Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 695980 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Куда бить или не бить каждый решает сам. Я не умею лечить пациентов на расстоянии.


    Обычно камеру сгорания меньше, чем 1/10 от рабочего объёма, сделать не удаётся, поскольку поршень упирается в голову изнутри.
    Но это происходит в том случае, если мы точим верхний край цилиндра, либо торцуем рубашку охлаждения внизу цилиндра.
    4,5 см 3 это предел. Это степень сжатия 10/1. Это подходит и под АИ-80 с маслом и под АИ-92 с маслом. Но лучше всего работает со смесью этих бензинов 50/50.

    А если дорабатывать только голову, то результат может быть и поинтереснее.

    На фото классика жанра, поршень не доходит до верхнего края 1 мм. Это примерно 6-7 см3 объёма камеры сгорания. 1,3 см3 даёт объём от того, что осталось выше поршня. Примерно 1, 0 см3 даёт в плюс алюминиевая прокладка между головой и цилиндром. Точим голову и выкидываем прокладку.





    Получили в итоге 3,7 см3. Это степень сжатия 12/1. Это уже точно под АИ-92. И поршень голову не достаёт.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Bon4

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Курган
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #31 : Август 07, 2013, 17:29:02 »
  • +0
  • -0
  •  Являюсь обладателем данног убитого Дешника для подтверждения фото могу скинуть , проблема у меня такая Главная шестерня в муфте сцепления крутиться восьмеркой , и мне кажеться что сильно болтаеться  ,  при движении мопеда двигатель набирает обороты но видно плохо сцепляет. сцепление как бы пробуксовывает (бобышки вроде не стерты, рычажок регулировал,столбик на который давит рычажок заменил , стало лучше , но не совсем) хочу как нибуть улучшить сцепку надо полностью разобрать муфту сцепления и посмотртеть что там такое, есть кое какие запчасти , (фото вставить не могу тк слишком большое)
    « Последнее редактирование: Август 07, 2013, 17:52:46 от Bon4 »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #32 : Август 07, 2013, 18:28:28 »
  • +0
  • -0
  •   Bon4 , "Жарьте цыпочек", wagner выезжает.
    « Последнее редактирование: Август 07, 2013, 18:59:12 от Vorchun »

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #33 : Август 07, 2013, 19:25:52 »
  • +1
  • -0
  • Дедушка, степень сжатия 12 к 1 это под 98 бензин. Вы ездили на обезьяне? Вот там 12,5 к 1. Рекомендую попробовать.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #34 : Август 07, 2013, 19:43:14 »
  • +1
  • -0
  • На двухтактном моторе 2 степени сжатия: геометрическая и действительная. Дедушка привел геометрическую, без учета окон. Действительная считается когда закрыты все окна (и двери).

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #35 : Август 08, 2013, 01:27:30 »
  • +0
  • -0
  • Все забывают один интересный момент. Чистый бензин и бензин с маслом.
    Вот у вас прямогонный и отфильтрованный АИ-80. Наливаем бензин в костёр, поджигаем и он взрывается.
    Наливаем в этот же бензин масло, 1/20. И бензин уже горит, если сразу поджечь, не дожидаясь обильных испарений.

    Тему перетирали ещё на мотодоме и дырчике. Помню на этой почве Александр из Питера поссорился с Джином из Москвы.
    Детонация на 2Т моторе возникает в основном от перегретого выхлопа, когда свежая смесь перемешивается с высокотемпературными выхлопными газами и становится взрывоопасной. Чтобы от излишней степени сжатия, такого не помню. Хотя помню, у Симсоновских моторов с этим проблемы. Не любят они АИ-80. Но там камера сгорания совсем другая, очень маленькая.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #36 : Август 08, 2013, 09:34:56 »
  • +1
  • -0
  • Вообще, если бензин детонирует, ставь более позднее зажигание и будет тебе счастье.
    Я заметил, что на менее октановом бензине тяга движков мопедов выше.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #37 : Август 28, 2013, 17:22:36 »
  • +0
  • -0
  • Помнится выкладывали сфотографированную бумажку с перечислением всего крепежа двигателя Д6, т.е. столько-то винтиков такой длинны, столько то другой и т.д., перечислены были все. Что-то обыскал весь сайт, но никак не могу найти. Кто помнит ссылку? Логичнее было бы в этой теме тоже эту информацию поместить.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #39 : Август 28, 2013, 21:04:38 »
  • +3
  • -0
  • Когда-то вот отсюда:  motoderban.ru›forum/thread27.html скачал каталог деталей Риги-13. Сейчас эта ссылка почему-то не работает. Перезалил каталог в другое место. Там есть информация и по винтам картера "дешки". Следует заметить, что винты там по отраслевой нормали 3157А.
    « Последнее редактирование: Март 20, 2022, 00:05:46 от Кургузов Роман »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #40 : Август 28, 2013, 23:22:24 »
  • +1
  • -0
  • SOK и Anatolij,  спасибо! Там даже гораздо больше информации, чем та, о которой помнил.
    Артемке надо бы тогда в первый пост эту полезную информацию добавить или хотя бы ссылку.
    « Последнее редактирование: Август 28, 2013, 23:28:06 от omich »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    « Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 09:23:09 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #42 : Сентябрь 14, 2013, 22:40:21 »
  • +0
  • -0
  • Прошу фото золотника до оквадрачивания и после во всех ракурсах,причина проста-пилю себе и охота пойти по накатанной.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #43 : Сентябрь 15, 2013, 01:04:46 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #44 : Сентябрь 15, 2013, 07:53:41 »
  • +0
  • -0
  • Ну также я и сточил.