Автор Тема: Peugeot 101. Француз для Германии  (Прочитано 294 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 669
  • Степень оранжевости: 795
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Peugeot 101. Француз для Германии
« : Август 09, 2018, 07:40:29 »
  • +1
  • -0
  • Дали пощупать на днях кусочек Франции, сделанный специально для Германии. Мопед не мой, нас попросили только поставить на ход для участия в пробегах







    Продолжение будет
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 217
    • Степень оранжевости: 62
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #1 : Август 09, 2018, 08:49:26 »
  • +0
  • -0
  • Мне тема интересна. Я вообще к Peugeot неровно дышу. Но то к автомоблиям... Может и себе такой мопед завести? ;-)

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2750
    • Степень оранжевости: 762
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #2 : Август 09, 2018, 12:58:02 »
  • +0
  • -0
  • У него моторная цепь велосипедная что ли?

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 978
    • Степень оранжевости: 455
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #3 : Август 10, 2018, 19:59:26 »
  • +0
  • -0
  • Мопед не частый, но встречается,  может быть кого заинтересует - https://www.farpost.ru/kurovskoe/auto/moto/moped/moped-piadzhio-65539889.html

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 669
    • Степень оранжевости: 795
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #4 : Август 10, 2018, 23:21:15 »
  • +2
  • -0
  • Приношу извинения за задержку, дальнейшие публикации по мопеду требовали согласования и дефектовки неисправностей.

    Мопедка 1978 года, модель 101 но с вкраплениями элементов от 102 модели, так называемая переходная модель.

    Родной пробег мопеда был 14424 км, из них последние 6 км - это перегон в место ремонта своим ходом.



    Мопед был изготовлен во Франции для экспорта в Германию (шильдик имеет надписи на немецком, а внизу Made in France), поэтому максималка ограничена 25 км/ч передаточными числами главной передачи, большую скорость набирает неохотно и появляются противные вибрации. С горочки разогнался до 35 км/ч даже без газа - однако страшно было с нерегулированными и некомплектными тормозами.



    Мопед относительно некомплектный и учитывая колхозное зажигание, те деньги за которые его приобрели - действительно были красной ценой для этого экземпляра



    Этот дефект оговорен был сразу в объявлении о продаже, газовать пришлось нажимая на ручку тормоза от себя





    Колхоз на карбюраторе из-за сорванной резьбы колбы топливного фильтра











    Какая интересная система газа







    Специально для Германии задушенный впуск



    А вот кстати слезы реставраторов, изолента говорит, что придется потратить 15 долларов за 2 пластиковые детальки





    У него моторная цепь велосипедная что ли?

    Приложил цепь снятую со своего велосипеда, шаг такой, а ширина звена больше



    Потом приложил к педальной цепи - с этой стороны ширина совпадает



    А вот кстати натяжитель педальной цепи



    А вот и система натяжения моторного ремня



    Дали буде...
    « Последнее редактирование: Август 11, 2018, 09:28:42 от omich »
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 669
    • Степень оранжевости: 795
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #5 : Август 11, 2018, 09:14:23 »
  • +1
  • -0
  • А вот кстати натяжитель педальной цепи



    Время прогрызло крыло



    И еще одни слезы реставраторов, данный дефект тянет на 50+ долларов, а вся передняя фара в сборе тянет на 120 долларов, пока его велено не трогать, но поиски продолжать ( на еВау по запросу названия мопеда выпало 42 тыс результатов)





    Воздушный фильтр крепиться к карбюратору через винтик



    Пластик оказался того же 1978 года, но в одном месте имеет трещину в районе крепежного элемента




    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.