WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: Funthomas от Август 04, 2015, 20:36:48

Название: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: Funthomas от Август 04, 2015, 20:36:48
Не могу никак открутить гайку, крепящую блок сцепления.
Подскажите, правая или левая у неё резьба?
Верно ли, что вал сцепления должен выниматься после откручивания ведущей звезды? Как это можно сделать? Стучу молотком через шайбу - не идёт.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: stoneracer от Август 04, 2015, 21:00:43
Мотор Д? Вал вынимается в обе стороны, обе резьбы правые, одинаковые.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: westfly от Август 04, 2015, 21:43:45
Не могу никак открутить гайку, крепящую блок сцепления.
Подскажите, правая или левая у неё резьба?
Верно ли, что вал сцепления должен выниматься после откручивания ведущей звезды? Как это можно сделать? Стучу молотком через шайбу - не идёт.
ВД, керосин,нагрев- что-то по любому поможет.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: stoneracer от Август 04, 2015, 22:24:32
Цитировать
что-то по любому поможет
Открутить гайку звезды, за-подлицо с концом резьбы, на ночь ТОРМОЗУХИ, обмотать тряпочкой. А с утра резким ударом ручки молотка по валу, в сторону сцепления, естественно.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: Funthomas от Август 05, 2015, 11:49:51
Спасибо за помощь.
Я эту гайку, заразу такую, и воротком уговаривал и молоточком постукивал, и WD-40 на ночь оставлял и кипяточком её обливал.
А поддалась она, стерва, только когда я взял в руки зубило и молоток.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 02, 2015, 21:14:47
Спасибо за помощь.
Я эту гайку, заразу такую, и воротком уговаривал и молоточком постукивал, и WD-40 на ночь оставлял и кипяточком её обливал.
А поддалась она, стерва, только когда я взял в руки зубило и молоток.

А есть кстати простой способ открутить её без пневмоинструмента?
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: linil от Ноябрь 02, 2015, 21:40:18
Цитировать
А есть кстати простой способ открутить её без пневмоинструмента?

Проточенная головка на 19 и хороший вороток.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: Vorchun от Ноябрь 02, 2015, 22:39:24
В продаже существуют головки на 19  под распространённый квадратный вороток, продающиеся в розницу, подходящие без проточки и для сцепления и для ведущей звёздочки.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 03, 2015, 00:35:24
Понятно. У меня правда немного другая проблема  :(
Гайку-то я скрутил, я саму шестерёнку снять не могу. Съемник обычный, из "Мировых моторов", но он похоже не справляется.

(https://pp.vk.me/c624130/v624130804/3e14d/-DClP27Ua84.jpg)

Усилие такое, что вот-вот резьба сорвётся, болт фактически докрутился как до упора и встал, а у шестерни никакого движения не наблюдается.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 03, 2015, 00:50:27
Обычное дело, сборка всех этих моторов ведётся с чудовищными натягами.
Съёмнику проще сорвать резьбу под съёмник, чем снять шестерёнку. Иногда приходится шестерню пилить.
Пробуйте с нагревом, пробуйте распилить стык шестерня- цапфа сверху на пару десяток на конус. Разделать немного зазор, предотвратить развальцовку цапфы при снятии шестерни.
Снимать надо закрутив съёмник до упора, потом слегка стукнуть по болту и ещё довернуть и так далее.

Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 03, 2015, 13:31:45
Обычное дело, сборка всех этих моторов ведётся с чудовищными натягами.
Съёмнику проще сорвать резьбу под съёмник, чем снять шестерёнку. Иногда приходится шестерню пилить.

А если снять ведущую шестерёнку с обратной стороны и выбить вал в сторону сцепления вместе с большой звездой? Так же можно?
"Вал выбивается в обе стороны". Или это чревато нарушением посадок или погнутым валом или ещё чем-нибудь нехорошим?
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: omich от Ноябрь 03, 2015, 13:53:19
Обычно так и снимают. Снимают ведущую звездочку и вал выбивают в сторону сцепления. Для демонтажа всех шестеренок очень неплохо применять газовую горелку. У меня съемника не было и она сильно помогла. Греть можно до 100...150 градусов. Снимаются только так, на раз.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: samsusam от Ноябрь 03, 2015, 18:20:41
Да горелкой прогреть хорошо, а затем охладить водичкой. В особо запущенных случаях процедуру повторить несколько раз.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 03, 2015, 22:13:21
В общем дело такое, F-80 у меня новый, хотел посмотреть наличие смазки в подшипниках сцепления - что-то тяжеловато крутится. Начал с большой шестерни, гайку открутил, шестерню снять не смог. Брызгал WD, оставлял так на ночь, пробовал нагреть феном до состояния "дотронешься - обожгёт". Съёмник вкручивал до упора, постукивая - всё равно в итоге не берёт, начинает рвать резьбу на шестерне. Есть дорогая крутая смазка Ликви Моли 3352 Термофлекс, хотел её задействовать. Теперь не знаю, бросить всё как есть по принципу "не мешай технике работать" или пытаться разобрать с другой стороны, где ведущая звезда. На ней резьба под съёмник нарезана глубже, может снимется. А дальше что? Выбивать вал через деревяшку в сторону сцепления? Не погнётся? А потом со снятого вала попробовать сбить большую шестерню?

(http://www.autoleo.ru/upload/linemedia.catalogs/sources/oils/images/5409bb7de62ef.jpg)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 03, 2015, 22:28:11
Цитировать
Выбивать вал через деревяшку в сторону сцепления?
Через латуньку, кран-букса подходит идеально.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 12, 2015, 22:42:03
Снял ведущую звезду съёмником. Гайка на ней оказалась не закручена. Присмотрелся и понял почему - резьба в ней нарезана криво, под углом к оси. При этом гайка со стороны сцепления нормальная. Где такую вторую взять?
Выбил ось - хватило плотной деревяшки. Подшипник со стороны ведущей звезды в своём посадочном месте сидел свободно, выбил его деревянной палочкой без особых усилий.  Смазки дофига. Снял пыльник с одного подшипника - и там дофига.

(http://i1.imageban.ru/out/2015/11/12/5cd4dbb2ead0e204ec9bc64d1fe9dfde.jpg)

И что теперь? Как отсоединить большую звезду от оси? Съёмником пробовал - не берёт.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: omich от Ноябрь 13, 2015, 13:43:02
Цитировать
Как отсоединить большую звезду от оси? Съёмником пробовал - не берёт.
Сам тоже снимал без съемника (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=670.0). Погреть горелкой. Можно греть до 100...150 градусов. Снимается легко.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 13, 2015, 17:59:01
Тут скорее вопрос "как закрепить уже снятый с двигателя вал", чтобы можно было выпрессовать с него шестерню.
Греть шестерню я пробовал, держал вал за гайку на весу. Просто так, после лёгкого постукивания резиновым молотком с обратной стороны она не падает.
P.S. Раз уж полез, хочу заменить подшипники. Можно туда поставить SKF 6202 ZZ? Или 2RS лучше?

(http://pc.newdmitrov.ru/pic_PAR/PAR347877_1.jpg)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: road2011 от Ноябрь 13, 2015, 23:36:13
Да ничего сложного там нет - зайди в любой автосервис, за 100 р. парни снимут с вала корзину сцепления. Ну как вариант, если самому хочется, возьми домкрат любой, вал почти вертикально между двумя балками (уголки, трубы, жби, плиты и т.п., что рядом есть), так что бы корзина снизу упиралась в них, поставь на домкрат втулочку по диаметру вала (болт даже) и поднимай аккуратно вверх.  Гайку ищи резьба М14, шаг 1, возможно, есть в метизах, гайку сточишь до толщины 6-7 мм, по граням (ширине) сверяйся с оригиналом и доводит под посадочный размер.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 13, 2015, 23:42:40
Снял домкратом. Шестерёнка отделилась от диска сцепления, шарики собрал. Вал визуально ровный. Подшипник второй крутится плохо, хочу поменять оба, так что вопрос про подшипник остаётся.

(http://i5.imageban.ru/out/2015/11/13/46029c43538751f8456eb2766580ad76.jpg)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: road2011 от Ноябрь 14, 2015, 06:01:39
Да бери любые 202, дедушками рекомендуются закрытые, ибо грязи и пыли меньше попадёт. Проверь надфилем , если скользит по подшипнику- материал стали хороший. Из закрытых есть два вида, с металлической защитной шайбой  (ZZ) и резино-металлическими уплотнительными защитными шайбами (EE ). Разницы особо нет, отличие в том что с резиновыми шайбами лучше защищает от влаги и пыли, но за счёт касания резинкой внутренней обоймы, тормозит вращение подшипника (но это разница на десятках тыщ оборотах, здесь не принципиально). Надо только качество подшипников проверить, ну и при посадке чтобы сильно не закусывал.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 14, 2015, 12:25:38
Цитировать
Можно туда поставить SKF 6202 ZZ? Или 2RS лучше?

Вы когда подобные вопросы задаёте задумайтесь на секунду, а кто проводил тесты на сравнение и по какой методике.
Ну скажут вам: "Этот лучше"  А почему?  Типа это прошёл у меня 10 000 км, а тот 15 000 км. Дай бог пару тысяч проехать, уже счастье.
Не потому, что мотор сломается, а потому что времени нет на покатушки. Особенно в нынешней экономической ситуации.

Подшипнику со стороны звёздочки приходится хуже всех, на него приходят все рывки от цепи. Любая фирма там долго не проживёт при интенсивной эксплуатации. Поэтому ставьте любой закрытый подшипник и не заморачивайтесь.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 19, 2015, 20:59:27
Цитировать
Можно туда поставить SKF 6202 ZZ? Или 2RS лучше?

Вы когда подобные вопросы задаёте задумайтесь на секунду, а кто проводил тесты на сравнение и по какой методике.
Поэтому ставьте любой закрытый подшипник и не заморачивайтесь.

Да просто опыта у меня маловато, информации не нашёл, вот и спрашиваю. Решил поставить 2RS, но на всякий случай взял про запас ZZ ещё. Подшипники приехали, китаец справа внизу. Имеет небольшой, но всё же заметный люфт. Раскрутил на пальце - шумит. SKF крутятся бесшумно. На вал все они одеваются легко, с небольшим усилием рукой. Как должно быть - не в курсе.

(http://i5.imageban.ru/out/2015/11/19/ba519a225139c070774458245fb14657.jpg)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 19, 2015, 22:37:42
Вот есть видео по теме подшипников.

http://youtu.be/9NFGAm45v8U
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 21, 2015, 02:14:34
А посадка этих подшипников какая должна быть? Плавающая/с натягом? Какая на вал сцепления и какая в картер?
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: road2011 от Ноябрь 24, 2015, 20:09:36
Да просто опыта у меня маловато, информации не нашёл, вот и спрашиваю. Как должно быть - не в курсе.

По случаю нашел фотки. Как сказал Дедушка, ставьте любой закрытый:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15505/34977506.2/0_13325f_785c12ce_orig)

и вот что с ним будет через какое-то время:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/3908/34977506.2/0_13325e_5834d0a8_orig)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 26, 2015, 01:48:09
Приехал новый вал сцепления - подшипники на него лезут с хорошим натягом, в отличие от комплектного.
Теперь не могу собрать подшипник сцепления обратно - не знаю как. Есть большая шестерёнка, есть диск сцепления, есть 57 шариков. Идей нет.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: road2011 от Ноябрь 26, 2015, 08:38:30
Смотри здесь : "Про сцепление. Часть вторая."   http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 29, 2015, 22:30:23
Решил всё-таки оцинковать обойму подшипника, который стоит со стороны ведущей звёздочки.
Цинк наносил минут 20. АКБ 12В 9 АЧ, через лампу-переноску 12В накаливания, полоской цинка, обёрнутой в матерчатую салфетку. Салфетку пропитал электролитом - паяльной кислотой. Подшипник, который раньше в посадочное место проваливался, теперь лезть расхотел - видимо слой толстый получился. Нагрел картер феном, подшипник - в заморозку, в итоге забил молотком через плотную деревяшку, натяг получился хороший. А после остывания видать совсем хороший. Попробовал его с обратной стороны через деревяшку сдвинуть, - ни на миллиметр не пошёл.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 29, 2015, 22:57:38
Цитировать
Как сказал Дедушка, ставьте любой закрытый:

А мы ещё удивляемся информационным технологиям, которые правят бал в наше время.
А сами то что творим?

В данный момент вы сказали не слушайте деда, он говорит ересь. Именно так, ненароком, просто проходя мимо, снизили мой авторитет и рейтинг.

А теперь мой ответ вам. А был ли установлен штатный алюминиевый пыльник на этом узле? Который просто обязан быть там установлен, для защиты от песка и грязи? А была ли притёрта к нему шейка звёздочки?

Или вы хотите сказать что обрезиненный штатный пыльник подшипника прослужил бы дольше в условиях пескоструя с цепи, без дополнительной защиты?

Зачем вы так делаете? Зачем пользуетесь нечестными приёмами?

Недавно точно так же сказали что Вагнер дурак, он пользуется поксиполом. А надо фиксатором резьбы. Пришлось проводить тест и доказать всем что поксипол держит соединение лучше фиксатора. Хотя бы потому, что фиксатор срывается раньше, при меньшем усилии и далее усилие падает. В то время как у поксипола и дальше гайку очень тяжело открутить.

А ещё раньше сказали что видео про втулку дешкиного золотника неправильное, сверло рвёт канал от карбюратора. Хотя на видео диаметр измерялся по отверстию на выходе, а не на входе.

Вы мне враг что ли? Или просто не можете себя сдерживать?  Давайте я насыплю песка, кислоты, возьму специально старые подшипники и скажу на любую фирму по производству подшипников что они выпускают брак.
Ведь сейчас информационные  технологии это позволяют.

Но тут то на форуме этим зачем заниматься?  Понятно что дедушки и так знают где правда, а где ложь. Но неокрепшие умы пионеров верят в любую бабайку. И не потому, что она правдивая, а потому что им хочется в это верить.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Декабрь 03, 2015, 10:01:08
Смотри здесь : "Про сцепление. Часть вторая."   http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0)

Я не понимаю, почему на этом фото шестерня под своим весом не лежит на диске сцепления. Или здесь обойма уже запрессована, но тогда непонятно как её удалось запрессовать. Или оправка, через которую прессуют, держит диск сцепления за "середину" поднятым вверх?

(http://www.wagnerland.ru/gallery/57_10_08_15_1_21_14.jpeg)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: Orik от Декабрь 03, 2015, 10:44:21
 8)  Может еретические откровения дядюшки Орика помогут! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.msg45369#msg45369)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Декабрь 03, 2015, 23:44:20
Собрал.

(http://i5.imageban.ru/out/2015/12/03/48590c76d5d76af24c77fa16b836d584.jpg)

К сожалению дедушкин секрет так и остался неразгаданным - я всё ещё не понимаю как "подходящая по размеру оправка" может помочь в сборке методом молотка и уберечь от рассыпания шариков.
Для сборки использовал случайно подвернувшуюся под руку древнюю водопроводную муфту из чугуния, с другой стороны торцевую головку на 26 и тиски.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: wagner от Декабрь 03, 2015, 23:52:09
Есть такое, что для дедушки очевидно, для других секрет.

Сначала шарики выклеивают литолом на посадочное место. Потом переворачивают икебану вверх ногами и прессуют поставив на оправку обойму под шарики.
А на фото уже процесс окончательной запрессовки, до упора.
Приклеиванием шариков с помощью литола-солидола приходится заниматься часто. Любой фривил так перебирают.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Декабрь 10, 2015, 23:14:56
Собрал. Шарик вложил, толкатель цилиндрический вложил. Крышка со стороны ведущей звездочки не закрывается.

(http://i5.imageban.ru/out/2015/12/10/db50fb692907adb4cd661bde9d7633de.jpg)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Декабрь 11, 2015, 09:27:37
Постучал аккуратно по толкателю - вообще не двигается. Если что, вал вращается свободно. Т.е. видимо как-то перекосило пружину на валу или я уже не знаю как это возможно? Вроде бы неправильно собрать там и нечего?
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Декабрь 11, 2015, 12:01:34
Родной шарик?

Родной. Он там не застревает, заходит свободно и выпадает тоже.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: road2011 от Декабрь 11, 2015, 16:41:17
А т.н. "солдатик" выжима сцепления в правильном положении? Это раз. И при сборке вала сцепления, внутренний шток внутри вала с вертикальным стержнем упора правильно поставили, т.е . с той стороны? В смысле не перевернул ли сам вал сцепления слева направо (при его сборке).
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Декабрь 11, 2015, 16:53:31
А т.н. "солдатик" выжима сцепления в правильном положении? Это раз.

Если речь идёт о том, что в крышке, то - да, в правильном. Крышку я просто приложил, чтобы показать на фото. Но толкатель не толкает шарик - кроме того что торчит ещё и не нажимается.

И при сборке вала сцепления, внутренний шток внутри вала с вертикальным стержнем упора правильно поставили, т.е . с той стороны? В смысле не перевернул ли сам вал сцепления слева направо (при его сборке).

Вал сцепления не перевёрнут. Внутренний шток торчит из вала со стороны большой шестерни. Точнее даже не торчит, а заподлицо с валом. И пальцем можно его шевелить. Вроде так же и было до разборки.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: road2011 от Декабрь 11, 2015, 17:18:15
Пружина там сильная, пальчиками не прожать. Можно попробовать притянуть винтами крышку с солдатиком,  проверяя выжим. Притянуть аккуратно, не до упора иначе резьбу сорвать можно или сломать в месте отливки под винты. Если не сработает - 100% перевернут вал. (Ну уж и не затянута ли пружина до упора , что нет свободного хода втулки с вертикальным стержнем по пазу в вале?)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Декабрь 11, 2015, 19:47:40
Докладываю. Поджал винтами, крышка села. Даже рычаг можно повернуть, но ход рычага очень маленький, градусов 15-20.
Раньше ... ну наверное почти на все 90 поворачивался  :)
Перетянул пружину? Я эту гайку затягивал велосипедным ключом, крутил до тех пор, пока не образовался достаточный зазор для подшипника, ну т.е. гайка встала так, что открылась проточка за его посадочным местом.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Декабрь 11, 2015, 20:24:20
Разобрал, раскрутил до вот такого зазора:

(http://i2.imageban.ru/out/2015/12/11/c523c5ac8206748f57da3f5851cbba62.jpg)

Оборотов 5 примерно открутил. Так оставить?
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: road2011 от Декабрь 11, 2015, 23:04:25
Раз снова достал вал сцепления, проверь что не перевернул его при обратной сборке после замены подшипников. Далее, гайку на вал сцепления накручиваешь до тех пор, пока станет видно резьбу, т.е. за посадочным местом подшипника будет видна фаска и начало резьбы. Проверить работу пружины т.е. перемещения втулки с вертикальным упором можно в тисках через отрезок трубки, упирающйся во втулку, а другой конец вала упереть в кусок дощечки. Если механизм нигде не закусывает, нет перекоса , втулка упираясь в пружину перемещается в границах паза в вале, собирай.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Декабрь 12, 2015, 23:20:16
Сделал. Проблема была в том, что в новом валу паз под штифт китайцы сделали слишком короткий. Паз очевидно получается сверлением вала, они делают три отверстия перпендикулярно валу насквозь, а потом дорабатывают напильником. Старый вал я не использовал из-за прослабленных мест под подшипники, но паз под этот стержень там был нормальной длины.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: road2011 от Декабрь 13, 2015, 00:18:12
Ну отлично. Можно думаю показать видео работы собранного моторчика, как я понял заморочка была с заменой сцепления, больше ничего не менялось?
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: AlexRay от Декабрь 13, 2015, 10:28:53
Ну отлично. Можно думаю показать видео работы собранного моторчика, как я понял заморочка была с заменой сцепления, больше ничего не менялось?

Я купил новый двигатель осенью, под конец сезона. Снял цилиндр, отполировал на стекле торец цилиндра и торец крышки, поменял прокладку крышки (с завода была повреждена), затянул гайки крышки крест-накрест динамометрическим ключом, с конечным усилием 14 Нм. Коленвал крутился легко, а вот вал сцепления - не очень. Купил новые подшипники, дальше всё тут в теме описано. Теперь предстоит прикрутить двигатель на вел с алюминиевой рамой. Рама 20", так что всё вроде влезает, но передняя труба 50 мм.

(http://kapitan-chelny.ru/images/photos/medium/shop2969.jpg)

Видимо буду переносить шпильки. Хочу вкрутить в старые отверстия дюралевые шпильки и срезать их, чтобы заполнить пустоту, сделать рядом два новых отверстия, нарезать там М6, вкрутить новые стальные шпильки или болты. По идее новые шпильки даже гнуть не придётся. Я задал вопрос в теме http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1468.msg52236#msg52236 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1468.msg52236#msg52236), но никто ничего не ответил.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: road2011 от Декабрь 13, 2015, 17:12:45
Считаю картер лучше не трогать. Предложу на рассмотрение такой варинт- выкручиваем штатные шпильки, берешь алюминиевую шину (3-4м), подгибаешь так, чтобы она огибала по профилю трубку велосипеда (диам 50мм), а с другой стороны, входила в штатный "проем" картера (для станд трубки диам. 40мм). Размечаешь отверстмя и прикручиваешь шинку винтами впотай на штатные места вместо  шпилек. У шинки по краям выступы - мм.по 15 -20, для новых отверстий под новые шпильки (болты), под размер трубки 50 мм. Снизу ответная шинка (даже стальная пластинка, через неё притягиваешь мотор к раме ). Можно шинки прижать к раме через тонкие резиновые пластыри, (от той же велокамеры),чтобы раму не покацать.
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: Искандер от Июль 02, 2016, 20:38:12
На F80 туговато вращается вал относительно корзины сцепления? со звуком шебуршания металла о металл. Разобрать не смог, чуть комплектный ключ не изломал. Почитал форум, вообще страшно стало. Можно ли без снятия корзины помазать там как нибудь? Чем мазать, что бы легко крутилось с выключенным сцеплением?

(http://i053.radikal.ru/1607/77/17d9fd3894d1t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d6826e891c374f24ab479e4b652dd123)
Название: Re: Нужна помощь по валу сцепления.
Отправлено: sasha.125 от Июль 07, 2016, 23:05:17
В первой теме раздела мотовелосипеды, спутник с кд 80, ответ на твой вопрос