Автор Тема: Непонятный эффект  (Прочитано 5967 раз)

Оффлайн X_Pirat_X

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Запорожская обл
Непонятный эффект
« : Январь 07, 2014, 16:27:50 »
  • +0
  • -0
  • Прежде чем создать тему, скажу сразу, я сам пытался разобраться, но увы. Эксплуатирую Ш-57 с электроным зажиганием Лукича, карб к-35в. Наблюдается такой эффект, отпускаю ручку газа, включаю нейтраль, а двиг набирает обороты притом звук будто бедная смесь. Или на ходу просто отпускаю газ скорость падает но по звуку слышно что что-то не то. И это все проявляется не всегда а когда ему вздумается. Пытался найти какую-то закономерность. Получается следующее если крутить двиг до средних - рабочих оборотов, то все нормально если дать газу и подержать то это сразу проявляется. Регулировкой карбюратора убрать не удалось. При помощи неонки смотрел угол опережения - 5мм и меняется от оборотов к 2,5мм. Тросы новые, смазаные, легко двигаются. Сальники менял. У кого какие мысли, подскажите где копать?  :-\

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #1 : Январь 07, 2014, 19:43:14 »
  • +0
  • -0
  • Все загадочные неисправности обычно какая-то мелочь. Наверно уровень топлива падает в карбюраторе, засор скорее всего.

    Оффлайн X_Pirat_X

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Запорожская обл
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #2 : Январь 07, 2014, 19:53:09 »
  • +0
  • -0
  • Может быть, подсасывает между половинками мотора или под цилиндром? Или на валу такая выработка, что сальники не работают...
    Вот и об этом мысли крутятся, хотя вал без выработки, половинки мотора согласованы хорошо, и стык цилиндра и картера все 4 гайки затянуты равномерно. Ребята говорите кто что думает может так до истины доберусь.

    Оффлайн X_Pirat_X

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Запорожская обл
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #3 : Январь 07, 2014, 19:54:57 »
  • +0
  • -0
  • Все загадочные неисправности обычно какая-то мелочь. Наверно уровень топлива падает в карбюраторе, засор скорее всего.
    Карб чистый. В это момент нажимаю на утопитель поплавка, ничего не меняется

    Оффлайн X_Pirat_X

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Запорожская обл
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #4 : Январь 07, 2014, 19:59:03 »
  • +0
  • -0
  • Была дурная мысль что детали зажигания перегреваются и меняется угол. Вынес все наружу из под магнита, да полез попробовать не гарячие ли детальки :)) Стебануло не плохо зато знаю что не греются :)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #5 : Январь 07, 2014, 20:05:43 »
  • +0
  • -0
  • А во впускном тракте между заслонкой и цилиндром ни где не сосет? прокладка под карбюратор или в самом карбе.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #6 : Январь 07, 2014, 21:03:57 »
  • +0
  • -0
  • Я не про карбюратор. Скорее всего вырабатывается топливо из-за засора в кране или еще на входе в карбюратор.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #7 : Январь 07, 2014, 21:05:34 »
  • +0
  • -0
  • поддерживаю

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #8 : Январь 07, 2014, 21:36:14 »
  • +0
  • -0
  • обратить внимание на выхлоп в момент сбоя цвет, запах, плотность)))
    посмотреть нагар на свече

    было на скутере пообное у знакомого правда обороты не росли
    глох, чхал, тупил дымел после прогазовки (повышения оборотов резкого)

    оказалось недавно промытый неизвестным нефтепродуктом с антресолей  поролон вф разбух  пузырями выпирая  из рамки
     на оборотах разряжением его присасывало к трубке впуска
    посля чего оттопыривало назад  и он работал вроде как положено

    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн X_Pirat_X

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Запорожская обл
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #9 : Январь 07, 2014, 22:51:56 »
  • +0
  • -0
  • Значит причина в цепи питания двигателя начиная от бензобака. Правильно, топливо выработалось - бедная смесь, следствие высокие обороты, даже при опущенной заслонке карба. Главное что не зажигание. Спасибо всем за советы! Результат отпишу. А то мало ли у кого то тоже такое будет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #10 : Январь 07, 2014, 23:14:25 »
  • +0
  • -0
  • При опущенной заслонке больше шансов подсасывать, между заслонкой и карбом, при забитом кранике, это ощущалось бы  на высоких оборотах, ещё сильнее.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Артем404

    • Гость
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #11 : Январь 08, 2014, 01:31:57 »
  • +0
  • -0
  • Знакомый эффект. Получил такой на испытаниях нестандартного для того мопеда карюбратора. Вдобавок к вышеописанному мотор любил еще и клинить. Свеча была серая, сухая. На регулировки топлива не откликался.
    В итоге заменили карбюратор и топливную магистраль, теперь того мопеда уже нет, а мотор у кого-то валяется. Но проблема решилась, ага.
    Что за мотор - не скажу, а то будете смеяться и тыкать пальцами.

    Оффлайн X_Pirat_X

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Запорожская обл
    Re: Непонятный эффект
    « Ответ #12 : Январь 08, 2014, 12:32:28 »
  • +1
  • -0
  • ВНИМАНИЕ всем вы просто не поверите! Проблема была в штатной катушке Б-300 (бобина). Уходила на обрыв высоковольтная часть катушки. При чем тестером прозванивалась нормально и пока совсем не сгорела, узнать было не возможно. Установил бензопильную маленькую такую и все норм!!!!!! Нагар на свече всё время был светло-коричневый, вроде как нормальный. Вот такая метаморфоза. Как все это описать с научной точки зрения я не знаю. Всем спасибо за участие :)