Автор Тема: Положение иглы карбюратора КД  (Прочитано 9512 раз)

Оффлайн Tex_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 221
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Тверь
Положение иглы карбюратора КД
« : Октябрь 25, 2013, 21:12:55 »
  • +0
  • -0
  • Интересует при каком положении иглы "правильнее" настраивать карбюратор, точнее, в какой из канавок лучше устанавливать шайбу?
    На данный момент почти доделан переходник карбюратора КД к двигателю Д8. Хочу испытать это сочетание. Планирую отчитаться.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #1 : Октябрь 25, 2013, 21:20:40 »
  • +0
  • -0
  • Наверное, вы нам и расскажите куда лучше ставить.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #2 : Октябрь 25, 2013, 21:41:19 »
  • +0
  • -0
  •  Из китайских карбов имел дело с карбом лодочного мотора Сейлор 50кубиков. Как и на всех карбюраторах с иглой начинал со среднего положения иглы, а дальше по результатам, либо опускал, либо поднимал.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #3 : Октябрь 25, 2013, 22:17:16 »
  • +0
  • -0
  • Дед Вагнер где-то рекомендовал, кажется, начинать на КДэшках сразу с верхней риски. Может я путаю.
    Понятное дело, отчитаюсь и расскажу после испытаний ;)

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #4 : Октябрь 25, 2013, 22:27:02 »
  • +0
  • -0
  • Ставил карбюратор от хонды на дешку, пришлось сильно уменьшать жиклер. На карбе КД он хоть съёмный, в отличии от того ходовского :D

    А на КД у меня только одно рабочее положение иглы, правда не помню какое. На нём строчит и едет 40, зато есть холостые, если опустить, холостые пропадают. Прямо как на гауе, только игла, а не винт :139:

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #5 : Октябрь 25, 2013, 23:52:21 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, жиклер КД имеет ту же резьбу М5, как и на Дэшных жиклерах, отличие в длине, но можно и наш поставить через миллиметровое колечко.
    Диаметр КД-жиклера примерно 0,62...0,65 мм. Скорее всего придется менять на меньшее порядка 0,5...0,55мм, но будем пробовать. Если что - размеры сняты, можно и выточить что-то потребное. Вся надежда в соотношении диффузора к диаметру жиклера КД-карбюратора.
    Плохо то, что при замене жиклера, в отличие от Дэшного карбюратора, придется разбирать поплавковую камеру. На старых карбюраторах этого не требовалось - можно было заменить жиклер без разборки карбюратора. Правда это было вызвано не любовью к хозяевам техники с их склонностью к экспериментам, а необходимостью частой прочистки в связи с отсутствием нормальных фильтров и  чистотой бензина.
    Где-то читал, что после изготовления первых партий полуторок на ГАЗе, встречавшему комиссию автомобилю при проезде по территории завода расстояния около 3км, потребовалось четыре раза чистить жиклеры и карбюратор.
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2013, 00:07:12 от Tex_69 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #6 : Октябрь 26, 2013, 02:22:00 »
  • +0
  • -0
  • Игла служит не для первоначального регулирования соотношения воздуха с бензином, а для регулировки качества и количества смеси во время движения.
    Изначально качество смеси регулируют жиклёром. В КДшном карбе жиклёр 80, куда нафиг столько бензина. Причём с этим жиклёром идут все карбюраторы. И для КД-80 и для КД-50.
    Понятно что холостой ход не настраивается и свеча в копоти. Самое простое, как я уже рассказывал в темах про КД, это впаять в  жиклёр проволочку на 0,2-0,3 мм диаметром.

    А иглу оставить в среднем положении. Иначе, при максимальном опускании иглы, в эмульсионную трубку попадёт самая ровная и толстая часть иглы и ничего регулироваться не будет.

    Вообще, под диаметр воздушного диффузора, просится жиклёр на 62 или 70. Но никак не 80.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #7 : Февраль 18, 2014, 18:42:34 »
  • +0
  • -0
  • подскажите а сколько в среднем кушает не обкатанный Ф80 на холостом ходу? Просто у меня при заливке 10 мл со шприца бензина хватает где то секунд на 40 что примерно 700 грам  в час или холостой для двухтактника не показатель расхода, причем если подгазовывать то не наблюдаю ускорения утекания бензина из шланга прозрачного
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн S.T.A.L.K.E.R.

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #8 : Февраль 18, 2014, 21:51:44 »
  • +0
  • -0
  • Игла служит не для первоначального регулирования соотношения воздуха с бензином, а для регулировки качества и количества смеси во время движения.
    В карбюраторах игла работает только с средних положения. Тоесть когда заслонка не закрыта и не поднята на максимум. В остальных режимах игла в смесеобразовании не участвует!
    xxx: Знаю языки: Казахский, Белорусский и Украинский на уровне освежителя воздуха

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #9 : Февраль 19, 2014, 00:49:25 »
  • +0
  • -0
  • подскажите а сколько в среднем кушает не обкатанный Ф80 на холостом ходу?

    3,5 литра на сотню на шасси с колёсами 26 дюймов и ведомой звездой 41. 
    3 литра со звездой 37 и при экономичной езде.

    2 литра удавалось получить на шасси Стелса Навигатора 300 (колёса 28 дюймов)  и только с КД-50.

    Что же касается холостого хода, то это не показатель. Я так же настраивал топливо, ориентируясь на столбик бензина в прозрачной трубке. Примерно 30-40 сек работал мотор на 200 мл горючего. Убывало 20 мм в секунду по трубке.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #10 : Февраль 19, 2014, 19:45:55 »
  • +0
  • -0
  • понятно спасибо, значит холостой не показатель, будем тестить по километражу. К стати а  как правильно поплавковая камера настраивается? точнее какой объем бензина до закрытия иглой в него должен входить? У меня где то около 15 мл от силы входит
    « Последнее редактирование: Февраль 19, 2014, 19:48:47 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #11 : Апрель 06, 2014, 22:31:20 »
  • +0
  • -0
  • подскажите, уровень в поплавковой камере зависит от максималки мопеда?
    Вчера вскрывал карб по причине того что игла перестала держать и бенз через фильтр выливаться начал, разобрал смотрю иглу в седле клинит, глянул на седло, а там стружка от сверления отверстия. Её убрал, седло на место вкрутил и черт дернул настроить поплавок вровень с торцом жиклера, раньше торец жиклера бал на 2-3 мм ниже плоскости поплавка как бы внутри поплавка а сейчас заподлицо (т.е увеличил уровень) и теперь мопед не хочет выше 40 кмч разгоняться. Как скорость доходит до 40 то мопед резко сбрасывает обороты, скорость падает до 37, потом снова разгоняется резко до 40 и вновь падает и так постоянно, от чего это такое происходит? от еще более богатой смеси?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Положение иглы карбюратора КД
    « Ответ #12 : Апрель 06, 2014, 23:33:20 »
  • +0
  • -0
  •  дедушка а по подробнее? плоскость примыкания поплавковой камеры это плоскость разъема карбюратора? Просто получается что я наоборот поплавок вдавил, т.е сделал ближе к верхней части карбюратора. т.е к той где седло иглы вкручено, следовательно увеличил уровень в камере, а у меня наоборот мопед стал медленнее ехать как так?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....