Автор Тема: Максимальная скорость мотовелосипеда с КД  (Прочитано 6764 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Re: Балансировка коленвала
« Ответ #15 : Июнь 21, 2017, 16:49:57 »
  • +0
  • -0
  • Я так и думал,наконец-таки Даниил,Привет!На 66 кубах и 2 лошадки...Сам же собирал материал о 50 кубовых мопедах,которые перевалили за 100 км.ч....Обманывать никакую физику-я совсем не хотел,а у мотоциклиста выражение лица было очень серьёзным и недовольным!!!
    Не хочу ничего доказывать,ничего утверждать,просто делюсь своими впечатлениями т.е ходовая должна соответствовать двигателю,иначе и то и то будет бесполезным!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #16 : Июнь 21, 2017, 17:52:43 »
  • +0
  • -0
  • !На 66 кубах и 2 лошадки...
    Угу.
    Цитировать
    • Электронное зажигание,
    • Газораспределение поршнем,
    • Усовершенствованный карбюратор.

    Технические характеристики

    • Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
    • Охладительная система: воздушная
    • Кубатура: 49 см3 / 69 см3
    • Максимальная мощность: 1,8 л.с./2,2 л.с.
    • Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
    • Диаметр × на ход поршня: 40×38 мм
    • Свеча зажигания: ZAC, 14 мм
    • Степень сжатия: 6,5:1
    • Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
    • Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
    • Расход топлива: 1,2 -1,4 литра на 100 км
    • Вес двигателя: 8 кг
    • Объем топливного бака: 2,5 литра

    Велокомплект содержит все необходимое количество деталей для сборки мотовелосипеда
    F50 -10300р.
    F80 -11500р
    Сам же собирал материал о 50 кубовых мопедах,которые перевалили за 100 км.ч....
    Собирал, и всё, что едет больше 60 км/ч, имеет обтекатели.
    Аэродинамика страшное оружие.
    Не всякий "Минск" с 7-ю лошадками на 125-ти кубах до 90 км/ч разгоняется.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #17 : Июнь 21, 2017, 18:56:49 »
  • +0
  • -0
  • Молодец Даниил всегда находит достоверную информацию!!!Просто с самого начала владения F-80 пытаюсь найти информацию по мощности и везде она разная от 3 до 6,они-бы хоть договаривались об одной цифре,а то везде разные,а эти вообще вижу впервые,спасибо!!!
    P.S. Те которые уходят в Англию и Америку имеют другую характеристику и другие деньги,скорее всего и двигатели это другие,нам просто скорее всего остаются крошки с этого стола!!!
     Да и сам понимаешь каждый двигатель индивидуален,т. е. двух одинаковых не бывает всё равно они разнятся и в хорошую и плохую сторону,под один равнять все-это показать свою не компетентность!(Это я не про тебя!)
    А чем тебе Минск не нравится...помню ночью-втроём,дождь передний пустой тоже под 90 и нормально-доехали!!!
    Хорошая машина-главное надёжная,сейчас смотрю фильм про ТТ и там 26 кратный чемпион мира-разбился на 125 кубовом шоссейнике-поэтому он ещё и опасный!!!
    А ты случайно сейчас не на острове-Men ???
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #18 : Июнь 21, 2017, 19:28:41 »
  • +0
  • -0
  • Амур а давайте просто подсчитаем, велосипед с 28" колесам и 32 звездой это передаточное 13,2 итого на скорости 90 кмч имеем обороты 9000 под нагрузкой. Стоковая дэшка так на выжатом сцеплении не желает крутиться а уж под нагрузкой да с лобовым сопротивлением, думаю вы либо ехали с уклона причем сильного и ветер в спину либо ваша скорость была не более 50 кмч. Звезда на 32 это никакая тяга и ездить  так весьма проблематично у мотора не хватает мощности чтобы с таким передаточным одолевать лобовое сопротивление в итоге максималка не увеличивается с уменьшением передаточного она остаётся той же просто обороты мотора на этой скорости становятся меньше. Простой пример  в 2015 м году и съезжал с лоховской горы и разогнался 70 кмч при этом на 68 кмч мотор уже не помогал  я просто катил с уклона мотор развил свою максималка 9000 об что с моим передаточным на 3й передаче и было 9000 а далее велик уже без мотора гнал  сам. В ф80 там где то 2.5 л.с. нет там никаких 6 л.с чтоб ехать 70 кмч нужно  4- 5 л.с что в двое более чем на ф80
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #19 : Июнь 21, 2017, 21:10:35 »
  • +0
  • -0

  • А ты случайно сейчас не на острове-Men ???


    Нет, но к августу, Бог даст, должен быть относительно близко...
    Сам давно мечтаю эту трассу "живьём" увидеть. Всё ещё впереди.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #20 : Июнь 21, 2017, 21:46:51 »
  • +0
  • -0
  • Не очень далеко ведь...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Блин Даниил...как я тебе завидую,ты ведь без проблем можешь взять автограф у Гая Мартина...АФИГЕТЬ!!!
    А на счёт КДешника я устал спорить...достану камеру привяжу ко лбу и вместе прокатимся по моей трассе-Туризм-Трафик!!!
    И не важно какая скорость,важно какое удовольствие это приносит!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
  • +0
  • -0
  • я что то вспомнил что мы пацанами на педалях на обычных украинах--и минсках разгонялись до 50 и чуть выше --но способ был экстремальный --вплотную за рейсовым автобусом --мерил один пацан у которого стоял спидометр --помните такие наборы были на переднее колесо----

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Встряну на свои пять копеек)...

    Тут на днях имел возможность лично посетить Дмитрия (Шпоня) и Наиля (Наиль) - своими глазами видел часть работ по проекту Мини-Ява... (рассказывать не буду, но впечатляет...)

    Так вот там прошла тема о доказательной базе при замерах скорости. В качестве одного из вариантов было предложено нацепить номер на "лоб" и катнуться под камеру ГИБДД - а затем дождаться фото и опубликовать их на форуме...

    Одно у меня сомнение))) - по номеру с Доджа на Мини-Яве  фото может и не прийти - забракуют)...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • на педалях на обычных украинах--и минсках разгонялись до 50 и чуть выше --но способ был экстремальный --вплотную за рейсовым автобусом
    Именно так рекорды и ставятся.

    А без пряток от ветра - НЕ РЕАЛЬНО
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
  • +0
  • -0
  • Так вот там прошла тема о доказательной базе при замерах скорости. В качестве одного из вариантов было предложено нацепить номер на "лоб" и катнуться под камеру ГИБДД - а затем дождаться фото и опубликовать их на форуме...
    Одно у меня сомнение))) - по номеру с Доджа на Мини-Яве  фото может и не прийти - забракуют)...
    Что то вспомнилось детство. Саратовские и не только  поймут где это. На ул. Симбирской вниз от аэропорта около 14 школы (моя школа) часто стояли гаишники с радаром,  там и сейчас знак 40 висит.  Это пред история. А вот история.  Первый садиться на роликовую доску и едет от ул.Полярной.  А второй просит гаишника радаром  скорость померять.  Вот почему-то больше 40  разогнаться не удавалась.  Наверно легкие мы были :) Да и машин было меньше если по дороге катались :)
    Varatas

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) У нас, на дорогах ведущих в город, установили информационные радары.

    Высвечивается сначала скорость, а потом смайлик... Либо веселый, либо злой!
    Разница с машиной - 4км/ч(такая же разница и у навигатора)

    А в Ливанах еще круче сделали. Если едешь больше 50км/ч, сразу светофор за радаром переключается на красный свет!
    Вот там и мерю скорость последнее время.
    « Последнее редактирование: Июнь 22, 2017, 12:58:17 от Orik »
    Здесь был Orik