Автор Тема: Тюниг Д и В "по Вагнеру"  (Прочитано 28943 раз)

Оффлайн Бывалый

  • Мопедист
  • Сообщений: 196
  • Степень оранжевости: 49
    • Награды
Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
« Ответ #30 : Май 09, 2013, 23:28:16 »
  • +0
  • -0
  • Если не гнаться за рекордами, то К34Д для дешки оптимален. Если ставить лучший карбюратор, то надо брать фирмовый импортный для двухтактников аналогичной кубатуры. К60В - маразматичен. Угробище, а не карб. Его нужно переделывать фактически, чтобы карбюрировал как надо. Запаивать каналы, чтобы регулировать обогащение смеси. Лучше взять импортный карб - сразу появятся и высокие обороты, и низы не будут "провалены" и мощща ощутимо возрастает. Я поставил на Ригу-13 "Микуни" от умершего японского скутера с двухтактным двигателем и объёмом как раз 50см3. Дешка заметно прибавила в скорости и развиваемой мощности. На низах разница с К34Д практически отсутствует. А вот на верхах... Прёт!

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #31 : Май 10, 2013, 10:00:24 »
  • +0
  • -0
  • Ух ты!!!   Чё за карб???   Фото,или ссылку!   Я как раз хочу карб какой нибудь прикольный поставить.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #32 : Май 10, 2013, 15:48:58 »
  • +0
  • -0
  • От Хонды Дио AF-18. Без электронных наворотов, фланец подсоединения к мотору похож на таковой у К60В. Поэтому можно поставить через переходник от Д10С. От карба идёт доп. шланг для подсоенинения к КШК. Не перепутай с подающим топливо!

    При помощи мембраны, управляемой через этот шланг, на высоких оборотах включается обогащение топливной смеси.

    Я его подключил через отверстие в КШК, куда вкручивается болт для слива топливной смеси.
    Карб был б/у, потребовалось его разобрать и прочистить.

    Отрегулировался легко. Сразу появились высокие обороты у дешки. И это без электронного зажигания, на старом добром механическом!

    Похожие карбы от более поздних моделей имеют электромеханический привод обогатителя вместо мембраны пневматического. Возможно, их тоже можно подключить к дешке, но придётся мудрить с дополнительной обмоткой на подкове. Или вообще, заменить подкову на цивильный генератор.
    « Последнее редактирование: Май 10, 2013, 16:21:30 от Бывалый »

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 563
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #33 : Май 10, 2013, 18:26:30 »
  • +0
  • -0
  • Теперь на очереди велосипед В-905
    Жду фото Вашего В-905! Интересно увидеть очень много фото от него деталей, прошу мне помощь!
    Вот редкое фото экспериментального Львовского мотовелосипеда "Белка" В-905.
    1958г.

    1959г.

    1960г.

    1961г.

    Ох и много было разновидностей этих "Белок"! Жаль серийно их не изготовляли.
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #34 : Май 10, 2013, 18:54:25 »
  • +0
  • -0
  • У меня В-905М. Эксперименатальный модернизированный мотовел. Сохранилась инструкция, но в очень плохом состоянии.
    Комплектация:
    Рама - от В-902. Читал, что были трудности с первоначальным проектом, и решили, пойти по пути модернизации 902.
    Двигатель - Д5 или 6. В инструкции не разобрать. Мне "Белка" досталась с Д6. Увеличенный в размере бак-капля, хромированный!
    Сиденье - традиционное велосипедное.
    Есть велофара и задний фонарь, запитаные от моторчика.
    Багажник - любопытной конструкции, с двумя прижимными скобами.

    Но самый нетривиальная деталь - это тормоз переднего колеса! Вилка от В-902, но вот вместо барабанного тормоза поставили ДИСКОВЫЙ! В инструкции написано! И сохранились узлы. Сам диск изношен, я его планирую заменить, подобрать что-нибудь из современного.

    Очень необычна втулка переднего колеса, к которой крепится дисковый тормоз. Частично использовали конструкцию предыдущего барабанного, но есть ряд уникальных деталей.

    Спицы - толще, чем на классическом В-902. "Мопедные", 3мм где-то, оцинкованные. Покрышка колеса "промежуточная" между чисто велосипедной и мопедной. С развитыми грунтозацепами. Покрышки были больным местом - они уже состарились, тем  более что прежний хозяин велик крепко нагружал. Были разрывы корда, их опасно эксплуатировать. Недавно сумел подобрать похожие.

    В инструкции написано, что это "опытовый" мотовел, для туристов, поездок по лесным и шоссейным дорогам.

    Интересно, что ведомая моторная звезда - двойная! Можно было выбирать либо тягу, либо скорость. А на руле сохранился переключатель со словами "шоссе"-"лес".

    Потихоньку его восстанавливаю, как соберу, выложу фотки.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 563
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #35 : Май 10, 2013, 18:58:34 »
  • +0
  • -0
  • В том то и дело, меня интересуют фото всех деталей. А Вы предлагаете потом фото когда будет он собран. Когда можно увидеть и будет ли отдельная тема про В-905?
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 563
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #36 : Май 10, 2013, 19:55:50 »
  • +0
  • -0
  • В инструкции написано,.
    Какой там указан год?
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #37 : Май 10, 2013, 21:45:19 »
  • +1
  • -0
  • Какой там указан год?
    1969г. Хорошо, сделаю фото всех деталей в разборе. И попытаюсь отсканировать инструкцию.
    Сделаю отдельную тему.

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #38 : Май 12, 2013, 08:38:35 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за карбюратор. Пошукаю тут по рынкам...  Вот по поводу высоких оборотов и трубки в КШК. На мой взгляд на высоких оборотах Дэшке ещё больше раскрутиться мешает высокое давление в КШК. Эта трубка не только подаёт импульс на обогатительный клапан но и стравливает давление из КШК на высоких оборотах...
      Вот ещё один вопрос знатокам- решил на Д сальник поменять,снял пластину глянул на подшипник,а он не зафиксированн,тоесть внешняя обойма легко вращается! От чего это? Чем черевато если не "лечить"? И какие способы ремонта есть без разбора картера???

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #39 : Май 12, 2013, 10:55:34 »
  • +0
  • -0
  • Честно говоря, не знаю. У меня тоже внешняя обойма подшипника слишком легко в гнезде картера прокучивается. И тоже - под пластиной крепления подковы. И вроде ничего плохого - гнездо не разбило и подшипник в нём не болтается.
    Можно, для более плотной посадки покрыть внешнюю обойму подшипника тонким слоем меди.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #40 : Май 21, 2013, 10:19:50 »
  • +0
  • -0
  • Нашёл источник засорения карбюратора. Это краник.
    Был в непонятках - вроде и бак вычистил образцово, в нём мусору просто неоткуда взяться, и топливную смесь наливал после отстаивания, и на кранике есть сеточка для фильтрации.
    Оказалось, что краник - имеет любопытную конструкцию, с разделительной резинкой внутри. По которой ходит задвижка, постепенно резинку истирая. Вот катышки с резинки и забивали карб. Пока резинка и задвижка не притруться друг к другу - будет засор. Забивается клапан, который закрывает игла поплавка. Снял крышечку карба, продул клапан - всё в порядке, мопед оживает.
    Интересно проявление неполадки - мопед отлично едет на малой скорости, но при попытке прибавить газу - глохнет моторчик или не набирает тяги. Причём несколько секунд тянет хорошо, а затем резко ослабевает, как при обеднённой смеси.
    Поплавковая камера заполняется топливо медленно из-за засора.

    Фотку краника выложу вечером.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #41 : Май 21, 2013, 11:37:39 »
  • +0
  • -0
  •   Для того и ставят топливные фильтры перед карбюратором.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #42 : Май 21, 2013, 12:06:56 »
  • +0
  • -0
  •   Для того и ставят топливные фильтры перед карбюратором.
    Которые тем не менее создают проблемы. Насоса-то топливного нет. Поэтому каждый доп. фильтр на пути топлива - способствует проблемам с питанием мотора.
    Я фильтры обычно не ставлю, достаточно содержать в чистоте топливный бак и магистраль. Сеточки на кранике обычно достаточно, чтобы грязь из бака не попадала в карб.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 563
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #43 : Май 21, 2013, 12:13:00 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже не использую фильтр. Бензин заливаю через фильтр от шахтного респиратора, бак чистый не ржавый внутри. Потом есть ситечко на бензокранике. Проблем за 5 лет не было серьёзных, просто я раз в год делаю полную ревизию всей топливной системы. Давно пробовал устанавливать фильтр, но начались проблемы с подачей топлива и я его убрал.
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #44 : Май 21, 2013, 13:23:03 »
  • +1
  • -0
  •   Хозяин - барин.  У меня проблем не возникало  ни с бумажным на Крохе ни тем более с сетчатым на Карпатах