Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 695960 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Можно увеличить циркуляцию вакуумным бензонасосом от скутера, запипав его от сливного винта картера.
    На мотопомпе Д10, рубашка то же только до выхлопного окна, и не греется (хотя она на месте стоит и не обдувается вообще)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Стонерагер у этого мотора дейдвуд от салюта, а там есть штатний насос для прокачки води ано очен изношена её можно отреставрировать но практика показала что лучше работает имено от давлене винта,был случай на салюте вырвало шлангу так столб води был почти метр в гору но на больших оборотах.
    Но я думаю это проблема решимая а вот с карбом надо поработать а имено надо сделать нечто наподобе обогатителякак на вражеских карбов.
    Я лично думаю просверлить отврсте в всасваешем колекторе  на 4-5мм и приварить  вентель  колесний китайский ано стальное.
    И ТАК  утром откручивам колпачок которим  закриваем отверсте и шприцом лйом этак с 5 кубиков бензина закриваем и заводим думаю получится классно, а как вы думаете народ чесной скажите свои виводи будет мне очен полезно.
    А охлаждене я думаю зделать так,сливную отверсте заварю зассверлю сверху на водяном рубашке отверсте на 6мм и туда приварю кусок тубки на 8ммс заклушеним торцом и  с засверленим отверстями на 2,5мм под душ к каждому ребру и что получится обязательно отпишу.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Что такое перегрев лодочного мотора 50 кубиков, я хорошо узнал год назад. Когда впопыхах собирал "ногу" и не доодел водяной шланг от насоса. Через минут 20 бензин в баке кипел, и продолжал кипеть пока мотор до дома нес (100-150 м)
    Когда заметили причину, оказалось, что насос гонит буквально капельки, но этого стало достаточно для несколькочасовой работы мотора без перегрева. Наверно надо выход переделать на верхнюю точку. И за винтом кавитация присутствует, в воде будет достаточно много воздуха, даже не в виде пузыриков, а растворенного,  и по мере нагрева в рубашке он будет активно выделяться.

    Про "обаготитель". Я на Дешном К-34Д просверлил отверстие из верхней части поплавковой камеры в воздушный канал, между заслонкой и фильтром. Когда топишь поплавок, бензин затекает в диффузор, да и на полностью открытом газе парами бензина над поплавком немного богатит.
    Правда до конца ещё не проверил (но заводится и обороты набирает), сельхозработы, битва за урожай, и дожди, мать их Софью...

    Про душ на ребра, что-то я помню, когда на горячем моторе по лужам прыгал на мопеде, ребрышки иногда и лопались.
    « Последнее редактирование: Май 26, 2015, 22:14:22 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Дело в том что душ будеть работать постояно и резких остуживане не будет и ребра будут в одинаковом температурном  состояне.
    А обогатитель я одно время хотел зделать на к35:значить врезатся в поплавковую камеру и вивести капелярними трубками от холодилника к

    кранику от краника врезатся за дросельную часть карбюраторав момент пуска открили кран завелся закрили но безусловно это просто сказано но на самом деле бзусловно надо к крану подвести канал воздушний чтоб создать топливновоздушную  эмулсию я побоялся делать так как по возрасту могу не справится випольнит работу с мелкими деталями.

    Оффлайн Leleka

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Новоград
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Разрешите спросить (извиняюсь что вмешиваюсь :-X не хотел новой темы создавать на простой вопрос)
    Собираю мопед на Д-8. Глушитель типа "Сигара", при заглядывании во впускное отверстие просвечивается насквозь, как трубка(видно выпускное) Так должно быть? И как-то громко работает. Может из-за неисправного глушителя?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • На последних страницах Дядюшка Орик резал.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Вот здесь про глушитель!

    Во внутрь должна еще вставляться "флейта"... Но даже без неё работает вполне тихо. Греметь начинает, если открутился у цилиндра патрубок, либо "отвалились" перегородки!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Leleka

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Новоград
  • +0
  • -0
  • вот спасибо, буду разбираться.

    Оффлайн bezrukov

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
  • +0
  • -0

  • Кто знает как вытащить флейту из этого глушителя?


    Оффлайн bezrukov

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
  • +0
  • -0
  • 8) Обычно снимаешь  шплинт и вытаскиваешь... С помошью крючков.... В реальности - замачить в керосине(а еще лучше в каустической соде), а уж потом пытаться вытащить.... В клинических случаях - только прожигать!
    понял, значит не на резьбе. спасибо.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Подскажите размеры диаметры прокладки (алюминиевой шайбы) под глушитель Д6? Заранее спасибо.

     :o Честно говоря, никогда не видел такой прокладки!
    Обычно патрубок обматывается асбестовой нитью (смоченной в воде, 3-5 витков), а потом затягивается гайка!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • У меня на "РИГЕ-13" была такая прокладка и нить асбестовая тоже была. Что не мешало сопливить, этому соединению.
    Наверное руки у меня кривоватые.

     8) Всё во многом зависит от качества намотки, количества витков и затяжки!
    Похоже, предыдущий хозяин уже пытался решать эту проблему!
    Начать надо с того, что убедиться в том, что развальцовка патрубка и прилегающие поверхности находятся в нормальном состоянии и нормально прилегают друг к  другу!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
  • +0
  • -0
  • какой там нормальный зазор  :D  там между трубой и гайкой которая ее держит зазор был 1 мм, нить короткая была, я туда и проволоку медную подматывал. давно это было.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +4
  • -0
  • Уплотнение под патрубок - медное или алюминиевое кольцо (от гидравлики или выпилить,выточить) обматывается асбестовым шнуром, витки постоянно сдвигаются, для плотной намотки и забудете об этом месте.


    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Зделал душ стало лучще, но я поняль что настояший лодочний мотор не зря снабжон охложденем картера, действительно мотор сильно греется на воде  вода это не земля там нагрузки боле ошутимие.
    Господа знатоки! Скажите если кто знает какая ширина в сантиметрах резина от мини риги?
    Хочу понять какая ширина кузовка у грузового мини риги с самодельной Риги 26 или villi неспешное творчество.  Я срисовал её и беру за размер резину иделю на ширину кузовка правильно ели неть не знаю.