Автор Тема: Степень сжатия  (Прочитано 9855 раз)

Оффлайн Tex_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 221
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Тверь
Степень сжатия
« : Ноябрь 23, 2013, 00:30:49 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос к знатокам в следующем: каков должен быть средний объем камеры для применения 92 бензина? Измерение будет производиться по объему масла в ВМТ до середины резьбового отверстия под свечу. 3,5мл?
    Можно ли убирать нижнюю прокладку под цилиндром для увеличения степени сжатия, применив герметик, или это приведет к нежелательному смещению окон цилиндра по отношению к юбке поршня? Все детали сток.
    Пилить дополнительные окна не хочу. Желательно ли какое-либо подпиливание юбки поршня для небольшого улучшения наполнения, продувки...?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #1 : Ноябрь 23, 2013, 02:01:48 »
  • +0
  • -0


  • Начнём с того, что менее 4,5 см3 для дешки и 5 см3 для Вешек получить без заваривания или проточки головы невозможно. Поршень достаёт до головы изнутри. То есть 1/10 от рабочего объёма это оптимальное значение.
    Рассматривать АИ-92 в чистом виде для 2 Т нельзя. В смеси с маслом и перегретыми выхлопными газами он будет иметь совершенно другую детонационную стойкость. Как в плюс, так и в минус. Зависит от нагрева мотора.

    В советских моторах надо постоянно проверять положение поршня в НМТ. С этого начинают. Днище должно вставать под срез нижней кромки выхлопного окна. При этом для Д, Ш и В-50 поршень встаёт под срез нижней кромки перепускных окон. А на В-50М поршень встаёт под срез выхлопного окна, но при этом перекрывает перепускные окна на четверть или треть.

    Это нормально, так сделано для увеличения тяги и лучшего охлаждения днища огибающей его смесью.

    Торцеванием рубашки или подкладыванием прокладки добиваются правильного положения поршня в НМТ, а потом уже всё остальное.
    Точить верх гильзы нежелательно, лучше дорабатывать голову. Я в своих темах про Игуану и Ворона рисовал что и как делать.

    Поршень пилить надо вдумчиво, сначала прикинуть как и что будет перекрываться. А то срежут юбку, в ВМТ вместе с перепуском открывается выпуск и всё разряжение вылетает  в трубу.
    Или срезают выступающую часть поршня во впускном окне и мотор плюётся обратным выбросом на малых оборотах под нагрузкой.

    Мотор то какой у вас?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #2 : Ноябрь 23, 2013, 04:19:43 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка,я пилю юбку поршня так чтоб а ВМТ открывалась шель в выхлопное окно...  кто нибудь может ответить зачем я это делаю?

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #3 : Ноябрь 23, 2013, 11:13:48 »
  • +0
  • -0
  • Интересующий мотор соответствует ветке - Д5, 6, 8, но имеется также частично разобранный V50. Темы про Игуану и Ворона читал, но они огромны, полны экспериментов и сильно разбавлены. Можно конкретно: итак перед установкой цилиндра берем прокладку, устанавливаем ее под цилиндр, прижимаем и смотрим положение юбки цилиндра по отношению к выпускному окну. Днище поршня должно "вставать под срез нижней кромки выхлопного окна". При этом также "поршень встаёт под срез нижней кромки перепускных окон". Этого добиваемся толщиной прокладок под цилиндром. Так?
    А что делать с юбкой? При собранных половинках ее не видно (поручики, отставить!). Или все эти манипуляции надо производить до сборки двигателя?

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #4 : Ноябрь 23, 2013, 11:16:48 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас на моей работающей газуле прокладка под цилиндром отсутствует. Бензин залит 92 (какой был) и разбавлен маслом для 2х-тактных двигателей.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #5 : Ноябрь 23, 2013, 11:28:37 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка,я пилю юбку поршня так чтоб а ВМТ открывалась шель в выхлопное окно...  кто нибудь может ответить зачем я это делаю?

    Ты это делаешь для того, чтобы в момент, когда разряжение в КШК максимальное, его уменьшить, захватив часть выхлопного воздуха из патрубка.
    Видимо выхлопной воздух как то повышает наполняемость и придаёт смеси особую горючесть. Они такие, эти выхлопные воздухи.

    Проверяют положение среза выпускного окна относительно юбки поршня подняв поршень в ВМТ и отметив маркером или чертилкой на юбке риску. Потом цилиндр снимают и смотрят сколько там миллиметров осталось до края.
    Ну а если уже отпилено, то можно посмотреть на зазор в ВМТ и прикинуть сколько туда улетит полезного
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #6 : Ноябрь 23, 2013, 11:39:33 »
  • +0
  • -0
  • ... и смотрят сколько там миллиметров осталось до края.
    Ну а если уже отпилено, то можно посмотреть на зазор в ВМТ и прикинуть сколько туда улетит полезного
    Так и сколько должно оставаться миллиметров?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #7 : Ноябрь 23, 2013, 12:02:22 »
  • +0
  • -0
  • Да вы за это не переживайте. Слишком длинная юбка задевает в НМТ за щёку коленвала, слишком короткая образует щель. Вот между ними компромисс то и есть. Вам и поручик это подтвердит.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #8 : Ноябрь 23, 2013, 12:42:17 »
  • +0
  • -0
  • Т.е. юбку поршня оставляем без изменений в целости и сохранности? И вообще, получается, стоковый поршень не трогаем?

    Далее по списку: после установки прокладки под цилиндр на герметик смотрим на залегание днища поршня относительно кромки цилиндра. Почти под срез, предположим. Что делаем с головкой? Ставим вырезанную из банки пива алюминиевую прокладку, прикручиваем и в ВМТ измеряем шприцем объем заливаемого масла до середины свечного отверстия? Каков должен быть объем для 92 бензина? Степень сжатия считать полную (Vкам.грорания+Vхода поршня 40мм) или рабочего объема цилиндра (Vкам.грорания+Vот среза крайнего окна цилиндра)? Принес из гаража для измерений и воссоздания чертежей полуразобраную Дэшку, измерил расстояние от среза крайних (выпускных) окон до верха цилиндра - 30мм ровно.
    Считаем (возьмем диаметр цилиндра в номинал для простоты - Ф38мм):
    S=пи*К2=1/4пи*D2=1/4*3.14*3.82= 11.3354см2;
    Vпол.ход.40мм= 11,3354*4= 45,3416см3 и
    Vраб.об.30мм= 11,3354*3= 34,0062см3. Ощутимая разница.
    Каким взять начальный объем камеры сгорания (в стоке) для получения полного объема цилиндра?


    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #9 : Ноябрь 23, 2013, 13:02:59 »
  • +0
  • -0
  • Если взять минимальную степень сжатия, равной 8,0 для 92 бензина получаем:
    при Vкам.сгор.4,5см3 получаем для
    Хода 40мм: 45,3416+4,5=49,8416/4,5= 11,076 и для
    полез.хода30мм: 34,0062+4,5=38,5062/4,5= 8,559.
    Не знаю какой степенью сжатия надо пользоваться, но оба результата вполне соответствуют 92-му бензину, разве нет?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #10 : Ноябрь 24, 2013, 01:34:24 »
  • +0
  • -0
  • Не пишите дедушке много цифр и много букв. Он это воспринимает ни как информацию, а как большое серое и мутное пятно.
    Приём дракона вам уже показали, а вот увидели  вы этот приём или нет, зависит только от вас.


    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=145.msg16670#msg16670
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #11 : Ноябрь 24, 2013, 12:37:12 »
  • +0
  • -0
  • Простите великодушно, уважаемый Wagner, да, сайт Ваш, но Вы не нем, как ни странно, не один специалист.
    По существу: меня не интересовал в данном случае максимальный запил, пятое (или шестое...) окно в цилиндрах и поршнях без того бедной Дэшки. Я спросил про элементарную вещь - степень сжатия для 92 бензина и что желательно подпилить в штатном моторе чисто на уровне заводских косяков и погрешностей отливок. Форсирование меня не интересует, я против уменьшения итак небольшого ресурса.
    Учитывая хваленое качество изготовления отечественных деталей, всегда что-то в них приходится дорабатывать и исправлять.
    Вот почему большинство "оранжевых" мопедистов все равно посматривают с завистью на импортные аналоги и имея нормальный импортный мопед, отдадут ему предпочтение.
    Дэ, Вэ, Ша - это своего рода, мазохизм разбавленный минимализмом - вот диагноз всех "оранжевых" товарищей, к коим я себя осознанно причисляю, как ни странно.
    А степень сжатия это чисто арифметика. Да, Дэшка поедет на любом топливе вплоть до керосина и солярки, но далеко ли?
    По поводу снятия с головки 0,8...1,0, извините, это не ответ уж тем более для "лаборатории".
    Пишу, хотя знаю, что мое сообщение удалят ;)

    Артем404

    • Гость
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #12 : Ноябрь 24, 2013, 14:39:22 »
  • +0
  • -0
  • Пишу, хотя знаю, что мое сообщение удалят ;)
    Чувствуется безысходность в ваших словах. Пора создавать народное ополчение супротив оккупантства разумов Вагнером.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #13 : Ноябрь 24, 2013, 19:30:30 »
  • +0
  • -0
  • А чего автор темы обижается? Она уже много раз обсуждалась, лень читать форум? У Вагнера почти в каждой теме есть эта степень сжатия. Зачем эти формулы? Дедушка неоднократно упоминал про оптимальную СЖ для Дешки, если не нравится сделайте по-своему, и отпишитесь о результатах.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Степень сжатия
    « Ответ #14 : Ноябрь 24, 2013, 22:18:02 »
  • +0
  • -0
  • для дешки оптимальная степень сжатия 5-6 очков компрессометра.
    Степень сжатия геометрическая величина выражается отношением объемов и далее...

    Какие очки вы имеете в виду? Может компрессию? Нет наверно, ведь это давление (кг/см).
    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2013, 23:46:20 от Vinsent »