на форум дырчика заходил, так товарищ F80 перебирал и менял подшипники. Я так понял у них (F50 и F80) всё одинаково. только объём разный?? это так??? Если да, то получается прав товарищь который говорит что там 202 открытый и полузакрытый
Кстати, а сколько там сальников? я смотрел по каталогу что там 2а типа. Один узкий а другой широкий. по 2е штуки каждого типа?
Уррра!!! наконец пришла посылка!!! Щас осталось запчастей дождаться и можно приступать к работе :-) Кстати не знаешь как сделать F50 потише??? стоит ли менять родной глушитель на более тихий??
ну вот наконец перебрал :-) Сам мотор покупал на сайте http://motaki.ru Пришло всё вовремя и оперативно :-) Вскрытие показало что подшипники не очень хорошего качества :-((( Поменял! А выражалось это в том что от руки не мог за ведущую шестерню прокрутить вал а щас спокойно. Кстати подшипники стояли полузакрытые и на них стояла марка TNN или наоборот точно не помню. Ах да ещё винтики картера были зажаты ужас как!!! У парочку я даж испортил :-((( Ещё вообще не была зажата головка цилиндра. И самый геморой который приключился это гайки вала сцепления... Зажаты жутко. Одну открутил, а вторую со стороны шестерни не могу. Надо или приспособу делать или ещё что думать. А сталь вала ну очень мягкая...я уж думал потвёрже что-нибудь будет... не посоветуешь как её открутить не прибегая к чёрной магии???
Неее не катит, тк вал сцепления жёстко с шестерней не соединён а резьба там везде одинаковая Кстати спасибо добрым людям которые в набор съёмник положили!!! Очень пригодился! А проблему я решил Правда потом уже до кумекал что немного не с того конца взялся. Надо было изначально, пока вал сцепления ещё в корпусе стоял, расклинить его с помощью надетой цепи на ведущую звёздочку.
неее, некогда дочка заболела, так что всё откладывается на недельку, может меньше.
Мой совет, купите новый коленвал. Затраты на грамотное восстановление старого могут быть выше, чем стоимость нового коленвала.http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/kolenval_f50/