Автор Тема: Будущее мопедных моторов и технологий их изготовления  (Прочитано 20131 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Мне интересно, а что бы мы могли улучшить в этом моторе, имея такое оборудование?
Первое, что приходит на ум, это электронное зажигание. Это вполне реально и несложно. Заказать плату на заводе, выписать детали и посадить пару тётенек с паяльниками.
Чуткарик изменить намоточные данные подковы и всё, готовое зажигание в деле.

Далее по списку карбюратор. На ЗиД-36 уже был установлен карбюратор К38 с дозирующей иглой и иной системой обогатителя. Этот карбюратор в ноль подходит вместо К34.

И всё, остальные изменения для конвеера неприемлемы.
Если ещё добавить прежний коленвал от Д6 и балансировку, то получится замечтательный моторчик.
Но стоить он будет вдвое больше КДшника.

Понятно что далее нужны современные станки с ЧПУ, лазерная резка, средства проектирования и так далее.
Допустим найдётся инвестор и вложит деньги в оборудование.

И в итоге, мотор окажется никому не нужен. Дорого, громоздко и не отвечает реалиям сегодняшнего дня.
Уже есть триммерные моторы, уже есть КДшники и так далее и тому подобное.
Малоимущий человек купит лучше Альфу или подержанный жигуль. Богатый товарищ предпочтёт то, что не ломается и выглядит солидно.
Для таких людей есть велокомета.

Наша же участь это создание кастомов в небольших количествах. Развитие этого дела напрямую зависит от развития сайта и покатушек, на собранных своими руками мопедах.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Мы бы могли улучшить много.
Мы бы переделали кокиль для отливки картера и сделали бы цилиндр как китайский.
Кстате упрощается коленвал.
Карбюратор не знаю . Ну иглу и эмульсионный колодец наверно осилили бы.
С электронным зажиганием проблема станет в настройке. Оно же индивидуально настраивается.
Но это всё если бы у нас был энтузиазм.
А если как тогда, за 150 рублей в месяц и отношением-ты предложил-ты и делаешь, а мы посмотрим что у тебя получится-нах-нах.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Ещё есть информация ?

Может рассказ очевидца ?

Роман, как вы думаете, у кого в семейном архиве могла четверть века храниться данная газета?

Оффлайн Бывалый

  • Мопедист
  • Сообщений: 196
  • Степень оранжевости: 49
    • Награды
Если сейчас пытаться что-то восстанавливать по теме веломоторы, то лучше смотреть в будущее. А что там видно? Что рулят электровелы и электромопеды. Так что разработка недорогого и мощного электромотора и батарей к нему, а также электрики - думаю, перспективнее.
Электровел - нет мороки с горючим, оно есть в любой квартире. Нет запаха бензина. Сам вел/мопед получаются заметно легче, если не считать вес батарей. Впрочем, литиевые вполне конкурентносопосбны по запасу хода с бензином, и дешевеют, кстати.

Вообще-то любопытно было бы "сгенерировать" концепцию "идеальной" дешки, учитывая опыт форумчан, наиболее ценный - у Григория.
Мне видется почему-то "модульный" движок. Картер - как у Д10, и возможность крепления на моторе коробки. Возможность менять голову цилиндра и поршень. На кубатуру 50/70/100 см3. Электронное зажигание и мощный ватт на пятьдесят-сто генератор, хотя бы от вешки. Вполне реально такой реализовать. Продумать только конструкцию нужно, так чтобы как можно меньше обрабатывать детали.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 15:52:31 от Бывалый »

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
А в будущем с мопедной стороны ничего хорошего не видно.
Очень мало россиян используют 2 колеса 50см3.
Те, кто использует, выбирают Китай - идействительно, их мопеды-работяги, в отличие от старых советских.
Врея кастомов ещё не подошло. Для этого нужно, чтобы россиянин мог запросто выкинуть тысяч 50 в нынешних ценах на игрушку, коей кастом является. Вот американец выкинет, но где та америка, да он лучше своему заплатит.
Точно такая же ситуация с электричеством, только тут не может быть кастомов.
Двигатели китайцы делают.
Сейчас они освоят дешёвые литиевые аккумы и всё.
Сработать на советскомопедный спорт в Прибалтике-наверно пока можно, пока ещё активны советские пацаны лет 45. И опять же, они в своём соку, заплатят лучше своему. А потом всё.

Цитировать
Мне видется почему-то "модульный" движок. Картер - как у Д10, и возможность крепления на моторе коробки. Возможность менять голову цилиндра и поршень. На кубатуру 50/70/100 см3. Электронное зажигание и мощный ватт на пятьдесят-сто генератор, хотя бы от вешки. Вполне реально такой реализовать. Продумать только конструкцию нужно, так чтобы как можно меньше обрабатывать детали.
Как ни странно, большая перспектива у Вагнеровской мототележки. Веллеры побогаче и продвинутей мопедистов. Чем чёрт не шутит.

Я бы ещё добавил-4Т и заказал китайский кабовский мотор.
Прошла, прошла эра эра дешек-вэшек.
Теперь их нужно просто хранить и ждать, пока они станут олдтаймерами.
Ну, лет 30 ещё.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 19:35:01 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок

А в будущем с мопедной стороны ничего хорошего не видно.
Очень мало россиян используют 2 колеса 50см3.
Те, кто использует, выбирают Китай - идействительно, их мопеды-работяги, в отличие от старых советских.
Врея кастомов ещё не подошло. Для этого нужно, чтобы россиянин мог запросто выкинуть тысяч 50 в нынешних ценах на игрушку, коей кастом является. Вот американец выкинет, но где та америка, да он лучше своему заплатит.
Точно такая же ситуация с электричеством, только тут не может быть кастомов.
Двигатели китайцы делают.
Сейчас они освоят дешёвые литиевые аккумы и всё.
Сработать на советскомопедный спорт в Прибалтике-наверно пока можно, пока ещё активны советские пацаны лет 45. И опять же, они в своём соку, заплатят лучше своему. А потом всё.
Как ни странно, большая перспектива у Вагнеровской мототележки. Веллеры побогаче и продвинутей мопедистов. Чем чёрт не шутит.
Цитировать
Мне видется почему-то "модульный" движок. Картер - как у Д10, и возможность крепления на моторе коробки. Возможность менять голову цилиндра и поршень. На кубатуру 50/70/100 см3. Электронное зажигание и мощный ватт на пятьдесят-сто генератор, хотя бы от вешки. Вполне реально такой реализовать. Продумать только конструкцию нужно, так чтобы как можно меньше обрабатывать детали.

Я бы ещё добавил-4Т и заказал китайский кабовский мотор.
Прошла, прошла эра эра дешек-вэшек.
Теперь их нужно просто хранить и ждать, пока они станут олдтаймерами.
Ну, лет 30.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
А в будущем с мопедной стороны ничего хорошего не видно.
Очень мало россиян используют 2 колеса 50см3.

Примерно в 2300 году будет переломный момент в жизни обитателей планеты земля.
Сначала изобретут минитермоядерный генератор на гелиевых элементах. Сразу разоряются все газовые и нефтяные магнаты.
Ликвидируют котельные, бензоколонки и так далее. Один генератор, размером с обувную коробку, способен передвигать грузовик в течении трёхсот лет на максимальной скорости.
Все эти Евро 14-15 идут лесом. Себестоимость такого генератора будет как цена коробки спичек.

По началу изобретателей термоядерных электростанций будут всячески убивать и сажать в тюрьмы. Тогда наступит черёд второго изобретения, континиума перемещения. Можно будет сваливать в любое измерение.
Поэтому выпуск генераторов наладят вне нашего измерения и снабдят ими всех страждующих в нашем измерении бесплатно.

Естественно монополию не производство транспортных средств захватят те, у кого отобрали энергетический бизнес. Но изобретатели, которые сильно рассердились на репресии, подготовят аццкое кидалово. Это будет нуль-транспортировка. Сначала, вместо колёсных средств передвижения, в мире появятся машины на магнитной подушке. Дороги засеят газонной травой, как нафиг ненужные. А позже достаточно будет набрать на двери код перемещения и выйти в заданном месте.

Одновременно в пользовании граждан будут объёмные сканеры и принтеры, способные скопировать и создать всё что угодно. Промышленность как таковая вымрет за ненадобностью. Даже еду можно будет изваять из файлового архива, лазерный термопреобразователь способен сделать из любой молекулы молекулу заданного вещества.
То есть из куска земли можно сделать всё, от золота, до курицы гриль.

Вещи потеряют смысл. Деньги будут более не нужны. Преступления прекратятся. Какой смысл что то воровать, если всё есть?  Убивать тоже лишено смысла, можно перемотать время назад и посмотреть кто, за что и почему. А так же всё предотвратить.
Преступников не будут сажать, их будут перепрограммировать в садовников. А главное, исчезнут за ненадобностью, как Горбачёв после развала СССР, все эти налоговые, полиции, милиции. ГАИ-ДАИ. Смешно, правда? Дорог нет, машин нет, денег нет. Даже воевать незачем. ЖКХ, Электросеть, тунеядцы-алкоголики, все идут лесом как ненужный элемент.
А какой облом владельцам газпромовских дач? Любой, не слишком ленивый Вася, запросто может, с помощью лазеров из песка и глины, изваять себе дворец покруче, в самом престижном районе Карибских островов. Ну не в этом, так в другом измерении. Можно остров себе из вулканического пепла нагрести, если есть фантазия.

В результате жители планеты земля будут соизмерятся только личными качествами. Измерятся положением в обществе или наличием дорогих вещей это как хвалится на пляже пригоршней песка.

К этому времени Вагнера разморозят. Он расскажет всем про мопеды, народ покатается, приколется и скажет спасибо дедушке за развлекуху. Потом дедушке станет скучно и он заморозится вновь.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
И меня, и тебя вылечат. (С)
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Нет, дедушку Линила уже не вылечить. Он мечтать не умеет.









Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Мечты штука очень дорогая, вы не находите?
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
К примеру принтер-фрезер Roland EGX-350 (третье видео сверху) стоит менее 1000 баксов. 30 000 руб за весьма реальный прибор это интересно. Нифига, он даже на ебее около 200 000 стоит. Не наш вариант.

Что можно изготовить? Всякие там логотипы, шильдики, объёмные буквы. Шестерни из пластика.
Профессиональный фрезер с ЧПУ стоит 150-200000 руб. Конечно голимую сталь он не очень обработает. А люминь запросто.
Крышки для дешника как нефиг делать. Я их даже с ручной подачей фрезеровал.
У меня даже дюраль в виде пластины есть, толщиной 15 мм, для подобных нужд.

Для полного счастья надо освоить сварку алюминия.


Дедушка не то посмотрел. Вот что надо искать. 899 баксов

http://www.rolanddga.com/products/milling/imodela/

Доступный 3D-принтер Roland iModela.


Наверное многие уже слышали о принтерах, которые не печатают, а создают объемные изделия и модели чего-либо из пластика. Но такие устройства стоят только в крупных компаниях, которые занимаются моделированием серьезных транспортных средств или архитектурных объектов, а стоимость такого принтера составляет около полумиллиона рублей. Но есть фирмы, которые не могут позволить себе такие траты, и им приходиться создавать модели, например, маленьких игрушек, вручную, что не всегда точно и аккуратно.

 Специально для таких мелких предприятий и частных лиц китайская компания решила создать маленький 3D принтер, который бы облегчил производство подобных изделий. Сразу же хочется отметить, что его стоимость относительно низкая и составляет 1000 долларов, что в десятки раз меньше профессиональных устройств. Принтер имеет малые размеры и займет менее половины пространства от системного блока. Но у такого аппарата есть и свои минусы. В комплекте, помимо самого устройства, идет несколько программ для создания 3D моделей. При изготовлении не используются, какие либо композитные материалы и фигурка не отливается из пластмассы. Для этого используются деревянные или пластиковые болванки. После создания компьютерной модели машинка вытачивает только половинку предмета, а после завершения работы придется склеить и раскрасить модель как этого требует эскиз.

 Возможно, некоторых заинтересовало это устройство, и вскоре у каждого начинающего скульптора дома будет стоять такая небольшая, но очень полезная в этом деле вещица.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Тему перенёс из истории про Красный Октябрь.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1632
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Добрый день.

Ответ SOKу : тот кому в 87 было 17 лет  газету бы не сохранил четверть века, тот кому в 87 было 34 думаю тоже.

Думаю архивы и мемуары начинаются к 40 годам.

Это либо директор , либо товарищи на фото, либо тот кто оставил на память - участник событий.


Григорию - ответ на первое сообщение в теме: я добрал бы кубы до 49,9  диаметром , затем ходом.

После забил на ограничение 50 кубов и штамповал  тюнинговые КИТы  - 60, 70,80, хода увеличенные.

А почему нет - китайцам можно - никто их выпуск и продажу не ограничивает - ограничивают эксплуатацию - а это уже вопрос не завода производителя - для организации контроля эксплуатации  есть водительское удостоверение.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2013, 14:10:26 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Зд принтеры это здорово.
Дедуля ещё не все их возможности продемонстрировал.
Лично видел по ящику, по познавательному каналу, Выращивали череп древнего человека, наверно мопедиста.
Череп сложили из кусочков, просканировали томографом и по результатам сканирования вырастили из фотосмолы Зд принтером.
Смотрел заворожено.
.............
Только пока это на уровне мечт и макетов.
Дедушко, чего себе Зд принтер не купили? А купили токарный станок.
............
Цитировать
Для полного счастья надо освоить сварку алюминия.
Дело в источнике тока. Аргон в продаже имееца. Полуавтоматная горелка тоже. С источником сообразите.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2013, 18:34:42 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Hammer

  • Мопедист
  • Сообщений: 901
  • Степень оранжевости: 548
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
    • Дырчик.RU
    • Награды
  • Город: Жуковский
Это пипец! Что ж в такой упадок пришел Вагнерленд? Куда делась безграничная фантазия увлеченных людей?

Цитировать
Наша же участь это создание кастомов в небольших количествах.

Это не участь это ваш выбор прежде всего.

3Д принтеры используют для изготовления мастер-моделей, которые потом заключаются в песок или что там для литья используют, а потом льют металл прям на эту модель, материал испаряется, освобождая место металлу. Такой метод литья широко используется в моделизме с парафиновыми моделями. Так что снова отлить Дэшку в песок - не такая уж и заоблачная мечта.

Электроагрегаты победят всех, это факт. И произойдет это так быстро, что и заметить не успеете. Вот поиском халявной энергии я бы на месте мопедистов занялся бы уже сейчас, а ее есть много. Тот же Дитер может уже сейчас переспицевать колеса на своих Карпатах, превратив их в полноприводный электромопед. Дитеру нужна складная солнечная батарея для подзарядки. Соседские форумы уже во всю рвутся на электротехнике в солнечные места.

На побережье Черного моря уже работают электрогрузовики, убирающие мусор. Да, солярку теперь не украсть, это безусловно минус. Но стоимость заправки в 22 рубля - это несомненный плюс для частного владельца.

Кастом в стиле стимпанк, Стелла с электромотором и генератором Бедини, гонки по залитой солнцем пустыне без дозаправочных устройств, что может быть круче? И кто будет первым?
Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!