Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 110321 раз)

Оффлайн пешеход

  • Мопедист
  • Сообщений: 33
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Нефтеюганский район
Re: Информация про американские КД
« Ответ #15 : Октябрь 25, 2014, 18:36:40 »
  • +0
  • -0
  • Не длинноходные же тяговики  у американцев по 7-10 лошадкок.
    А если высокую степень сжатия не на крутильник?
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #16 : Октябрь 25, 2014, 19:45:45 »
  • +0
  • -0
  • Не длинноходные же тяговики  у американцев по 7-10 лошадкок.
    думаешь они с коленом заморачиваются?
    А если высокую степень сжатия не на крутильник?
    а какая зависимость? Вы случайно степень сжатия с компрессией не путаете?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #17 : Октябрь 25, 2014, 20:16:53 »
  • +0
  • -0
  • Не внимательно вы человеков из видео слушали, про увеличенный ход колена они упоминали.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #18 : Октябрь 25, 2014, 20:42:57 »
  • +0
  • -0
  • я не слушал о чем они говорили тем более на буржуйском , я смотрел как они едут
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 20:55:12 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #19 : Октябрь 25, 2014, 21:36:21 »
  • +0
  • -0
  • Давайте ребята обратимся к самому создателю Frederic Chelminski американских кд.Который занимается переделкой головок цилиндра с различной степенью сжатия в компании CR machine. К нему можно будет обратиться так же через facebook и пусть он нам расскажет и поделится своим опытом с переделыванием кд Я правда не знаю английского,подскажите пожалуйста каким можно переводчиком пользоваться.И подскажите как можно вставлять фото и видео на сайт.Но аналогичные гонки они устраивают как и в Латвии.Но у них они называются гонки Socal Motor Bicycle Racing сотрудничестве с Фредом,которые устраивают каждый год проводят соревнования . И мы с вами смотрим на youtube,а также на других форумах.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #20 : Октябрь 25, 2014, 23:28:32 »
  • +1
  • -0
  • Я всех записал в блокнот. Ну не иначе пацаны 1Мая на гонку собираются. Посмотрим кто чего подготовит.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #21 : Октябрь 26, 2014, 07:27:23 »
  • +0
  • -0
  • Не внимательно вы человеков из видео слушали, про увеличенный ход колена они упоминали.
    Дак мы видео и не смотрели.
    Какой крутящий момент можно выжать на каких  нибудь 50-80кубиках  с 1000 до 6000 оборотов?
    Кто что слышал и думает ,на ураловский/дружбовский картер с коленвалом какую поршевую от мопеда или импортной бензопилы можно поставить ,чтоб максимальный длинный ход был. 6000 оборотов он  будет любить,или всё-таки 5000?
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2014, 07:36:44 от пешеход »
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #22 : Октябрь 26, 2014, 09:41:23 »
  • +0
  • -0
  • как правило короткоходные любят обороты
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #23 : Октябрь 26, 2014, 10:12:43 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос подразумевался ураловское/дружбовское  колено с картером будет переваривать  6000 оборотов при очень длинном ходе или просто при длинном ходе?
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #24 : Октябрь 26, 2014, 10:18:00 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю что просто  удлинение хода приведет  к изменению фаз а что из этого получится в итоге только фиг его знает двиг может и будет крутиться 6000 но вот  какой крутящий момент на этой частоте будет не  известно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #25 : Апрель 02, 2018, 16:55:00 »
  • +1
  • -0
  • Комплект для инсталляции портированный из пиндостана для 66сс (80сс), кому интересно.... Прокомментирую, если возникнут вопросы.


    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #26 : Апрель 02, 2018, 17:03:51 »
  • +0
  • -0
  • Коленвал не видно
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #27 : Апрель 02, 2018, 17:19:00 »
  • +0
  • -0
  • Коленвал не видно

    Там и трансмиссии нет. Это комплект для апгрейда уже имеющегося мотора.
    Картер, часть этой программы.

    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2018, 17:22:37 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #28 : Апрель 02, 2018, 19:49:31 »
  • +0
  • -0
  • Попутно у меня возник вопрос. Может кто подскажет, нужен ли тут сальник КВ, если установлены подшипники уже с сальниками?
    Или по шейке всё равно сифонить будет?

    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2018, 19:51:33 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #29 : Апрель 02, 2018, 20:09:47 »
  • +2
  • -0
  • Цилиндр 2JA установленный на картер д8,штатный впуск заглушен пробкой от Агдама),с правой картериной ничего не делалось в плане герметизации сальником,втулка тоже никак не обрабатывалась,подшипник такой как на картинке, с внутренней стороны пыльник снят из за опасений недостаточной смазки,заводиться очень хорошо с педали при вывешенном заднем колесе(поднять рукой за край сиденья),и это все зимой при отрицательной температуре,делал себе из подножных запчастей, первое время около месяца ездил без крышек сцепления и зажигания их не было, достал потом и это никак не сказываеться на работе моторчика,хватает сальника с лева и пыльника на подшипнике.Личные наблюдения: цилиндр ямаха на картере Д работает намного лучше чем на КД.
    Разберу любой мотор