Автор Тема: Мокрая и черная свеча  (Прочитано 36870 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Мокрая и черная свеча
« Ответ #45 : Октябрь 29, 2013, 22:45:03 »
  • +0
  • -0
  • Что Китайцы поставили то и имеем, как-то даже хотел приспособить К-34 но одумался.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #46 : Октябрь 29, 2013, 22:49:30 »
  • +0
  • -0
  • вот фото




    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #47 : Октябрь 29, 2013, 23:02:22 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, а модель?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #48 : Октябрь 29, 2013, 23:12:17 »
  • +0
  • -0
  • у меня VM26, а вообще они огромное количество моделей выпускают для разных двигателей. Для 2-х тактников VM... с разным диаметром диффузора, бывают меньше, бывают больше. Вот кое что по конструкции:
    http://moto12.narod.ru/Raznoe/Mikuni.htm

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #49 : Октябрь 29, 2013, 23:18:49 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, разберусь с железом, засяду за изучение.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #50 : Июнь 15, 2014, 00:18:08 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос по карбюратору
    Заметил, что оставив не закрытый краник бака, утром нахожу полный картер бензиновой смеси. Выкрутив сливной винт - река, а после прокрутки КВ, через отверстие свечи - фонтаны. Короче, игла в карбе жутко не держит.
    Влияет ли это на работу двигателя? То есть, у меня сейчас двигатель очень строчит, как бы я не крутил винт качество. Может быть ли это с большого перелива?

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 870
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #51 : Июнь 15, 2014, 00:35:34 »
  • +0
  • -0
  • По мне так кран сам по себе, игла сама по себе, может оба в плохом состоянии  или мусор идёт
    « Последнее редактирование: Июнь 15, 2014, 00:40:27 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #52 : Июнь 15, 2014, 10:53:24 »
  • +0
  • -0
  • Металлические иглы с металлическим седлом в мотокарбюраторах текут каждая первая.
    Поэтому кран нужно закрывать.
    Винт качества при правильном устройстве должен глушить мотор. Он у Вас не короткий?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #53 : Июнь 15, 2014, 17:42:05 »
  • +0
  • -0
  • У меня на КДэшнике с родным карбом игла держит нормально, даже если не закроешь кран то ничего не вытечет никуда. Однажды при самом начале эксплуатации мотовела у меня тупо заглох мотор и не запускался, а бензин через фильтр сочился, ну перекрыл кран и педали мне в ноги до инструмента. Снял иглу и вижу стружку от сверления отверстия в седле иглы, стружку убрал и проблема пропала, вот уже 600 км пробег и кран и игла держут и должны держать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....