Автор Тема: Тюниг Д и В "по Вагнеру"  (Прочитано 28949 раз)

Оффлайн Oleg187

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 9
    • Награды
Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
« Ответ #15 : Апрель 27, 2013, 07:50:14 »
  • +0
  • -0
  • вообще турбина с интеркулером на старших движках дают прирост до 50% - откуда 5 кВт =под 7 л.с ? даже если крутануть Д до 10000 и получить под 3 л.с. +50 % =4.5л.с./1.34=3.3333333333333 к.Вт
     
    Автомобиль   Мощность, кВт/л. с. при об/мин     Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин
    ВАЗ 21083    51,5/70 при 5600                 107 при 3500
    ВАЗ 21083 Турбо  78/106 при 5600                            144 при 4000

    Максимальная скорость, км/ч   
    155   
    190

    http://2108.info/engine_tuning/141-turbonadduv-na-vaz.html
    Правила правописания невозможно доказать математически !:-)

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #16 : Апрель 27, 2013, 10:10:27 »
  • +0
  • -0
  • Oleg187, нельзя прямо интерполировать зависимости с четырёхтактного двигателя на двухтактный, и вдобавок, нужно учесть значительно меньший размер дешки.

    С дешки снимали до десяти лошадок. Моя цель, снять семь без существенных переделок. Может быть, расточу впускной коллектор, цапфу золотника, и перепускные каналы цилиндра, окна в цилиндре.
    Но в "щадящем" режиме, пятое окно делать не буду.

    Цель - "исцелённый, раздушенный" сток, дающий примерно пять киловатт. Причём при 4500-8000об/мин, без "бензопильного визга" 10000об/мин.

    Дешке безразлично, какое давление на впуске - её КШК изолированна от атмосферы.

    Нагнетатель ставится за карбом, так что проблем нет.
    « Последнее редактирование: Апрель 27, 2013, 10:31:53 от Бывалый »

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #17 : Апрель 27, 2013, 13:00:07 »
  • +0
  • -0
  • Ну так он и будет дуть ив карб и в КШК. Или я чёто не понимаю...??? Представь Т-образный тройник,с одной стороны карб с другой КШК,трубка посередине это от нагнетателя. Дунь в эту трубку посередине,воздух пойдёт и в ту сторону и в другую,т.е. ив карб ив КШК. Я немогу понять.Объясните на пальцах про концепцию турбины.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #18 : Апрель 27, 2013, 13:14:55 »
  • +0
  • -0
  • Примерно так. Карб, кстати, стоковый К34Д без жиклёра ставится на "всосе" компрессора. Т. е. по центру нагнетающей улитки. Поэтому из карба топливная смесь всасывается, и уже под повышенным давлением закачивается в коллектор впуска, который кстати, играет роль ресивера.

    На выхлопе, отработанные газы крутят крыльчатку турбины, кстати, возможно турбины Теслы, она самая простая в реализации, при довольно приличных характеристиках. И обсчитывать её проще.
    Через вал крутящий момент передаётся на крыльчатку, либо диски нагнетателя.
    По центру улитки турбины закреплён патрубок выхлопной трубы.
    Всё просто и технологично для "made in home".

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #19 : Апрель 27, 2013, 13:35:33 »
  • +0
  • -0
  • Понятно! Очень интересно. Буду следить за темой.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #20 : Апрель 27, 2013, 16:20:04 »
  • +1
  • -0
  • Бред какой-то, не будет работать турбина.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #21 : Апрель 27, 2013, 17:42:21 »
  • +0
  • -0
  • Посмотрю. Попытка, как говорится, не пытка.

    Сегодня ездил на дачу. Тяга у Д8М ломовая! На низах прёт по говнам как танк. Без разгона, на малой скорости, поднялся на крутую горку. Ведомая звезда заднего колеса 43 зуба, новая.
    Доехал до участка, ни разу не упав. Хотя дорога из-за грязи скользкая, постоянно в напряжении, "держишь" мопед на дороге.

    Вернулся обратно, мопед в грязи. Хотя её меньше, чем могло бы быть - помог самодельный брызговик на переднее колесо.

    Завёлся сегодня, где-то с второй попытки.
    В общем, неплохо. Трогать моторчик пока не буду, займусь следующим.

    Теперь на очереди велосипед В-905. Буду делать мотор от него, кстати, Д6.  И попробую реализовать некоторые свои задумки. Бак каплю бы ещё для комплектности найти. Есть бак от ЗИФ77, можно пока установить его.
    « Последнее редактирование: Апрель 27, 2013, 17:47:34 от Бывалый »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #22 : Апрель 27, 2013, 22:57:22 »
  • +0
  • -0
  • При наддуве в картер двигателя, смесь вылетит через перепуск в выхлоп. При несимметричных фазах выпуск закрыт, и через впуск идет топливная смесь, выброса нет.
    Форсирование мотора идет в основном за счет увеличения рабочих оборотов. А как этого добиться читайте на форуме.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #23 : Апрель 28, 2013, 09:17:31 »
  • +0
  • -0
  • Не думаю, что на больших оборотах, особенно если чуть изменить фазу впуска, много смеси вылетит. К тому же на моём наддуве вылету смеси будет препятствовать крыльчатка турбины и резонатор.
    В общем, не надо гадать, я проведу опыты и станет ясно. Тем более что вопрос копеечный.

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #24 : Апрель 28, 2013, 11:22:14 »
  • +0
  • -0
  • Почему копеечный? Есть готовая турбинка?

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #25 : Апрель 30, 2013, 08:36:44 »
  • +0
  • -0
  • Вчера ездил покататься, и обнаружил, что выступ прерывателя стёрся. Поломка выглядела забавно - мопед стал "стрелять" из трубы, и пропускал такты.

    Открыл крышку магнето, точно - контакты прерывателя еле-еле расходятся при повороте магнита.
    Причина - отсутствие смазки на кусочке войлока, что смазывает узел кулачок-выступ. Войлок нужно оттянуть вправо, так, чтобы он был прижат к кулачку. И нанести на него буквально всего ничего масла - чуть меньше капли. Хватит того, что удержиться силами поверхностного натяжения на лезвии отвёртки.
    Макнули отвёртку чуть-чуть в масло и смазали войлок. Много мазать нельзя - может попасть на контакты.

    Затем, слегка открутив нижний винт крепления прерывателя и повернув магнит в положение когда контакты прерывателя должны быть разомкнуты, упёр отвётку в нижнее "ухо" крепления прерывателя и легонько постукивая молотком, развёл контакты где-то на 0,3 мм. Затянул винт.

    Опережение зажигания при этом сместилось на более раннее, чем было. Было где-то 2-3мм до ВМТ, стало 4-5мм до ВМТ.
    Это сказалось на работе движка. Запускается легко, но тянет на низах чуть хуже. Стал сильнее раскручиваться - можно разогнаться до 50км/ч против прежних 40-45км/ч. (У меня на мопеде установлен механический спидометр от Риги-22, с приводом от переднего колеса.)


    Почему копеечный? Есть готовая турбинка?

    Турбинки готовой нет, но есть инструменты и материалы для её самостоятельного изготовления. Учитывая "щадящую" мощность дешки, и невысокую тепературу выхопных газов, достаточно самых простых материалов - кровельной стали и алюминия на корпус нагнетателя.
    Сейчас делаю вал турбины-компрессора из... куска арматурины. Нарезал резбу для крепления крыльчаток, закалил вал, а затем притёр, добиваясь идеальной круглости. Сейчас делаю втулку из меди вместо подшипников.
    « Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 08:38:48 от Бывалый »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #26 : Апрель 30, 2013, 08:40:46 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Сейчас делаю вал турбины-компрессора из... куска арматурины. Нарезал резбу для крепления крыльчаток, закалил вал, а затем притёр, добиваясь идеальной круглости. Сейчас делаю втулку из меди вместо подшипников
    .
    Сумлеваюсь я, что эта тарелка заговорит (с).
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #27 : Май 04, 2013, 02:21:55 »
  • +0
  • -0
  • Фото плиз! Как я балдею от подобных штучек!!!)))

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #28 : Май 09, 2013, 18:16:58 »
  • +0
  • -0
  • Ребята! У кого нибудь было такое: На Дэшке,на максимальных оборотах,из карбюратора К60 как из душа топливо наружу хлещет! :o При наборе оборотов этого нет,а как макималку крутить начинает так льётся! Прокладки в порядке,жиклёр 70,вобще карб новый... Что это?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #29 : Май 09, 2013, 23:20:22 »
  • +0
  • -0
  • Было такое на Вороне. Сначала не понял почему правая нога сырая и воняет бензином. Потом не мог понять отчего, поплавок держит, бензин не льётся.
    Потом посмотрел, а на большой скорости бензин действительно вытекает как из душа. Думаю что это от вибрации скачет поплавок. Явление присутствует не всегда, а время от времени.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...