Голосование

Какой проект наиболее востребован в наше время

Фрикцион 1. Прижим ролика пружинами. Ролик стальной с протектором
Фрикцион 2. Прижим ролика тросом. Ролик большой, обрезиненый
Фрикцион 3. Прижим ролика тягой мотора. Ролик из сайлентблока
Бульдозер лайт. Фривил на моторной звезде, цепь слева. Одна скорость
Бульдозер. Три скорости, моторная цепь справа.

Автор Тема: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом  (Прочитано 229595 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    за те же деньги можно иметь боковой вариант с gx35

    У меня цена вместе с новым складным велосипедом, приводом и моей работой по сборке.
    Хонда gx35 стоит от 9000 руб до 11 000 руб в Москве в виде мотора. А ещё сам привод и вам его самому устанавливать.
    И велик нужен. Я же не могу ставить приводы на велики с помойки или случайно завалявшиеся в гараже, которые ничего не стоят.

    В будущем я планирую делать отдельно мотопривод, примерно минус 5000 руб от комплектного фрикционного велосипеда.
    И даже просто моторамы с фрикционом под какие то конкретные моторы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн иван

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: йошкар-ола
  • +0
  • -0
  • В чем смысл модного велика?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • В чем смысл модного велика?
    Скорее не модного, а того, который есть в продаже и к нему продаются запчасти, т.е. чтобы на раритеты запчасти не искать по вторчерметам или не переплачивать за антиквар.

    Оффлайн иван

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: йошкар-ола
  • +0
  • -0
  • Про модность это я насчет четвертого фрикциона-модный сделает только дороже конечный продукт. 410стелс-самое то.Сам был раньше скептиком насчет него ,а теперь-он идеальный вариант.Это опять уход к фаршу-надо минимум.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Модный это значит алюминий либо иная система складывания и меньший вес одновременно.
    Можно найти интересные варианты по цене на 1000-2000 руб больше, чем Пилот 410.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Пытался искать информацию в инете по велосолексу- кроме фото и картинок почти никакой.
    Неужели у них ролик тоже надо было менять через 500-1000 км?
    Из чего они его делали?

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: мос обл
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    за те же деньги можно иметь боковой вариант с gx35

    У меня цена вместе с новым складным велосипедом, приводом и моей работой по сборке.
    Хонда gx35 стоит от 9000 руб до 11 000 руб в Москве в виде мотора. А ещё сам привод и вам его самому устанавливать.
    И велик нужен. Я же не могу ставить приводы на велики с помойки или случайно завалявшиеся в гараже, которые ничего не стоят.

    В будущем я планирую делать отдельно мотопривод, примерно минус 5000 руб от комплектного фрикционного велосипеда.
    И даже просто моторамы с фрикционом под какие то конкретные моторы.
       такой велик стоит 3500 , 10 000 двигатель , моторама без мотора тыщи три , вполне соизмеримые величины а уж с таким двухтактником... полторы тыщи за 3 сезона окупятся за счет экономии топлива

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
  • +0
  • -0
  • Вот тут можно ознакомиться с "французской иконой" детально: http://www.vroum52.com/velosolexmag.html

    Наиболее интересное:
    Скрытый текст












    Впечатляют размеры генератора. Видимо, нарочно увеличили массу и момент инерции для лучшего прижима ролика.

    На ютубе по велосолексу огромное количество видео.
     
    Посмотрел на все это безобразие и подумал - фрикцион жил, фрикцион жив, фрикцион будет жить.
    По крайней мере, как привод для мотовелосипеда он возможен и обоснован.

    Неужели у них ролик тоже надо было менять через 500-1000 км?
    Из чего они его делали?

    По фотографиям материал похож на камень, как у точила.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2013, 13:57:55 от Абрис »

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • А почему бы не использовать на фрикционе стальной ролик с глубоким рисунком под конкретный протектор покрышки . Енто должен быть довольно крупный рисунок , чтобы как зубья заходил в протектор . Фрезеровать сие непотребно , а вот протравить гальванически , отпечатав протектор на гладком ролике и закрасив лаком места контакта оного с покрышкой .Тонкость только в том , чтобы подобрать правильный диаметр ролика . Попробовал травить сталь в солевом растворе - 4 ампера и через час пластинку сожрало на 1 мм . За неделю уж протравит глубоко , думаю . 3-4 одинаковые покрышки - и вот оно - щастье . (как бы фотку пластинки вставить для неверующих?)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2013, 14:11:11 от Muzzy »

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Имею опасения что быстро срежет такой ролик лишнее выступающий протектор.

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • Опасения имеются всегда и совсем недавно никто и не предполагал поездок на триммерном моторе (сплошное опасение) , но 200-300 км резинового ролика тоже не фонтан , даже для сайлентблока за 80-90р. Тем более , что песочек здорово сглаживает  все острые грани , впрочем , едва ли таковые получатся травлением . :)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2013, 18:34:40 от Muzzy »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • О, травлением они как раз и будут немного напоминать шляпки у гриба, только край будет острый.

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • А что мешает , кроме лени , через каждые 0.5мм подкрасить лаком боковые грани дабы не было "грибка" . Да и песочек быстро поправит положение . Может фотка и не больно чёткая , но никаких "шляпок грибов" нет и в помине , а снято уже 0.5мм. За час на 4 амперах .
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2013, 19:18:34 от Muzzy »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
  • +0
  • -0
  • А что будет происходить с рифленым роликом при износе покрышки? Тут только гладкий ролик и самоподжим.

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: мос обл
  • +0
  • -0
  • господа , вы пытаетесь из ролика и покрышки сделать две шестеренки , это смешно , особенно когда одна шестерня резиновая а другая железная