Автор Тема: Поговорим о мотовелосипедах.  (Прочитано 22325 раз)

Оффлайн Megadron

  • Мопедист
  • Сообщений: 178
  • Степень оранжевости: 71
  • Велогенетик.
    • Награды
  • Город: Саратов.
Поговорим о мотовелосипедах.
« : Сентябрь 30, 2012, 17:52:39 »
  • +0
  • -0
  • Всем мегапривет.Мегадрон и его идеи снова с Вами.Здесь будем обсуждать различные идеи по поводу внешнего вида и конструктивных особенностях мототехники и велосипедов.Сам я ВЕЛОГЕНЕТИК, тоесть скрещиваю различные рамы,вилки,колеса дабы получилось что то необычное и симпатичное ( пока что виртуально). Поэтому приглашаю всех желающих помочь мне в этом деле и буду рад увидеть Ваши идеи,а уж скрестить их это дело техники. Принимаются любые размышления,пусть даже и фантастические и реалистические.Кто знает,как далеко все это зайдет.) Итак.начинаем.
    Всему своя рама!

    Артемка-Jam

    • Гость
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #1 : Сентябрь 30, 2012, 18:36:48 »
  • +0
  • -0
  • Наткнулся недавно на такое фото:



    Очень понравилась конструкция, что-то в ней есть, согласитесь.
    Немецкая "Альтернативная Кроха"  :D

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Мотовелосипеды
    « Ответ #2 : Сентябрь 30, 2012, 18:59:35 »
  • +0
  • -0
  • Да,аппарат неплохой, но как велосипед он не покатит,в том смысле что на педалях ему будет ехать тяжеловато. да и мотор не отцепить и не положить на полку.По мне это все таки чистый мопед.В конце 70х годов у Хонды были похожие модели,но с другим типом двигателя.У меня есть их фотографии и описания,но в данный момент они недоступны.Исправлю в ближайшее время и добавлю сюда.У Хонды конструкция была более основательной и по мне более привлекательной.А сейчас я покажу свой вариант Крохи.Началось все с того,что решил разработать универсальную мотораму которую можно применить под различные типы велодвигателей. За основу взял Кроху и начал творить.Во первых сразу отказался от гнутых труб,так как хотелось сделать конструкцию простой и технологичной. Посидел,подумал и нарисовал такой вариант.



    Как видите всего несколько деталей,по большому счету получился нескладной велосипед с 20 дюймовыми колесами.Двигатель можно размещать под рамой,за подседельной трубой,за сидением.Привод на колесо либо цепью либо ремнем с ободным шкивом.А если ничего крепить нет никакого желания то можно просто кататься и наслаждаться.Как вам эта конструкция? Какие достоинства и недостатки у нее могут иметься?
    Всему своя рама!

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #3 : Сентябрь 30, 2012, 19:17:05 »
  • +0
  • -0
  • Вот представляю, как буду давить на педаль, труба на которой педальный узел уйдёт в одну сторону, рулевая колонка в другую, основная труба станет скручиваться, а вилки передняя и задняя чего-из пластин? Не + для жёсткости. Даванул на педаль-пластины скрутились.
    А как сюда ставить двигатель? Не знаю ни одного двигателя, имеющего хомут для такой трубы.
    Вот только малая часть.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #4 : Сентябрь 30, 2012, 19:37:01 »
  • +0
  • -0
  • Диаметр несущей трубы 50 мм,такие применяются на скутерах,а там нагрузки поболее будут. Скрутить такую при помощи педалирования думаю будет сложно,вдобавок дополнительную жесткость педальному узлу придает подседельная труба,находящаяся внутри основной.Насчет передней вилки-здесь изображен вариант дизайнерского поиска. На настоящем велосипеде ее можно заменить стандартной велосипедной. Заднюю вилку будем тогда переделывать,какие есть предложения? А насчет моторов,можно сделать переходные пластины и крепежные элементы. А если применить тросовые стяжки между рулевой трубкой и педальным узлом?
    Всему своя рама!

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #5 : Сентябрь 30, 2012, 20:05:21 »
  • +0
  • -0
  • Видел велосипед в магазине, но . к сожалению, фото не осталось.
    Cуть вот в чем - похож на стелс "Бульдозера", только труба идет не низко, а наверху как на твоем рисунке. А все остально как у обычного велосипеда. Т.е. можно поставить КД или Д и сохранить складываемость рамы.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2012, 21:18:38 от Megatest »
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #6 : Сентябрь 30, 2012, 21:08:55 »
  • +0
  • -0
  • Вот правильно вспомнили стелс, что на Бульдозере.
    Такого же класса должен получиться гипотетический велик-перетяжелённый, нежёсткий(у стелса труба потолще 50мм, нормальная задняя часть рамы-треугольником), требующий кучу дополнительных деталей для установки двигателя.
    Изобретать велосипеды дело трудное.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #7 : Октябрь 01, 2012, 19:10:22 »
  • +0
  • -0
  • Согласен,учту во второй работе,там конечно просто велосипед,но вполне моторизируемый. Жесткость задней вилки увеличу,есть вполне простой способ.Вот второй вариант.



    Как видите конструкция отлична от предыдущей версии,на ее основе есть модернизированый вариант,но прежде скажите все что Вы думаете об этом.
    « Последнее редактирование: Октябрь 01, 2012, 19:40:26 от Megadron »
    Всему своя рама!

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #8 : Октябрь 02, 2012, 00:21:41 »
  • +0
  • -0
  • Уже лучше,  похоже на велосипед для BMX или как там это называется когда прыгают на них ....





    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2012, 00:32:10 от Megatest »
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #9 : Октябрь 02, 2012, 01:21:41 »
  • +0
  • -0
  • Я уже вижу как нарезаются болгаркой квадратные трубы и варится рама этого монстра. Вертлявый он будет. Надо удлинять базу и седло отодвигать от руля. Наклон вилки делать больше.
    А так суровый минимализм. А мотор куда?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #10 : Октябрь 02, 2012, 11:54:50 »
  • +0
  • -0
  • Погодите, дедуля, выключите болгарку.
    Велик с рамой из двух перекрещеных труб как то сам просится быть складным.
    А коли складным, надо чтобы мотор не мешал.
    А давайте поставим задание, как один наш знакомый Велосипедист-
    вес 20 кг.
    складываемость в габариты колеса
    складываемость в один "клац"
    багажники спереду и сзаду
    велосипедный педальный ход со скоростями

    Добавляйте, деда, добавляйте.
    Ужо как теперь сконструирует?
    А потом мы уже трубы, в две болгарки......
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #11 : Октябрь 02, 2012, 22:27:45 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Линил. Лично моё мнение на фото. И всё для сборки такого кастома у Мегадрона есть. Лучше направления не придумать.
    Понятно что с Керосином я малость понаворочал лишнего.
    Но вот эта концепция, без педалей и прочих ненужностей,  самая правильная.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #12 : Октябрь 03, 2012, 00:02:45 »
  • +0
  • -0
  • А вот и моторчик под это дело.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #13 : Октябрь 03, 2012, 06:39:15 »
  • +0
  • -0
  • Наверно самая правильная для каких-то задач.
    Для каких-то нет..........
    Я бы вот сейчас запал на мотовелик как постом ранее обзаданил. Ну типо воспользовался случаем... :)
    « Последнее редактирование: Октябрь 03, 2012, 07:27:32 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Поговорим о мотовелосипедах.
    « Ответ #14 : Октябрь 04, 2012, 17:57:28 »
  • +0
  • -0
  • Все соберу,процесс идет,только осеньзимаооочень долгие.А по поводу размеров велоспеда отпишусь позже,и чертежи предоставлю.Предварительно могу сказать что размеры его соответствуют велосипеду Стелс,как на Бульдозере.
    Всему своя рама!