WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с прочими двигателями => Тема начата: exd2007 от Январь 06, 2021, 00:24:46
-
Коллеги, привет!
Почти закончил реставрацию мотора Ш53 на котором не было зажигания.
В заводской документации на него обнаружил что комплектовался он генератором Г 419 (который вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны зажигания). Генератор Г 420 который мы привыкли видеть на мопедах с двигателями Ш51,52,57,58 вращается против часовой стрелки. Я нашел даже такой генератор как Г 423, тоже не пойму от чего он.
Многи не особо то отличают М 100 от Г 420, а тут Г 419 о котором нигде ничего нет! Может у кого есть информация, или на полке что-то есть. Явно он ставился на что-то серийно, не только на двигатель Ш53. Может подскажете что...
-
У водомоторников похожие были вроде мг-103, еще был мотор СД-60 тож чегото похожее стояло :)
А так однако редкость знатная, надеюсь мы вскоре увидим легендарный Ш53 :o
-
.
-
Про Ш53 одним словом говорил Виталий, псмотрите тему про вопросы галвному инжинеру Вайрас.
По моему, такой генератор идёт на амейские двигатели СД, что готовил Вайрас, у меня такие моторы с генераторами есть. Могу сделать фото, но надо ли?
-
Нашёл. Ответ на 12 вопрос.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1953.msg71755#msg71755
И про Ш53 стороняя ссылка
http://mopedmuseum.ru/history/vairas-s53/
-
У водомоторников похожие были вроде мг-103, еще был мотор СД-60 тож чегото похожее стояло :)
А так однако редкость знатная, надеюсь мы вскоре увидим легендарный Ш53 :o
Конечно увидите, и видео и фото отчет готовлю..
Была у меня мысль что может быть от лодочного мотора какого, но пересмотрел весь интеренет, нашел схожие маховики на лодочных моторах "САЛЮТ", но они все не подписаны, нет маркировки на корпусе.
Г 423 тоже сегдня нарыл, он кстати вращается по часовой, как нужно, устанавливался на старые советские бензиновые генераторы.
Г 419 пока по прежнему загадка
-
Нашёл. Ответ на 12 вопрос.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1953.msg71755#msg71755
И про Ш53 стороняя ссылка
http://mopedmuseum.ru/history/vairas-s53/
Да, Аугустинас, эта вся информация мною уже изучена. Спасибо! ))
Артур, Рига ))
-
Riga 8 ???
Именно та которая с желтым передним крылом..
http://mopedmuseum.ru/history/sz-riga8/ (http://mopedmuseum.ru/history/sz-riga8/)
-
Убейте, не умею добавлять картинку и все тут ))
Вот диаграммы тех что я имею, ну МГ100 там не в счет, это магдино...
https://drive.google.com/file/d/1dkOFIqiHC6r45tayXTyh10mkQ5FRVkcc/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/1dkOFIqiHC6r45tayXTyh10mkQ5FRVkcc/view?usp=sharing)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/14-01-2012/rotor.sized.jpg)
Вот что нашел в и-нете от бензинового генератора и от мотора САЛЮТ
https://drive.google.com/drive/folders/1NmSXYzzpqf86k1DZA0Krygug9Iy5nJXk?usp=sharing (https://drive.google.com/drive/folders/1NmSXYzzpqf86k1DZA0Krygug9Iy5nJXk?usp=sharing)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/14-01-2012/agnerland.sized.jpg)
-
Убейте, не умею добавлять картинку и все тут ))
Закачай на inbox.lv Проблем не будет!
-
(http://images.vfl.ru/ii/1610061752/27b80bca/32881805_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/27b80bca32881805.html)
Откопал только такое фото этого чуда взято отсюда:
http://data.mazmoto.lv/galerija/102/f4f496acd6.jpg
-
Вот что нашел в и-нете от бензинового генератора и от мотора САЛЮТ
Есть 3 шт. бензиновых генераторов. На иследование могу привезти в Ригу. Правда, когда приеду - не знаю. Но летом - точно.
-
(http://images.vfl.ru/ii/1610061752/27b80bca/32881805_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/27b80bca32881805.html)
Откопал только такое фото этого чуда взято отсюда:
http://data.mazmoto.lv/galerija/102/f4f496acd6.jpg
По моим источникам это не совсем то, это скорее было приложено для комплектного фото всего развернутого мотора, но это информация со стороны, не проверенная мною. Все равно спасибо!
-
Вот что нашел в и-нете от бензинового генератора и от мотора САЛЮТ
Есть 3 шт. бензиновых генераторов. На иследование могу привезти в Ригу. Правда, когда приеду - не знаю. Но летом - точно.
Ну что Август, так оно и есть, везти не придеться! Спасибо. Провел пару ночей в сети, пересмотрел тысячи фото лодочных моторов и бензиновых генераторов СССР, ловил кадры из видео сюжетов и стало ясно, что Г419 это более старая версия генератора Г423 который у меня есть с какого то мопеда, который люди не могли завести, по понятным причинам.
Так что, пока тему можно закрывать, Всем спасибо.
Если что то интересно по Ш53, спрашивайте пока пациент на столе, скоро буду собирать и запускать, по крайней мере пытаться!
-
Ещё не много по зажиганиям.
У меня все 3 моторы с выносной бобиной. Бобина обычная, зелёная, как бывает на Дельтах и Карпатах.
А вот по видео вижу, и при том, мне отдали одно зажигание, где бобина внутренняя.
Получается, тут была та самая дорога, по которой шли с трансформатором на Д6 (бобина внутри) и потом на Д8Э (наружная бобина).
Фотки были в теме про Рига1
(https://i.ibb.co/51Bjg8K/IMG-20200111-224028.jpg) (https://ibb.co/6ygt7PX)
(https://i.ibb.co/DCFtZnP/IMG-20200111-224051.jpg) (https://ibb.co/Fw1KFtk)
(https://i.ibb.co/Xt1P5Fv/IMG-20200111-224117.jpg) (https://ibb.co/L1myg92)
-
Да похоже это магнето-это когда зажигание не имеет световой катушки, применяется в основном в бензопилах-ну там где не нужно освещение...а зажигание которое имеет световую называется-магдино-это магнето+динамо!
На сколько знаю из истории развития-в своё время на лодочных моторах пришлось поменять направление вращения коленвала-ну как у нас с 62,в таком состоянии они и перекочевали на бензопилы,в конце концов для Дружбы было создано электронное зажигание-по словам дедушки Вагнера основным недостатком которого и являлось противоположное движение, что касаемо двухскоростников электронные теперь все в одну сторону, что никак не относится к Дешникам!
-
8) exd2007, судя по фоткам, ротора отличаются шпоночным пазом, соответственно и местом расположения "кулачка" и магнитов...
Вариант для спорта может быть и без световой катушки..... Гражданская версия должна явно быть со светом.
Тут или переносить заклёпки(что нежелательно), либо новый шпоночный паз делать.
С К.Бригзне не стыковался? Они восстанавливали такие моторчики. Может что-то подскажут... Или вопрос именно в оригинальности?