Автор Тема: Напряжение на световой обмотке КД-50.  (Прочитано 42810 раз)

Оффлайн BIKEMAN

  • Мопедист
  • Сообщений: 45
  • Степень оранжевости: 28
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Напряжение на световой обмотке КД-50.
« : Февраль 19, 2014, 15:28:17 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос к уважаемым участникам форума. Кто мерил напряжение на световой обмотке КД-50 (белый провод), на максимальных оборотах?. Максимальное значение напряжения необходимо для расчета сопротивления для светодиодной фары. Планирую подобрать светодиоды.
    В интернете приводятся данные для КД - 6 Вольт, 5 Ватт.
    Померить на своем мопеде не имею возможности, мопед на даче.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #1 : Февраль 19, 2014, 20:12:12 »
  • +0
  • -0
  • На сколько помню они на 3 Вт расчитаны
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #2 : Февраль 19, 2014, 20:31:26 »
  • +0
  • -0
  • Напяжение меняется от скорости вращения ротора. Ну наверно не более 1Вт на диод. Там нужен стабилизатор тока для диода. Чтобы горел нормально. Диоды самых новых производственных технологий. С максимум КПД отдачи светого потока.

    Но теперь нету вообще такового белого вывода! У вас наверно старенькая подкова.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #3 : Февраль 19, 2014, 21:39:09 »
  • +0
  • -0
  • продаются на ебее доп катушки как раз для этого, ставятся с противоположной стороны от катушки зажигания
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #4 : Февраль 19, 2014, 23:36:06 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, так какое максимальное напряжение выдает генератор КД на высоких оборотах, выше 6 вольт?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #5 : Февраль 20, 2014, 12:41:08 »
  • +1
  • -0
  • На максимальных оборотах напряжение без нагрузки выше 6 В. К сожалению и тут китайцы непостоянны и на подковах различных годов выпуска разное количество витков. Чаще всего встречается 7 В на максимальных оборотах. Но бывало и 4 В и 12 В.
    Само по себе измерение без нагрузки это ни о чём.

    Реально с обмотки получить 1 Вт. Резистор 1-2 Ом для светодиода 1 Вт и габарита из 4-5 маломощных светодиодов.
    Можно снять и 2 Вт, но искра уже такая, что на холодную мотор не заводится.

    Если хотите точных цифр, именно для своей подковы и своего светодиода, то собирайте схему. Ставьте переменный резистор, мощностью не менее 2 Вт, в цепь и последовательно с ним амперметр. Запитывайте всё от блока питания и определяйте ток, при котором светодиод начнёт резко нагреваться вместе с радиатором. Обычно для диода 1 Вт это значение 0,25 -0,4 А. Надо уменьшить ток до стабильных значений температуры.
    Потом на мопеде вам останется подобрать резистор для получения точно такого же тока. Напряжение при этом вас особенно интересовать не должно.  У меня получилось 1-2 Ом для одноваттников разных производителей.

    Для малых мощностей драйвер не обязателен. Функцию стабилизации прекрасно выполняет сам светодиод. Резистор в цепи светодиода служит скорее для сохранения искры на малых оборотах.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #6 : Февраль 20, 2014, 16:33:33 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, а подскажите такой нюанс, ведь когда ставим доп катушку с другой стороны (которая ближе к звездочке) то и мощность искры то не изменится, ведь катушки гальванически развязаны и работают сами по себе так ведь?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #7 : Февраль 21, 2014, 01:13:49 »
  • +0
  • -0
  • Гальванически то они может и развязаны, на железом сердечника связаны. Значит определяющим фактором мощности будет поперечное сечение сердечника. То есть фокус не совсем удаётся. Искра будет под влиянием световой нагрузки.

    Тут есть выигрыш в близости обмотки к сердечнику. Надеюсь это понятно, чем ближе виток к сердечнику, тем выше отдача. Обмотка вплотную к сердечнику и обмотка поверх других обмоток не одно и то же (Омич приди, дедушка вещает на грани своих знаний)

    Ну и замкнутый магнитопровод тоже повышает КПД системы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #8 : Февраль 21, 2014, 09:14:03 »
  • +0
  • -0
  • Гальванически то они может и развязаны, на железом сердечника связаны. Значит определяющим фактором мощности будет поперечное сечение сердечника. То есть фокус не совсем удаётся. Искра будет под влиянием световой нагрузки.

    Тут есть выигрыш в близости обмотки к сердечнику. Надеюсь это понятно, чем ближе виток к сердечнику, тем выше отдача. Обмотка вплотную к сердечнику и обмотка поверх других обмоток не одно и то же (Омич приди, дедушка вещает на грани своих знаний)

    Ну и замкнутый магнитопровод тоже повышает КПД системы.

    Мне кажется, Wagner хотел сказать вот это:
    Магнитное поле тороида с током I:
    H = NI/(2pr)
    B = mm0NI/(2pr)
    где N - число витков катушки, r - расстояние от центра тороида до точки внутри тороида
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #9 : Февраль 22, 2014, 18:14:06 »
  • +0
  • -0

  • Тут есть выигрыш в близости обмотки к сердечнику. Надеюсь это понятно, чем ближе виток к сердечнику, тем выше отдача. Обмотка вплотную к сердечнику и обмотка поверх других обмоток не одно и то же (Омич приди, дедушка вещает на грани своих знаний)
    таки соглашусь отчасти, ведь витки которые дальше от сердечники описывают и больший радиус а соответственно и увеличивается и сопротивление проводника и магнитное поле которое он ухватив переводит в ток
    Ну и замкнутый магнитопровод тоже повышает КПД системы.
    так вот эта доп катушка его как раз таки и замкнет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #10 : Февраль 22, 2014, 18:25:38 »
  • +0
  • -0
  • Гальванически то они может и развязаны, на железом сердечника связаны. Значит определяющим фактором мощности будет поперечное сечение сердечника. То есть фокус не совсем удаётся. Искра будет под влиянием световой нагрузки.

    Тут есть выигрыш в близости обмотки к сердечнику. Надеюсь это понятно, чем ближе виток к сердечнику, тем выше отдача. Обмотка вплотную к сердечнику и обмотка поверх других обмоток не одно и то же (Омич приди, дедушка вещает на грани своих знаний)

    Ну и замкнутый магнитопровод тоже повышает КПД системы.
    Дедушка сказал очен всё правильно. Всякие торры тут негде.
    На отдельной катушке тоже мы шунтируем подкову, тем самым отбираем у зажигания. Ставим дополнительно магнит для дополнительной обмотки и тогда.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #11 : Февраль 22, 2014, 18:43:07 »
  • +0
  • -0
  • да это понятно что малёха отберем, но всяко меньше нежели чем посадить светодиод на ту же катушку
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #12 : Август 25, 2014, 16:24:49 »
  • +0
  • -0
  • Реально с обмотки получить 1 Вт. Резистор 1-2 Ом для светодиода 1 Вт и габарита из 4-5 маломощных светодиодов.
    Можно снять и 2 Вт, но искра уже такая, что на холодную мотор не заводится.

    На новую тему информации нет, потому напишу здесь. Оснастил свой мотовелосипед головным светом: взял китай-фару (http://motaki.ru/image/cache/data/items/svetooborud_12v_velo-228x228.jpg), начинку выпотрошил, вставил два 1Вт светодиода (на ближний и дальний свет) http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDgwMA==/z/aSUAAMXQVD1SKJYF/$(KGrHqF,!oMFILv7NBkCBSKJYFb3Ng~~60_57.JPG, подключив их через китайский же драйвер (http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxMjAw/z/qtUAAMXQHPhSLmp8/$T2eC16dHJIQFHHIO9sHoBSLmp8gJ0w~~60_57.JPG). Фара горит (только на холостых моргает - надо конденсатор припаять), двигатель заводится без проблем (при двух включенных светодиодах). Так что, по видимому, 2Вт можно снять с генератора без существенной потери в мощности искры. Хотя, может мне просто повезло с генератором.
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #13 : Март 19, 2015, 17:49:34 »
  • +0
  • -0
  • А кто нибудь пробовал китайскую подковку и Советский магнит? Будет работать?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Напряжение на световой обмотке КД-50.
    « Ответ #14 : Март 19, 2015, 20:56:25 »
  • +0
  • -0
  • А кто нибудь пробовал китайскую подковку и Советский магнит? Будет работать?
    С каким зажиганием? Сразу отвечу, что с китайским зажиганием в виде бобины и схемы внутри не будет. У советского магнита не сопоставимо меньше магнитное поле и напряжения вырабатываться будут совсем не те, которые нужны.