Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Саратовско-Энгельсский филиал
Время трын-дындын. И всё такое.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вниз
Автор
Тема: Время трын-дындын. И всё такое. (Прочитано 55064 раз)
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #75 :
Октябрь 27, 2013, 19:26:16 »
+0
-0
Красиво, шо пипец! Или пипец-красиво! Серьёзно.
Правильно сделали, что сфоткали. Как поедете, она уже никогда не будет такой чистой.
А ведь я их почти таких и не видел.
Обычно-педали нафиг и мотоциклетное седло на двоих.
И глушитель от двухскоростного по диагонали-от педалей к багажнику.
Тут смотрю-как-то всё не так.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #76 :
Октябрь 27, 2013, 20:25:45 »
+2
-0
Я старался оригинал сделать,фотки,чертежи много изучал,детальки оригинальные потихоньку подкупал,Олег75,Вадим001,помогли восполнить недостающие запчасти,цвет родной подобрал,красили в хорошей малярке,в камере.Теперь Рига13 на очереди.У меня есть рабочая,но она так и переколхожена,педалей нет,седло Карпаты И.Т. Д
«
Последнее редактирование: Октябрь 27, 2013, 20:27:32 от kales57
»
Записан
Ветер встречный
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #77 :
Октябрь 28, 2013, 16:46:06 »
+0
-0
Зима, зима, где ты, зима.
Нет пока зимы, слякоть, грязь и дожди.
Вознамерился убрать на зимнее хранение лишний мотоцикл Юпитер 4.
Тщательно подготовленый весной, он показал свой сволочной юпитерский характер.
Сжигал, собака, датчики Холла. Ну я пока разобрался, уже наступил август и покупать страховку и техосмотр стало бессмысленно.
Наладить наладил, но теперь там инновационное зажигание, которому нет веры и требуется тщательная проверка в катаниях вокруг базы.
Но тем не менее, мот месяц заводился каждый вечер и теперь, после двухмесячного стояния в далеко не стерильных условиях, завёлся с первого дёрга.
Вымыл, завёл, прогрел и врубил подсос-всё внутри уделало маслом.
И к стеночке.
Приходи, зима, я тебе готовлю сю-приз....
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #78 :
Октябрь 29, 2013, 16:54:53 »
+0
-0
Да кто только чего не советовал! Из всего я понял-зажигание как интимная жизнь, поможет только свой опыт!
У Дмитрия 67 интимно-зажигальная жизнь была одна, у Вас другая, у меня третья, все похожи, но гигантская разница в деталях!!! Меня, например, ни разу не подводили свечи. Некоторые работают лучше, некоторые хуже, но чтобы заменил свечу и оно ожило от смерти-такого никогда. Партизан между электродами свечи никогда не видел. Практикую настраивать контактное зажигание наоборот-сначало опережение, потом зазор, с окончательной корректировкой опережения. А говорят нельзя. У всех свой опыт, зачастую противоположный, но как ни странно, оба правильные.
Итак:
1. Совиное зажигание не пробовал, не знаю.
2. Минско-восходовско в-50. Вообще не понимаю, почему все его считают идеальным. Оно у меня на двухконсоле. Есть три коммутатора, глючат ВСЕ! Недавно выкинул три старых генератора-бренчат как погремушки-витковое. Кстати, мопедовские гены-самые маломощные и живучие. На планете оно наверно будет хорошо работать из-за медленых вибраций. Ставил на планету, работало немного, потом продал.
3. С индуктивным датчиком, от волги. Ничего не могу сказать, но коммутатор производства России. Опять же дорогая электроника. Не вставляет.
4. Контактное. Если работает, мне пожалуй другого и не надо. Редко умирает сразу, предупредит, почихает.
5. Восьмёрошное, с датчиком холла. Как выяснила практика, не со всяким электрооборудованием дружит. С моим нет. Зато многоискровой режим и октан-корректор. О своих модернизациях промолчу. Омич нарисовал схему защиты, а Дебуггер спаял и подарил мне. Приятно, конечно, но к двум тёмным коробочкам прибавилась третья.
6. Всякие Новиковы, СЛХ, ,микроконтроллеры. Это для умненьких мальчиков, к коим я себя, увы и ах, не отношу.
7.От какого-нибудь скутера. Эх, был бы скутер! А его нет.
8. Чего-то там ещё продают на Ебеях. Не умею покупать, да и не знаю что.
***
Теперь о хорошем.
1. Тракторное магнето. Стоит на Саксофоне. До этого стояло на двухконсоле. С 1991 года в работе! Ни чиха, ни пыха! Да и в 1991 году оно уже было СТАРОЕ. И все эти годы оно работает в обратную сторону. Вот это техника!
2. Метод Грота, так звали этого товарища на Дырчике, теперь Александр Константинович. Вдублировал на планету зажигание от триммера , с маховиком и модулем. Гениально, только наверно так просто всё это вместо контактов не поставишь. Зато модулей можно возить с собой десяток, они маленькие, иные просто к двигателю прищёлкиваются.
На следующем проэкте я это попробую.
«
Последнее редактирование: Октябрь 29, 2013, 20:45:08 от linil
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #79 :
Октябрь 29, 2013, 21:28:58 »
+0
-0
А как это свет на Планете с триммерным зажиганием?Оно там от света отдельно,что-ли?Тракторное магнето-неубиваемый зверь! Правильно настроить и наплевать,что тяжелая железяка сбоку,ездил в детстве-ни разу не подвело.А я поставил Совиное на Планку,опыт положительный уже был.После армии я ставил Восходовское на Планету3.Никогда не подводил моц,так и продал с ним.От Волги не ставил,А оптику с микропроцессором считаю для советского мотора злом,ну рухнет она в дороге,и что?Эвакуатор только.
«
Последнее редактирование: Октябрь 29, 2013, 21:31:28 от kales57
»
Записан
Ветер встречный
Alex ingener
Мопедист
Сообщений: 167
Степень оранжевости: 34
Город: Москва
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #80 :
Октябрь 30, 2013, 20:07:25 »
+0
-0
Первый мой мотоцикл(1988 год, Башкирия, не очень далеко от Уфы), который дал мне на неопределенное время попользоваться мой дядя(спасибо ему огромное), это сборная солянка из мотора минского 3-х скоростного и ходовки сборной от мотоциклов 60-х годов. Когда я его забирал- он несколько лет стоял между домом и сараем, на него текла вода с обоих и падал снег. Выкатили, залили смесь, немного потолкали- завелся. Пока ехал до дачи, пару раз глох, покурили- завелся и поехал дальше, причина- ржа из бензобака забивала карб, после промывки проблема исчезла. Поломки: разбило юбку поршня после преодоления брода, двигатель не колол, вытряхнул осколки, поставил поршень 1-го ремонта(на козлах для пилки дров обработав напильником и поставив старые кольца, так как 1-го ремонта не лезли в цилиндр и поломал их), в номинальный(сильно эллипсный) цилиндр, ездил все лето.
На следующее лето приобрел цилиндр с поршнем нового образца, поставил, карбюратор на проволочных хомутах- стяжках, под приемную трубу колхозил из медной проволоки и асбеста прокладку, держала два лета. Дача заливная, один раз поленился убрать мот на 2 этаж, 2 недели стоял в воде по фару, след внутри фары остался. Поставив мот на попа, вылили воду, из отсека генератора слили воду, открутив крышку на 2 болтиках. Растолкали, завелся и ездил все лето.
Это я к чему- в зажигание не лазил ни разу, работало. Единственный минус- не было света( лампочек на 6 вольт тогда не смог найти, да и обходился).
Вывод: умели раньше делать. Или еще много других выводов.
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #81 :
Ноябрь 02, 2013, 17:25:57 »
+0
-0
Сказано-сделано.
Двухконсоль в своей среде...
И был день мелких пакостей и большого позитива!
Выбираясь из гаражика, мот зацепился тормозной педалью за железный косяк. Педаль отвалилась.
Не успел я огорчиться, как выпало стёклушко из поворотника.
Педаль потом полезла в цепь, а та стала спадать.
Но какие мелочи!
Правдо пришлось вмешаться.
А так у нас, лесных мопедистов, всё хорошо.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2013, 17:43:54 от linil
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #82 :
Ноябрь 04, 2013, 18:59:13 »
+0
-0
всё стеснялся этого.
Ну как же, мот пополам развалился.
«
Последнее редактирование: Январь 11, 2014, 16:06:31 от Артем404
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #83 :
Ноябрь 09, 2013, 19:58:45 »
+0
-0
Дорвался сегодня до драйву.
Погода хорошая, даже просохло. Напоминает весну-лес прозрачен для лесных мопедистов. Видел зайца-уже белого...
Покатался, аж устал.
Ну и мот ушатал маленько. А на даче свет уже на зиму отрубили... Пришлось часть мотоцикла везти в гараж...
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #84 :
Ноябрь 10, 2013, 17:26:54 »
+0
-0
Коль уж заднее колесо оказалось в мастерской-решил поэкспериментировать с его выносом, тоесть длинной маятника. Сейчас от покрышки до оси маятника 25 см. Ну типа кроссовый вариант, туда вполне можно какой- нибудь монокросс впихнуть.
А на мотах для триала-длинна маятника минимальна. У меня было так в самом начале, но я уж не помню ощущения. Тогда и амморт задний был другой.
Будем искать требуемую длинну.
Вот это маятники в триале.
Кстате, двухконсоль был построен с оглядкой на эти мотики. Но ещё легче. ......Да и уровень езды-мой.
И вот тут:
Это кроссы-эндуро. Специально взял старые мотики. Уже тогда различалось.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #85 :
Ноябрь 11, 2013, 17:48:35 »
+1
-0
Цель экспериметов с длинной маятника-поднять ,,козлючесть,, мопеда. Слишком перед загружен. А двигатель - спокоен. Вообще-то это хорошо-снос переднего колеса на скользком-сильно плохо, хуже чем занос заднего. Но мне нужно, чтобы козлил. Триал, ёптить.
***
По времени вспомнилось, ещё в 80-е кроссмены старались удлинить маятники. Это когда ещё они были коротки-стояло 2 амортизатора. А потом понеслось-фирмы подтянулись. Пошли системы с прогрессивной характеристикой и центральным амортизатором, не знаю уж как нормально называется. Убрать всё это добро некуда, как ,,внутрь,, базы маятника, ведь ось маятника далеко от ведущей звёздочки не отодвинешь. А на триальных мото-упорно маятники не удлиняют. Хотя двух амортизаторов давно нет в помине.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 17:57:38 от linil
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #86 :
Ноябрь 11, 2013, 18:18:46 »
+0
-0
Видите, насколько двухконсоль длиннее.
Моты сравнены по месту водителя. При этом у двухконсоля двигатель дальше вперёд, а водитель не может сместится назад. (сидение)
«
Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 18:20:45 от linil
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #87 :
Ноябрь 16, 2013, 12:55:27 »
+1
-0
Ну, вернёмся к нашим
баранам
мопедам...
А вот ещё, но уже с колясками. И выглядит не смешно.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2013, 13:33:53 от linil
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #88 :
Ноябрь 16, 2013, 13:08:50 »
+2
-0
Куча старых перцев и не очень, пацанов и прочих ротозеев весело проводит время, используя тарахтелки, по которым чермет плачет.
А я один в природе.... На многие километры вокруг......
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Время трын-дындын. И всё такое.
«
Ответ #89 :
Ноябрь 16, 2013, 18:14:47 »
+2
-0
Укоротил маятник. ПеретрАхнуть пришлось всё: ловушку цепи , тормозную тягу, натяжку цепи. Но всё обратимо!
Завтро наверно испытания. А у нас снег с дождём с неба. Но завтро обещали похолодание...
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Саратовско-Энгельсский филиал
Время трын-дындын. И всё такое.