Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 125161 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #210 : Декабрь 28, 2019, 21:47:13 »
  • +1
  • -0
  • в снежной покатухе есть свой прикол, я правда ноги предпочитаю держать на подножках, один фиг выше 15 кмч они не помогут-подскользнешься
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #211 : Декабрь 28, 2019, 22:27:08 »
  • +1
  • -0
  • Мототоксикоз в чистом, лучшем и честном виде!

    Но я бы, для такой погоды, предпочел трайк - тем более, что он есть)...

    Красиво получилось, на загляденье - заслуженная победа в фотоконкурсе!
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #212 : Декабрь 29, 2019, 04:32:55 »
  • +1
  • -0
  • Понимаю, что зимой опасно. Особенно когда по тракту до леса еду. Сейчас уже на дорогах снежный накат.
    Еду на третей передаче. Торможу двигателем с понижением передачи.
    На трайке вообще не парился в такую погоду, но на двушке какие-то не объяснимые новые, манящие ощущения.
    Всем спасибо за коментарии. Плюсики расставил.  :)
    Буду предельно осторожен!
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Gray63

    • Мопедист
    • Сообщений: 198
    • Степень оранжевости: 91
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #213 : Декабрь 29, 2019, 11:51:32 »
  • +1
  • -0
  • Красивый мопед. И цвет очень нравиться.
    Двигатели на мой взгляд выглядит как-то массивно, хотя очень даже уместился на своем месте.Фонарь стоп сигнала разбит, было падение?
    Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #214 : Декабрь 29, 2019, 12:05:38 »
  • +0
  • -0
  • Фонарь стоп сигнала разбит, было падение?

    Фонарь изначально собирал из кусочков. Потом полировал.


    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2019, 12:13:22 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #215 : Январь 19, 2020, 03:50:29 »
  • +1
  • -0
  • Впечатлённый работай четырёхтактного двигателя и его коробкой передач,
    купил с рук, за смешные деньги (2800 р) двигатель 1P39FMA.
    Проведу ревизию, докуплю карбюратор и буду ставить на трайк.





    История продолжается!  :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн bura

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: караганда
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #216 : Январь 19, 2020, 09:41:29 »
  • +1
  • -0
  • Очень даже не плохо!!! Поздравляю !   Такая вещь найдёт себе применение.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #217 : Январь 19, 2020, 19:55:27 »
  • +0
  • -0
  • Вот, так и переходят на темную сторону...

    Старина, ты похоже не в курсе, но эту сторону уже осветили.
    Дедушка Тимофей даже орден присвоил.
    По этому поводу можно не париться!!!  :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #218 : Январь 19, 2020, 20:23:18 »
  • +1
  • -0
  • Не обижайтесь, но Петр прав, и дедушка говорил, нужно ездить купи японца, и катайся, а тут своя романтика, я вот щас на аукцоне пытаюсь самый дермовый мотор купить ш-62, на то и советская техника. Ваш выбор, и мопеды ваши интересные, ноя за классику

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #219 : Январь 19, 2020, 20:43:40 »
  • +1
  • -0
  • Очень интересно узнать мнение каждого по этому поводу!!!
    Если по мне...то я тоже приверженник светлой стороны-сохранить пережитое в оригинале!!!
    Но здесь имеется огромная лазейка...дело в том что в конце своего существования заводы сами искали более совершенные двигатели для своих моторов,пример тому Карпаты-4,масса Риг с иностранными двигателями,поэтому в этом случае я на стороне Механика...
    поэтому те модели которые имели в своём арсенале иностранные двигатели-имеют с ними право на жизнь!!!
    Механик собирал не просто Карпаты-а редкие Карпаты-4 которые изначально готовились под иностранный ДВС,и теперь уже не важно какой...ну а трицикл на примере V-90 по всякому просто обязан быть мощней базовой-это вопрос безопасности...
    Это всё только моя точка зрения!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #220 : Январь 20, 2020, 01:03:45 »
  • +2
  • -0
  • В Мопедных Ведах четко описаны признаки перехода на темную сторону. И не надо подменять понятия.

    У меня тоже есть Хонда, скутер.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #221 : Январь 20, 2020, 04:31:26 »
  • +0
  • -0
  • Плюсики расставил. :)
    И всё таки она вертится!!!  :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 83
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #222 : Январь 22, 2020, 21:08:02 »
  • +1
  • -0

  • Поршневую меняйте на 72 кубика, ФМА это полтинник чистой воды.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #223 : Январь 22, 2020, 21:30:22 »
  • +1
  • -0

  • Поршневую меняйте на 72 кубика, ФМА это полтинник чистой воды.
    ну а чем чистый полтос то не угодил?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ветерок

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: МО
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #224 : Январь 23, 2020, 19:40:10 »
  • +0
  • -0
  • к чёрту движок................. вот задний мост, да с компактным дифференциалом на трайке. вот что мучит....как бы такой же заиметь