Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696374 раз)

Оффлайн Skamp

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: -2
    • Награды
  • Город: Шварцевский
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #630 : Ноябрь 04, 2016, 14:49:58 »
  • +0
  • -0
  • А тут же сама катушка и является датчиком. По стробоскопу всё выставляется.  С электрикой только так.

    Понял спасибо =)


    Оффлайн taime

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #631 : Декабрь 27, 2016, 06:57:13 »
  • +1
  • -0
  • Добрый  день! А может кто нибудь объяснить, почему именно серия Д моторов, не балансируется коленвал по коэффициенту К, или есть конкретные ссылки на это. И можно ли попросить дедушку снять видео, о том как он уровновешивает моторчики.

    Оффлайн Valery_V

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 22
    • Подпись под аватаром, которого нет
      • Награды
    • Город: Подольск-Пенза
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #632 : Декабрь 27, 2016, 09:10:20 »
  • +1
  • -0
  • Привет! Вроде в этом видео все описано Дедушкой https://www.youtube.com/watch?v=PBECOHypBR4

    Оффлайн taime

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #633 : Декабрь 27, 2016, 09:23:08 »
  • +0
  • -0
  • Привет! Вроде в этом видео все описано Дедушкой https://www.youtube.com/watch?v=PBECOHypBR4
    Вот это видео я видел, но и встречал я высказывания дедушки, что для моторов серии д4-д8 этот вариант балансировки не приемлем.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #634 : Декабрь 27, 2016, 09:42:31 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка в 2008 спрашивал на форуме про то, куда заливают масло в картер дешки. А в 1967 году дедушка ходил под себя и орал по ночам, не давая родителям спать.
    А в 2030 году дедушка скажет что все методы балансировки, указанные раннее, ересь и надо ставить электромоторы.
    На то он и дедушка, что он живой и постоянно развивающийся.

    Мопедизм-Дедушкинизм не догма, а руководство к действию. Поэтому, пока не появилось более позднее видео по балансировке, балансируем по самому актуальному. Ссылку дали верную.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #635 : Декабрь 27, 2016, 11:10:21 »
  • +1
  • -0
  • На кануне Нового 2030 года.....


    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #636 : Декабрь 27, 2016, 11:35:05 »
  • +0
  • -0
  • Сколько kW? Фотку движка можно? От чего? Какой акумм? Куда поставите? Первоисточники есть? То есть, это первая модель или уже разработка прежних ошибок?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #637 : Декабрь 27, 2016, 12:42:15 »
  • +0
  • -0
  • Если я не ошибаюсь, товарищ Hammer занимался такими изысканиями, правда не помню чем ЭТА эпопея закончилась...

     :129:  :129:  :129:  :129:  :129:  :129:  :129:  :129:  :129:  :129:  :117:

    Здесь был Orik

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #638 : Декабрь 27, 2016, 14:27:24 »
  • +0
  • -0
  • На кануне Нового 2030 года.....
    Это видео уже более 3-х лет, как выложено.

    Оффлайн taime

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #639 : Декабрь 28, 2016, 11:34:37 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка в 2008 спрашивал на форуме про то, куда заливают масло в картер дешки. А в 1967 году дедушка ходил под себя и орал по ночам, не давая родителям спать.
    А в 2030 году дедушка скажет что все методы балансировки, указанные раннее, ересь и надо ставить электромоторы.
    На то он и дедушка, что он живой и постоянно развивающийся.

    Мопедизм-Дедушкинизм не догма, а руководство к действию. Поэтому, пока не появилось более позднее видео по балансировке, балансируем по самому актуальному. Ссылку дали верную.
    Дедушка, а подскажите, какую всё же формулу использовать, а то у Григорьева немного иначе подсчёт идёт... Балансировка коленчатого вала.
    Простейшая, но вполне удовлетворительная балансировка коленчатого вала
    производится по эмпирической формуле:
    Х = А(0,45 ÷ 0,6) + В(0,45÷0,6) - В,
    Где, А = вес поршня + вес пальца + вес поршневых колец + вес стопорных колец + вес
    шайб + вес подшипника;
    В — 0,336 от веса головки шатуна

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #640 : Декабрь 28, 2016, 12:22:31 »
  • +0
  • -0
  • Все формулы балансировки эмпирические. Кстати, как и закон Ома  :). Работают абсолютно все формулы. Вопрос только в том какая оказывается точней для конкретного случая. К тому же они все имеют некий коэффициент который зависит от оборотов для которых выполняется балансировка. Этот коэффициент величина определяемая опытным путём и различен для разных формул.
    Мне для полнощёких мелких КВ чуть лучше подошла формула от нижегородских картингистов http://karting.nnov.ru/?p=85. Не знаю из какой литературы они её взяли, просто видимо мне не попадалась книжка, явно она достаточно старая и известная.  Но и Григорьев не отстаёт, правда несколько лучший результат с сегментированными КВ. Речь конечно о малообъёмных двигателях.
    Но, опять же, всё зависит исключительно от конкретного двигателя и правильности выбора коэффициента.
    « Последнее редактирование: Декабрь 28, 2016, 12:25:44 от krotik »

    Оффлайн taime

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #641 : Декабрь 28, 2016, 13:18:50 »
  • +0
  • -0
  • Вот и не хочется экспериментов, по этому и спрашиваю у самых опытных, как проще, быстрее и надёжнее...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #642 : Декабрь 28, 2016, 13:48:02 »
  • +0
  • -0
  • Просто поймите, идеала там нет, тем более во всём диапазоне частот вращения. Зависит и от максимальных оборотов на которые рассчитываете. Нужно что бы вибрация не мешала мотору выкрутится. Естественно что ограничения по оборотам не должны вызываться иными системами двигателя и его конструктивом. Просто балансировкой, без каких либо иных работ, результата по росту оборотов не достичь.  Если стоковые 5.5-6т то ничего делать не нужно. Если хотите до 8+ то метод картингистов, им же и Вагнер пользуется, наиболее подходящий для Д. Ну а если выше......
    « Последнее редактирование: Декабрь 28, 2016, 13:53:04 от krotik »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #643 : Январь 04, 2017, 23:25:48 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #644 : Январь 07, 2017, 22:55:07 »
  • +2
  • -0
  • В Новогодние праздники дедушка не бухал и особенно не праздновал. Дедушка решил сделать небольшой задел по зажиганиям.



    Какого только колхоза с зажиганиями не вытворяли, аж жуть...



    Вот уже намотаны пять подков. Из них три подковы переделаны из отлично сохранившихся подков Д8. Отмотана верхняя обмотка, взамен её намотано 2500 витков проводом 0,15.
    Две подковы были намотаны полностью новым проводом. 200 витков проводом 0,6 и 2500 проводом 0.15.

    Соответственно две подковы с тонкими сплошными боковинами, вместо двух вставок, как на заводской подкове. Это позволило добавить к длине намотки 2 мм.



    Плата всё та же, с небольшими изменениями. Добавлен диаметр площадок под пайку мощного диода, площадки под конденсатор универсальные, под разные типы конденсаторов.



    Винтовой разъём на плате сохранён. Это позволит заменить плату без пайки в полевых условиях. Герметиком залью после настройки.



    Вот так выглядит монтажный комплект в сборе. Все провода, изоляторы и клеммы в наличии.





    Сделано 7 плат и собрано 6 комплектов.



    Каждый комплект на вес золота. Бобина с проводом завершилась. Теперь надо искать провод.
    Ещё 6 моторов можно вернуть к жизни.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...