WagnerLand.ru
Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: DmitriyNSK от Октябрь 16, 2017, 17:11:35
-
Всем привет!
Я из Новосибирска. Мопедов у нас не очень много, но так получилось, что в начале этого сезона я купил Карпаты с пробегом в 300 км.
Торжественно подарил его сыну, затем понял, что нужен еще один мопед, но, чудес не бывает и второй пришлось брать в несколько уставшем состоянии.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/892397/26082883.0/0_1d1ae4_656c3bce_L)
Первый мопед в принципе не ездил из за бракованного карбюратора и благополучно стоял с 1991 года в сухом гараже, после замены карбюратора на новый пекар (жиклер оставил со старого), завелся и поехал.
Со вторым было все интереснее, после покупки и то, решил его перегнать на дачу, но видимо мопедик решил отомстить и за судьбу тяжелую - пионерскую и за смену хозяина и еще за что то, вообщем по трассе на скорости около 50 км в час передо мной резко тормозит KIA и я благополучно в нее врезаюсь, так как трос заднего тормоза от черезмерного усилия просто выскочил и рычага.
Каска - это то, что крупные неприятности делает очень мелкими.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/477594/26082883.0/0_1d1ae0_c0e73121_L)
На фото сын, за рулем был я.
Машине кстати тоже досталось
(https://img-fotki.yandex.ru/get/880237/26082883.0/0_1d1adf_440db2e8_L)
Вообщем передо мной извинились, попросили ГАИ не вызывать и даже немного денег дали (на вилку хватило) и мопед теперь живой и здоровый, вернее нет, планово ремонтирую двигатель.
Вопрос форумчанам. Можно ли выправить вал, так чтобы он не лопнул или без вариантов?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/477594/26082883.0/0_1d1ae1_2ece3d84_L)
-
Можно ли выправить вал
У меня получилось выправить, зажал в токарный станок, контролировал центричность, бил молотком. Выровнялся легко.
-
Я не рискую на холодную править. Вал после термообработки, может лопнуть.
Есть мысль нагреть горелкой с баллона, на термообработку это не повлияет никак, вопрос поможет ли?
-
Гнётся как резиновый, надфилем берётся как пластмасса, на нём закалена только та часть, которая приваренная, по которой ходит вилка.
-
Если у вала есть склонность к хрупкости, он уже давно лопнул.
Ничего ему не будет если выправить его молоточком на наковавленке.
Он такой же хрупкий как гвоздь.
-
Вал лопнет, точно по проточке. Зачастую после того, как вал лопнет, его заваривают ровно и он работает нормально.
В моей практике было несколько гнутых валов. Часть была с трещиной, часть лопнула при попытке выправить. Без вариантов.
-
Здравствуйте!
В детстве шмякнулся в грязь на левую сторону. Переключатель скоростей (алюм.) вдребезги. Вал загнуло примерно как у Вас.
Просто по неопытности снял вал и поправил на наковальне (на холодную). Ходит до сих пор. Но Дедушка прав. Это скорее исключение чем правило.
Правьте. Если лопнет, заварите. Но канавку (или буртик) под шайбы регулировочные восстановить придётся.
-
Лапка у меня тоже лопнула, при падении. Заварил аргоном. Буду пробовать править.
Всем спасибо за помощь.
-
Приветствую.
Мы рады вам.
А рама как себя чувствует?
-
С рамой все в порядке. Вилка сложилась как пластилиновая, но вот назад разогнуть я ее не смог. Колесо кстати тоже выдержало, никаких проблем.
-
Не стал создавать новую тему. по двигателю.
При разборке двигателя увидел заводской неизношенный поршень, но он оказался пиленный со стороны впуска. Вопрос зачем?
Ладно поршень не жалко (палец в бобышках уже прилично болтался).
Кстати тянул мопед очень даже прилично, но обороты были крайне небольшие. Мне есть с чем сравнить, второй мопед еще не разбирался. Он тянет хуже, но обороты выше. Двигатель точно такой же v 501M
(https://img-fotki.yandex.ru/get/477594/26082883.0/0_1d1ae3_9ece971d_L)
-
8) СУДЯ ПО ВСЕМУ, подгоняли юбку под окно.... Не всегда это полезно(сдвигаются фазы).... Всякое неосознанное вмешательство может только навредить... Всё это приводит к тому, что потребуется ставить по-больше звезды на заднее колесо....
1-2мм юбки поршня в окне в положении ВМТ - это нормальное явление... Думаю и дедушка Вагнер подтвердит.