Автор Тема: Пошипники под F50 и немного про navigator 300  (Прочитано 18862 раз)

Оффлайн Lis

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
Увожаемые форумчане! Поскажите пожалуйста. какие всётаки подшипники (марка) стоит на веломоторе F50? И что ещё лучше заменить с покупки набора??? Покупаю это чудо впервые  :) раньше имел дело только с судовыми монстрами. И ещё хочу установить это чудо на stels navigator 300 подскажите пожалуйста стоит менять заднюю втулку колеса??? А то мне не очень нравится родная с тормозом. Какую лучше поставить, подскажите пожалуйста??? Есть желание с одной звезой но не могу найти подходящую. А к чёрной магии прибегать(токарно-слесарному делу), нет возможности :-(

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1434
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
« Ответ #1 : Март 30, 2014, 07:53:52 »
  • +0
  • -0
  • http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.15 тут обсуждали там и справочник есть. А вообще читай раздел по кд 50-72-80 там есть вся информация. Ничего сложного нет. Всяко легче судового дизеля.
    Чем не нравится втулка задняя с тормозом? Научиться им тормозить дело привычки я с ним трудностей вообще не испытываю единственное доя притормаживания хочу еще дополнительно передний дисковый поставить. По надежности ножной и не реагирует на погоду по райней мере лучше всяких ободных и вибрейков.
    « Последнее редактирование: Март 30, 2014, 07:59:44 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #2 : Март 30, 2014, 12:01:03 »
  • +0
  • -0
  • на форум дырчика заходил, так товарищ F80 перебирал и менял подшипники. Я так понял у них (F50 и F80) всё одинаково. только  объём разный?? это так??? Если да, то получается прав товарищь который говорит что там 202 открытый и полузакрытый ???

    Да подшипники у этих моторов одинаковые. Разница в подшипниках лишь в том что Для коленвала нужны открытые а для вала сцепления закрытые. Я подшипники не менял хоть и разбирал полностью двигатель. Они были в нормальном состоянии не люфтили и свободно без заеданий крутились. Единственно добавил смазки в подшипники сцепления. Они идут уже в основном полностью закрытые. Необходимости ставить полузакрытые нет. Смазку пополнять не придется забиванием ее под солдатика. Так что смотри свои подшипники. Ах да шестерни сильно не смазывай иначе смазка может попась на диски сцепления. Литол для смазки шестерен не годится он на них не держится нормально. Смазка центробежкой раскидывается по стенкам. Я в последний раз смазал уже пластчной смазкой для трипоида. Она к шестерням липнет хорошо по консистенции как литол. Обильно можно намазать ведущую шетерню. Н ведомой само распределиться сколько надо...

    ..... обрати внимание на сальники и прокладки. Бывает сальники криво запресованы. У меня один так стоял. Ну  раз уж разбирать будешь то проведи манипуляции которые описывал дедушка по косякам сборки по ссылке которую я выше выкладывал. Жизнь мотору этим продлишь.
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 16:42:03 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #3 : Март 31, 2014, 05:40:13 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, а сколько там сальников? я смотрел по каталогу что там 2а типа. Один узкий а другой широкий. по 2е штуки каждого типа?

    сальника там всего 2 стоят только на колене но они разные. Меньший стоит со тороны шестеренки. Больший со тороны зажигания. Я на всякий случай и сразу заказывал чтоб потом не ждать в случае чего
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 16:42:32 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #4 : Апрель 06, 2014, 22:17:48 »
  • +0
  • -0
  • Уррра!!! наконец пришла посылка!!!  Щас осталось запчастей дождаться и можно приступать к работе :-) Кстати не знаешь как сделать F50 потише??? стоит ли менять родной глушитель на более тихий??

    так он же не так уж и громкий, точнее всё тарахтение от самого мотора, а не от звука выхлопа. Попробуй на глушителе убрать нижнюю часть-заглушку с трубкой, мотор заработает как мотоцикл по громкости, зато на низах переть будет с места, я вчера такое проделал и офигел, потом просто отпилил половину трубки, теперь на маленькой скорости гораздо проще стало ездить мотор на низах стал тянуть получше. По громкости чуть громче стал но это совсем чуток, планирую еще  в трубке отверстий насверлить для большего эффекта.
    А так на крышку которая закрывает шестерни клеют резину для гашения шума еще
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 16:43:13 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #5 : Апрель 22, 2014, 05:56:46 »
  • +1
  • -0
  • ну вот наконец перебрал :-) Сам мотор покупал на сайте http://motaki.ru Пришло всё вовремя и оперативно :-) Вскрытие показало что подшипники не очень хорошего качества :-((( Поменял! А выражалось это в том что от руки не мог за ведущую шестерню прокрутить вал а щас спокойно. Кстати подшипники стояли полузакрытые и на них стояла марка TNN или наоборот точно не помню. Ах да ещё винтики картера были зажаты ужас как!!! У парочку я даж испортил :-((( Ещё вообще не была зажата головка цилиндра. И самый геморой который приключился это гайки вала сцепления... Зажаты жутко. Одну открутил, а вторую со стороны шестерни не могу. Надо или приспособу делать или ещё что думать. А  сталь вала ну очень мягкая...я уж думал потвёрже что-нибудь будет... не посоветуешь как её открутить не прибегая к чёрной магии???

    там головкой откручивается нормально. Блокирешь шестерни всунув между них отвертку и головкой откручиваешь гайку. Пойдет как миленькая. Не помню правда там левая или правая резьба может ты не в ту сторону крутил?
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 16:43:57 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #6 : Апрель 23, 2014, 09:18:22 »
  • +0
  • -0
  • Неее   :)  не катит, тк вал сцепления жёстко с шестерней не соединён а резьба там везде одинаковая   :D  Кстати спасибо добрым людям которые в набор съёмник положили!!! Очень пригодился! А проблему я решил   :D  Правда потом уже до кумекал что немного не с того конца взялся. Надо было изначально, пока вал сцепления ещё в корпусе стоял, расклинить его  с помощью надетой цепи на ведущую звёздочку. 

    а вон что. Я просто трубным ключем ухватил за звезду и крутил гайку. С хорошим инструментом откручивается нормально. Ну так что установил мотор? Заводил?
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 16:45:41 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #7 : Апрель 24, 2014, 16:27:17 »
  • +0
  • -0
  • неее, некогда дочка заболела, так что всё откладывается на недельку, может меньше.

    ждем выздоровления дочери
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 16:40:29 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Lis

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #8 : Май 17, 2014, 14:03:24 »
  • +0
  • -0
  • ну вот :-) Всё почти седелано и готово :-) уже пару кругов вокруг дома совершил :-) Правда при нуле градусов не сразу завёлся :-) Кстати ктонибудь настраивал вот такой механический спидометр :
    http://motaki.ru/index.php?route=product/product&filter_name=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&product_id=944

    А то подозрение что он немного подвирает...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #9 : Май 17, 2014, 19:34:17 »
  • +0
  • -0
  • Данный спидометр идёт с редуктором под конкретный размер колеса.  Погрешность примерно 10%, можно разобрать (не разбирается) и регулировкой пружины (стрелки) можно подкорректировать показания , но не на всём диапазоне шкалы, или изготовить новую шкалу, отградуированную по GPS.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #10 : Май 17, 2014, 22:31:08 »
  • +0
  • -0
  • да проще велокомп поставить он подстраивается под разные  колеса и достаточно точный
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Gor_SPb

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #11 : Сентябрь 17, 2014, 10:27:54 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет.
    Ребята помогите!.
    После 4.5 сезонов эксплуатации разлетелся стальной сепаратор игольчатого подшипника НГШ типа INA KZK16х21х10 и дал трещину игольчатый ВГШ типа К10х14х13.
    Мотор F50 покупал в 2010 г. в Омакс (Ростов-на-Дону).
    Пробег оцениваю в 3000 км, масло 1:25 п/синтетика. Ролики подшипника НГШ стали 2.25 мм вместо 2.5 мм.
    Купил новый мотор в Мировых моторах, сейчас обкатываю http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/
    В НГШ достал ролики ШХ-15 2.5х9.8 23 шт., а в ВГШ везде  К10х14х13 Е(TN) c полиамидным сепаратором.
    Хочу восстановить мотор, но не могу найти указанные подшипники. Посоветуйте где купить? Я - в Питере.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #12 : Сентябрь 17, 2014, 13:11:49 »
  • +0
  • -0
  • Мой совет, купите новый коленвал. Затраты на грамотное восстановление старого могут быть выше, чем стоимость нового коленвала.

    http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/kolenval_f50/
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Gor_SPb

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #13 : Сентябрь 17, 2014, 13:46:08 »
  • +0
  • -0
  • Мой совет, купите новый коленвал. Затраты на грамотное восстановление старого могут быть выше, чем стоимость нового коленвала.

    http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/kolenval_f50/

    Спасибо. Но в новом те-же подшипники, кроме того подшипника ВГШ нет, его надо искать.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #14 : Сентябрь 17, 2014, 14:17:06 »
  • +1
  • -0
  • Ну тогда я вам расскажу что вас ожидает.

    1. Распрессовка коленвала. Нужен пресс и опора. Чтобы сдёрнуть палец с одной щеки, а не тащить его через две. Иногда без нагрева щеки палец не выходит и можно деформировать щеку.

    2. Палец НГШ скорее всего потребует замены. Не могут иголки износиться, а палец остаться девственным. И желательно на соточку добавить натяг, при распрессовке неизбежно увеличивается отверстие в щеке под палец.

    3. Собрать коленвал это половина дела, надо его ещё выровнять в центрах. Если контроль биений понятен, то процесс коррекции это бабаханье молотками и прочие интимные упражнения, про которые никто не хочет говорить. И нет 100% гарантии что коленвал станет идеальным.

    Я попробую рассказать подробно про ремонт, у самого есть коленвал КД с убитым НГШ. Но когда дойдут руки до этого я не знаю.
    А умирают коленвалы из за отсутстия балансировки и неправильного металла.

    Кроме покупки коленвала ничего посоветовать не берусь. А подшипник ВГШ можно заменить на втулку из БРАЖ. В моторах Симсон Швальбе даже после 50 000 км износа втулки нет. Втулка понятнее и нет риска задира иголками поршневой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...