Автор Тема: Вопрос по Д6  (Прочитано 102639 раз)

Оффлайн Любитель Риг

  • Мопедист
  • Сообщений: 335
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: Мариуполь
Re: Вопрос по Д6
« Ответ #15 : Март 03, 2014, 14:02:46 »
  • +0
  • -0
  • Вот 2 картера. Один нормальный но со сколом а второй более менее но с пропилом под магнето. Буду кидать внутряк в картер со сколом. Крышки на 2 картера в наличии.


    Крокодил на шкафу за старшего

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #16 : Март 07, 2014, 15:25:19 »
  • +0
  • -0

  • А нагрузки там есть и болт работает на откручивание, штифт обязателен.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #17 : Март 10, 2014, 14:48:16 »
  • +0
  • -0
  • Добрался до движка,зажигание выставлено по инструкции-искры нету. Жесть. Что-ж,по моему без сторонней помощи мне не обойтись никак. А то будет и этот движек лежать рядом с новым Д8э у которого тоже искра потерялась.

    Свеча рабочая,провод звонится,катушку не знаю как проверить.
    « Последнее редактирование: Март 10, 2014, 19:35:16 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #18 : Март 10, 2014, 15:00:16 »
  • +1
  • -0
  •  8) Под клеммой конденсатора должна быть диэлектрическая шайба, которой на фото НЕТ, ПОЭТОМУ И ИСКРЫ НЕТ!
    Здесь был Orik

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #19 : Март 10, 2014, 15:38:43 »
  • +0
  • -0
  • Под какой из двух клемм? что на кулачках или что на массу кинута проводом?
    Конденсатор не касается на массу нигде,кроме отведенного проводом места.

     что на кулачках
    « Последнее редактирование: Март 10, 2014, 19:34:24 от Orik »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #20 : Март 10, 2014, 16:05:12 »
  • +0
  • -0
  • Конденсатор не касается на массу нигде,кроме отведенного проводом места.
    А должен :) Но только одним концом ;) там где наш друг нарисовал МАССА.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #21 : Март 10, 2014, 18:32:31 »
  • +0
  • -0
  • Я так понял магнето от Д6 с высоковольтой обмоткой и выводом (язычёк) на свечу. 
    Конденсатор - одним выводом под винт креплнния магнето
                       - другим выводом на изолированный вывод из картера(вывод на свет и глушилку)
    Вывод катушки магнето на изолированный вывод из картера(вывод на свет и глушилку)
     и отрезок провода соединяющий  изолированный вывод из картера(вывод на свет и глушилку)   с контактами прерывателя.


     
    « Последнее редактирование: Март 12, 2014, 00:13:37 от Любитель Риг »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #22 : Март 10, 2014, 19:28:43 »
  • +0
  • -0
  • Повторюсь-зажигание Д6 всборе! А не Д8э!

    Vorchun всё правильно тебе нарисовал... Ну смотри сам:



    А от язычка вывод накой тогда?

    От язычка идет высоковольтный провод на свечу!
    « Последнее редактирование: Март 10, 2014, 19:32:34 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #23 : Март 10, 2014, 19:38:58 »
  • +0
  • -0
  • Верхнее отверстие в картере на зажигании Д6 для света,зачем мне сейчас свет если мне его завести сейчас надо?
    Терпение мой юный друг, терпение! Там не только вывод под свет, но и своего рода коммутационная колодка! Наведешь порядок и сразу поймешь как всё просто!
    Это получается что вы предлагаете мне вывести провод от контактов и конденсатора наружу,а дальше его куда?

    Ответ - никуда!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #24 : Март 10, 2014, 19:45:53 »
  • +0
  • -0
  • Ну не нужен вам свет - заведите вывод катушки и конденсатора на прерыватель, только изоляционную шайбу не забудьте.

     

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #25 : Март 10, 2014, 22:33:57 »
  • +0
  • -0
  • Теперь уж вроде все правильно

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #26 : Март 11, 2014, 13:27:46 »
  • +0
  • -0
  • Товарищи ну что за ерунда а? Кручу шуруповертом против часовой за гайку сцепления. На свечах искры нет. Вставляю в бронепровод иголку и при кручении замыкаю на массу-искра хоть и дохлая но мелькает. Вставляю иголку в колпачек-тоже при кручении искра дохлая но какая-то мелькает.Ну подскажите что за беда а?

    Как вариант - неисправная свеча(можно попробовать сделать по-меньше зазор), может не правильно установлен магнит - встречал, что некоторые товарищи пытаются шпонку кулачка впихнуть в шпоночный паз, а не в паз для шпонки кулачка. Ну и самое простое - пробитая катушка, не исправный конденсатор("проволочки" болтаются) и не правильно выставленное зажигание!
    « Последнее редактирование: Март 11, 2014, 13:30:33 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #27 : Март 11, 2014, 13:45:24 »
  • +0
  • -0
  • свеча исправная и зазор минимальный
    шпонка на своем месте
    как проверить катушку?
    конденсатор исправный и ничего не болтается
    зажигание выставлено правильно!

    Тогда самый простой вариант - отключаем высоковольтник, к контактам подключаем бобину и смотрим за изменениями! Если заметно лучше, значит пробита катушка, либо пробита изоляционная втулка(та что вкручивается в картер у зажигания, в которую вставляется высоковольтный провод). Обычно место пробоя хорошо видно!

    Кстати о птичках - у тебя эта втулка не родная! Возможно не держит такое напряжение!
    « Последнее редактирование: Март 11, 2014, 13:47:43 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #28 : Март 11, 2014, 13:51:37 »
  • +0
  • -0
  • Он не хочет чтобы мотор правильно работал, в этом вся беда.
    Я только от одного взгляда на новодельный пластиковый изолятор пружины сразу понял что тут искры быть не может.
    А как чинить электрику без тестера?
    От второго взгляда у меня тоже возникло жгучее подозрение на неправильное расположение магнита или кулачка.
    Тут именно такой случай, починить самому было бы проще, чем объяснить как это надо сделать.

    Если же сами контакты новодельные, то тут и чинить нечего, после зачистки контактов мопед проедет пару километров и снова будут сбои. Нужны вольфрамовые контакты, а не стальные.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #29 : Март 11, 2014, 13:52:47 »
  • +1
  • -0
  • Категорически настаиваю - кулачок стоит не правильно, надо +30о по часовой стрелке.

    Как раз вчера заводил свой мотор КАК РАЗ НА КУЛАЧКОВОМ зажигании. Срез на эксцентрике параллелен пропилу паза штифта кулачка, как я раньше рисунок рисовал. Дедушке меня бы всё по горячим точкам посылать  :D
    « Последнее редактирование: Март 11, 2014, 14:25:28 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..