0
  • -0

  • И где то я видел еще размеры. то есть пока 65 66 68(у вас) 71
    Это получается диаметр. Чем больше тем более богатая смесь поступает. Надо быть наверное совсем мотористом что бы понимать что к чему (:

    Это не диаметр, это пропуская способность жиклера в см.куб/мин на специальном проливочном стенде, и она зависит не только от диаметра калиброванного отверстия( не всегда диаметр совпадает с пропускной способностью), но и от длинны того отверстия и соседних сопрягаемых отверстий и каналов.
    Лучше брать эти детали в заводском исполнении.

    Также на форуме есть тема о карбюраторе К-60 и его настройках, там описано о жиклерах и способах их подгонки
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.