WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: Kostya20156 от Декабрь 22, 2019, 14:14:18
-
Доброго времени суток обитателям форума ! Зовут меня Костя , я увлекаюсь техникой . Как и многим мопедистам ,по моим предположениям , мне попадались в интернете схемы из журнала моделист-конструктор №3 за 1967 г., детского кроссового мопеда на базе советских запчастей, с громким названием "Юрген мотокросс". Сидя однажды дома в свободное от работы время , мне пришла в голову идея ,повторить этот мотоцикл , для начала в виде 3D модели. Сделать планирую все достоверно , и в идеале подготовить пакет чертежей , для собственного воспроизведения в будущем ,когда появиться такой выложу в интернет для общего пользования. Создаю тему , по причине недостачи многих размеров мопедных деталей и невозможности их оперативных замеров (мой мопед в другом городе находится , езджу редко на выходные).
Пока сделал наброски (колеса не родные , двигатель от хонды для габарита накинул он не влазит нормально , с которого содрали наш любимый ФМБ просто для габарита, в идеале нужно смоделировать вешку в правильном масштабе)
Матерриала и опыта накоплено много, за несколько лет увлечения мопедизмом. Тем более есть тёплый гараж и планируеться покупка сварки полуавтомат, и есть доступ к станку лазерной резки ( но это другая история , все последовательно) .Замысла никакого нет в прямом участии в соревнованиях , хочеться просто смоделировать , а возможно и построить красивую модель кроссового мопеда на базе всем знакомого мотора ,собранного по всем канонам , чтобы проезджая по улице с ветерком люди обращали внимание и не более того. Для мотопрогулок выходного дня по бездорожью. Проект говорю сразу будет долгострой . Как будет находиться время буду продолжать моделировать .
Пока есть вот такие наброски .
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/_myphoto/h-572.jpg)
(http://://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/_myphoto/h-573.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/_myphoto/h-574.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/_myphoto/h-577.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/_myphoto/h-576.jpg)
ВНИМАНИЕ ВОПРОС №1
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/_myphoto/h-585.jpg)
-
Сложно что-нибудь сказать...Юрген теперь имеет интерес как ретро модель,просто концепция постройки изменилась,и в связи с давностью
здесь много сложностей-во первых не ясно на деталях чей ходовой он собран-Рига-1-3 или 4 и диски и барабаны на каждой модели
совершенно разные и найти оригиналы на сегодня сложно(размеры-то есть,но детали...),хотя современные Юргены уже собирались:
(http://images.vfl.ru/ii/1577036324/be25bc66/28993505_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/be25bc6628993505.html)
но современными так и не стали...Он не был серийным,но как динозавр самоделок вполне может существовать!
-
Привет, Костя! Как дела ? Пропал куда. Рассказывай) По размерам. Катки выглядят очень большими. (на модели) Какие ты цели преследуешь ?(по ходовой) Надо сделать в любом случае пропорционально раме. Причём если будет вешка (пусть даже заряженная) ей будет лучше с лёгкими катками. Как бы не зря была разработана на заводе ходовая под этот движок.
-
Привет , Серега ! Все хорошо ! Не пропал , набивал скилы , и занимался автотемой . Обзовелся сварочным аппаратом. Пока моя цель ,получить 3д модель с предварительными размерами , получить DXF файлы, для кронштейнов подвески мотора, для лазерного станка. На 3дшке рулем подвигать , колесики покрутить , маятник проверить на работоспособность , и проверить его на деформацию при нагрузках =) . А так , в дальнейшем, цель легкий прочный мопед под кросс (рама ,бак , движок) . Вэшку собрать хочу тоже полный сток с поршнем от дио и полезными доработками , на прочность и увеличение ресурса . 50-60 км\ч вполне достаточно будет я же мопедист как не крути .
Замеры произвел , не очень точно но небыло времени особо . По месту буду что то мудрить ,рулевую колонку можно спилить с минсковской рамы или мопедной . Да колеса там 18 дюймов сейчас буду моделить родные :) Кому интересно заходите в тему . Результат прогреса с моделью буду выкладывать по мере его продвижения.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-587.jpg)
-
Всегда ЗА за такую движуху!! Рулевую колонку бери с насыпными лучше , от Минска , чем от мопеда. Размеры если какие надо, спрашивай !
-
Мы тоже не против-говорите размеры каких деталей надо,постараемся помочь чем можем!!!
Между прочим размер зубастой несколько отличается от обычной,вот-при чём передняя-426(от ранних версий):
(http://images.vfl.ru/ii/1578333308/ee8a7a6b/29123319_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ee8a7a6b29123319.html)
-
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-592.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-593.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-594.jpg)
Пока так , получил набросок !Мотор нарисовал для габарита и внешнего вида(строго не судить) , и колеса получились как будто на восходовской резине , хотя такую задачу не ставил старался попасть в размеры по своим фото ,буду переделывать :). Мопед на такой раме не факт что будет значительно лучше по ходовым качествам ,обычной дельты с усиленной рамой проваренной дополнительно , или юниора . Но все же . Прошу помочь , у кого располовиненный лежит моторчик . Или прокладка между половинами лежит отдельно . Можете сфоткать и положить линейку/рулетку, чтобы было на фото видно межцентровое растояние между салентблоками пожалуйста ! Модель Юргена доделывать нужно , в теме про чертежи мопедных запчастей такого размера не нашол. А модель Вэшки в масштабе 1:1 всегда пригодиться в мопедном деле
-
Такое должно помочь
(https://sun9-49.userapi.com/c10556/u1703337/144250792/y_a6ff85fc.jpg)
-
Спасибо ! Конечное поможет !
-
По чуть чуть двигаюсь вперед. Этот мопед не лучше будет стока .Прикидываю в голове трудозатраты на постройку рамы :)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-596.jpg)
-
8) Головку цилиндра надо перевернуть на 180 градусов. А кронштейн крепления можно приварить к передней трубе!
-
8) А может сразу что нибудь этакое замутить:
(https://content23-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motormuzej/2405_1.sized.jpg)
(https://content23-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motormuzej/2404_1.sized.jpg)
-
8) Головку цилиндра надо перевернуть на 180 градусов. А кронштейн крепления можно приварить к передней трубе!
Вот не нужно двигатели за "головы" крепить, от лукавого это... особенно двухтактные воздушки.
-
этакое
Кроссовый Штадион? Ориентируюсь по баку...
-
Simson GS50
-
Как то так . Много не практичных моментов в таком мопеде. Но я думаю что получилось максимально похоже на мопед из статьи МК. :D
http://www.youtube.com/watch?v=dxvk2gZi0bM&feature=youtube (http://www.youtube.com/watch?v=dxvk2gZi0bM&feature=youtube)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-597.jpg)
-
8) У нас в клубе был такой сделан. Бак от Юниора на нем был....
Мааааленький однако! :))
-
Мне кажется маневреннее и быстрее он не был . А как было на самом деле ?
Честно говоря - для меня он был мал. А так, по сравнению с Юниором - хорошая подвеска и удобная посадка... Не более того